Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 августа 2008 10:05, Автошоу, Московский Автосалон 2008

Mazda показала "Русскую борзую"

Одним из самых необычных автомобилей на выставке стал кроссовер CX-7 «Русская борзая», подготовленный компанией Kesselman Motorsport. Правда, этот болид сложно даже назвать
17 сентября
Mazda MX-6 2.5 24V MT
Долго искал это авто по всей центральной России, ихмо денег было 180000 отечественных, а хотелось 2,5 литра, мануал, кондицтонер, люк, кож. салон, в общем полный фарш (ещё бы, не каждый день машины...
4.7
18 июня
Mazda 6 1.8 MT
На машине езжу с августа 2010 года, пробег 17 тыс. Покупал новую в комплектации 1.8 МКПП IMPULSE LINE. Начну с того, что машина внешне просто красивая, особенно если сравнивать её с конкурентами в...
4.3
Другие отзывы о Mazda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Одним из самых необычных автомобилей на выставке стал кроссовер CX-7 «Русская борзая», подготовленный компанией Kesselman Motorsport. Правда, этот болид сложно даже назвать кроссовером – скорее, перед нами спортивный снаряд, который может смело выступать на кольцевых автогонках. «Эта машина для быстрой езды по обычным дорогам. Мне захотелось раскрыть ее потенциал полностью, и именно с той точки зрения, которая мне ближе всего», - говорит сам Олег Кесельман, чемпион России в классе «Туринг».

Автомобиль отличается от стандартной Mazda CX-7 практически всем. Посмотрите только на эти бампера! По словам создателей, такие агрессивные бампера просто необходимы «Русской борзой», так как перед конструкторами стояла задача создать максимальную прижимную силу. Новые пороги изолируют воздушный поток под кузовом, а развитый диффузор под задним бампером увеличивает скорость воздуха и тем самым усиливает разряжение и, соответственно, силу прижима. Прижать машину к асфальту помогает и спойлер над задним стеклом. Помимо создания прижимной силы передний бампер помогает охладить двигатель и тормоза.

 

Поработали и над двигателем. Силовой агрегат получил турбирну Garrett и более производительный промежуточный охладитель. Также установлена выпускная система собственной конструкции. В итоге 2,3-литровый двигатель выдает 450, а не 238 л. с!


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
43
Саша Жданов
мазды на свете круче нету
СсылкаПожаловаться
Саша Жданов
мазды на свете круче нету
СсылкаПожаловаться
Саша Жданов
мазды на свете круче нету
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru