Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 августа 2008 10:05, Автошоу, Московский Автосалон 2008

Mazda показала "Русскую борзую"

Одним из самых необычных автомобилей на выставке стал кроссовер CX-7 «Русская борзая», подготовленный компанией Kesselman Motorsport. Правда, этот болид сложно даже назвать
7 марта
Mazda 3 1.6 AT
Привет всем автолюбителям! За 8 лет владел различными автомобилями: и русскими, и немецкими, шведскими, новыми и б/у. Но в связи с жизненными обстоятельствам​и пришлось сменить машину бизнес-класса..​.
4.2
29 августа
Mazda 626
Машинка супер купил в 2007 году до сих пор катаюсь и не нарадуюсь ещё до сих пор ходовая родная стоит только косточки поменял и передние колодки ,движок как часы только с кузовом проблемы гнить...
5.0
Другие отзывы о Mazda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: Денис Смольянов

Одним из самых необычных автомобилей на выставке стал кроссовер CX-7 «Русская борзая», подготовленный компанией Kesselman Motorsport. Правда, этот болид сложно даже назвать кроссовером – скорее, перед нами спортивный снаряд, который может смело выступать на кольцевых автогонках. «Эта машина для быстрой езды по обычным дорогам. Мне захотелось раскрыть ее потенциал полностью, и именно с той точки зрения, которая мне ближе всего», - говорит сам Олег Кесельман, чемпион России в классе «Туринг».

Автомобиль отличается от стандартной Mazda CX-7 практически всем. Посмотрите только на эти бампера! По словам создателей, такие агрессивные бампера просто необходимы «Русской борзой», так как перед конструкторами стояла задача создать максимальную прижимную силу. Новые пороги изолируют воздушный поток под кузовом, а развитый диффузор под задним бампером увеличивает скорость воздуха и тем самым усиливает разряжение и, соответственно, силу прижима. Прижать машину к асфальту помогает и спойлер над задним стеклом. Помимо создания прижимной силы передний бампер помогает охладить двигатель и тормоза.

 

Поработали и над двигателем. Силовой агрегат получил турбирну Garrett и более производительный промежуточный охладитель. Также установлена выпускная система собственной конструкции. В итоге 2,3-литровый двигатель выдает 450, а не 238 л. с!


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
43
Саша Жданов
мазды на свете круче нету
СсылкаПожаловаться
Саша Жданов
мазды на свете круче нету
СсылкаПожаловаться
Саша Жданов
мазды на свете круче нету
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть