Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 августа 2008 12:21, Новости

Renault объявила цены на новый Symbol

На Московский Международный Автосалон компания Renault притащила новый Symbol. Машина новой генерации весьма простенькая, но фамильных чёрточек она оказалась не лишена
9 октября
Renault Sandero Stepway
Для мегаполиса (Екатеринбург) и небольших вылазок (до 150 км - в один конец), машина практически идеальна. С автоматической коробкой и усилителем руля пробки уже не утомляют. Хороший обзор, высока...
4.7
21 июля
Renault Sandero Stepway
Купил Степана в июле 2012 г., прошел ТО-1,2 из недостатков сгорела левая передняя фара. Машиной доволен, езжу в основном один каждый день, привык и сигналу сбоку и к кнопке подогрева сидений, к сидень...
4.0
Другие отзывы о Renault Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей


На Московский Международный Автосалон компания Renault притащила новый Symbol. Машина новой генерации весьма простенькая, но фамильных чёрточек она оказалась не лишена. Если приглядеться повнимательнее, можно заметить, что седанчик немного смахивает на Sandero, и имеет лёгкое сходство с Laguna.


Впрочем, любоваться новинкой станут немногие, от хвалёного французского дизайна здесь только рожки да ножки. А если так разобраться, к чему здесь дизайн? Ведь не за красивые глаза бюджетные автомобили выбирают. Здесь эмоциям не место, на первый план выходит холодная расчётливость.

Ладно, с тем, что под покровом новых кузовных панелей обновлённый Symbol смотрится куда солиднее, нежели его предшественник, спорить не будем. А что под «чешуёй»? Старый, но немного модифицированный остов. База Symbol осталась прежней, в длину машинка выросла на 90 мм (4260 мм), а высота несколько уменьшилась. Ходовая часть осталась прежней.


В семье моторов произошли кое-какие изменения: старый добрый 1,4-литровый восьмиклапанник (75 л.с.) отправлен на пенсию, вместо него будет поставляться мотор аналогичного объёма, развивающий 98 «лошадей» и 127 ньютон-метров. Агрегатировать мотор станут как с пятиступенчатой механикой, так и с четырёхступенчатым «автоматом». С такими силовыми агрегатами машину можно выбрать у нас, а вот в Старом Свете и некоторых других странах Symbol  сделают доступными с 75-сильным 1,2-литровым шестнадцатиклапанником и 1,5 литровыми дизельными dCi, мощностью 75 и 85 сил.

Выпуск предыдущей генерации потихоньку закругляется, турецкий завод, который находится в городе Бурса, уже начал клепать автомобили нового поколения, и объёмы их производства с каждым днём всё увеличивается. 80 процентов от всего количества производимых Symbol планируется реализовывать в Восточной Европе, Турции, странах Магриба и Персидского залива. Запуск продаж на этих рынках состоится в сентябре – ноябре 2008 года.


В России новинка в свободной продаже появится с недели на неделю. Стоимость обновлённого Symbol будет лежать в пределах 371 275 – 483 275 рублей. Даже самая простая версия в «базе» получит бамперы, окрашенные в цвет кузова, бортовой компьютер, водительскую подушку безопасности, гидроусилитель, иммобилайзер, передние стеклоподъёмники и комплект защитных кожухов, ограждающих поддон картера и коммуникации, проложенные по днищу кузова, от механических воздействий.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
114
Кирилл Глова
да взять хотя бы авео, спектру, гетц, кольт... + хренова гора китайцев, но они вне зачота :)
СсылкаПожаловаться
Lasplagas
Тут звучали мнения о схожести с приорой.... Да, это так. Рено владеет автовазом, но в рамках соглашений они не имеют права закрыть производство продоваемых моделей. Вот и появился символ3. Что греха таить, у приоры качество не очень, а рено вроде иномарка в похожем исполнении и даже ценовой категории. Что выберет обыватель? Вы можете возразить, мол у рено не все акции ваза. Да, но это пока. Так например было с Автофрамосом. Контрольный пакет был у правительства москвы, и за год полтора, рено довело свое преимущество до 86%. Автовазу (в нашем понимании) уже не жить. По поводу дизайна. Посмотрите на альянс рено и ниссан. После их объединения, почти весь прогрессивный модельный ряд ниссана был свернут. А новые модели и омологации уж больно стали похожими на рено... Нет, вы приглядитесь. Новая микра подозрительно похожа на рено. Этот бампер, радиаторные решетки... Жуть! Ноут, тиида, ну смотрите дизайн стал однобоким и в духе рено. А эти хэтчбэки? Этот задок, антенка... Если прицепить логотип рено, а не ниссан, то ничего не измениться. А реновский колеос? Это же вылитый кашкай! Особо стоит отметить универсализацию на модельном ряде ниссана. Многие детали интерьера одной модели вы можете найти и на совершенно другой - как и у рено. Политика Карлоса Гона. На фоне повальных закрытий заводов рено во франции, фактической продажи Рено трак и катастрофическом провале лагуны3, они преобретают заводы в третьих странах. Не скрывая при этом свою направленность и стратегию.Ниссан "обеднел" и окончательно потерял самобытность. Тоже ждет автоваз. К примеру, рено предлагало вольво вступить в альянс. Но с условием, что те существенно поднимут объемы производства. Им ответили что увеличение объема, на данном этапе, повлечет значительное падение качества. На что рено в своем ответе попыталось посулить им значительную выгоду, но суть была следующей - Главное прибыль. В итоге рено было отказано.
СсылкаПожаловаться
дядя Вова
Рад, что мысль моя была понята. А Россия у нас одна и какой ее части территории отвечает УАЗик, а какой МЕрин, Вы, надеюсь, представляете. Хотя это совсем другой вопрос, чем тот, с которого начали.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть