21 марта
Lada (ВАЗ) 2108 1.5 MT (21083)
Это моя вторая "Восмёрочка". Первую, очень желанную, весьма побитую временем(1988г)​, но тем не менее, купил и не прогадал. Так как я закончил ПТУ по профессии "Автослесарь-механик"...
5.0
15 марта
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Практически езжу ровно месяц. В основном - по городу. Мой первый авто. Пробег - 650км. Ответы по пунктам: 1. Дизайн. Я очень доволен!!! Любимая классика без излишеств! Строгость и практичность...
5.0
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
29 августа 2008 22:56, Новости

Новый кроссовер Lada – первые ФОТО

Волжский автозавод припас для автосалона в Москве свою самую главную премьеру 2008 года – концепт перспективного кроссовера, который получил название C-Cross

Волжский автозавод припас для автосалона в Москве свою самую главную премьеру 2008 года – концепт перспективного кроссовера, который получил название C-Cross. Представители «АвтоВАЗа» уверяют, что этот автомобиль обязательно пойдет в серийное производство в 2012 году. Называется даже его ориентировочная цена – 450 000 руб. Но нужно сразу сказать – 450 000 руб. это в нынешних деньгах, а к 2012 году инфляция, наверняка, увеличит данную сумму.

В основе Lada C-Cross лежит платформа от французского Renault Megane, однако, задняя подвеска у модели своя оригинальная, разработки «АвтоВАЗа». Надо сказать, что внешне C-Cross смотрится неплохо, можно даже сказать современно. Правда, споры вызывает оформление передка с необычной решеткой радиатора. А вот задняя часть оказалась вполне достойной.

Под капотом автомобиля скрывается 2,0-литровый бензиновый мотор, благодаря которому полноприводный кроссовер может разгоняться до 190 км/ч. При этом расход топлива автомобиля должен составить 8,2 л на каждые 100 км пути.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1133
Антон Говорушко
да в этой колымаге нет салона,да и кузов не металический наверняка,ТАЗовцы на всём экономят,у этой бедной организации вечно нет денег и они вечно на грани,воровали бы меньше (высшее руководство) глядиш и на качество бы стали работать,а то качество авто на тройку даже не тянет зато цену ломят как за качественную.Эти автомобили никогда не будут качественными,что бы ТАЗ не говорил и как бы они их не расхваливали ТАЗ останется ТАЗом.Поверьте господа,я вырос в г.Тольятти и даже работал какое то время на автоТАЗе,прекрасно видел как зоздаются эти машины,после чего у меня мнение карденально изменилось в худшую сторону,я даже ездить на этих машинах боюсь.Сам я ездию на четырёх годовалой японке с салоном люкс,полным эл.пакетом,климат-контроль,коробка автомат и пр.Купил я её за ту же цену сколько просят сейчас за новую приору хэтчбэк.Два года ездию уже и нарадоваться не могу,ни каких проблем с ней,кузов идеальный (ТАЗ буквально через год начинает ржаветь и гнить) а если даже и возникают какие то мелкие проблемки тк я их устроняю сам легко,типа замена масла или что-то в этом роде.
СсылкаПожаловаться
Karapetyan Arsrun
Салон у неё есть, и тачка с двигателем на ходу. В Новосибирске в автосалоне есть концепт, сам своими глазами видел! В нете есть достаточно роликов и фото, и салона, и под капотом
СсылкаПожаловаться
Бэндер
Смотрица не плохо, а вот содержание точно будет хуже!Меня уже пугает задняя подвеска зделанная вазовцами!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru