Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 января
Volkswagen Polo 1.4 60hp MT
Не машина, а мечта водителя! Правда не для российских дорог, я вожу ее в Лондоне :-). Я водила много разных автомобилей, но удовольствие от вождения маленькой, но очень резвой Polo не сравнимо ни с...
5.0
6 мая
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Был до этого киа рио 1.4 107 лс , что конечно вранье, нет там никаких 107 лошадок, к примеру эти на поло 105 лошадок на 2 уровня резвей киа рио 1.4 . Упровляемость на твердую...
4.3
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 августа 2008 12:26, Новости

Volkswagen начал работу над новым Touareg

Volkswagen приступил к работе над новым поколением модели Touareg. Пока информации об этом автомобиле совсем немного. Известно только, что премьера модели намечена на середину 2010
Volkswagen приступил к работе над новым поколением модели Touareg. Пока информации об этом автомобиле совсем немного. Известно только, что премьера модели намечена на середину 2010 года. Также в прессу просочилась информация о том, что Touareg будут делать в двух вариантах: обычном с пятью креслами и в семиместном (последние машины будут продавать главным образом в США). Последний факт позволяет предположить, что длина автомобиля увеличится, хотя на самом деле и габариты нынешнего Touareg позволяют установить назад третий ряд кресел.

Революционных изменений в дизайне автомобиля ждать не стоит, что, впрочем, вполне ожидаемо от Volkswagen, который не слишком любит экспериментировать с внешним видом своих моделей. Под капот внедорожника будут ставить самые разные моторы, в том числе и гибридную силовую установку! Ведь в США, самом крупном рынке сбыта, гибриды будут пользоваться огромным спросом еще много лет.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
25
The Comediant
Туарег клевый! Если бы деньги позволяли я бы купил черный V8. Классная машина с пневмоподвесочкой. Эх :(
СсылкаПожаловаться
Андрей Старостин
Как механик, работавший в одном из фольксвагеновских техцентров, могу сказать, что с точки зрения надежности Туарег - ведро с болтами. Постоянные проблемы с пневмоподвеской, электродвигателем блокировки центрального дифференциала, компрессором, климатической установкой. Также на машинах с бензиновыми двигателями были случаи разгерметизации топливных магистралей (в Германии несколько машин сгорели из-за этого). Хуже, наверное, только Land Rover.
СсылкаПожаловаться
Андрей Старостин
У нас Фаэтоны доверяли обслуживать и ремонтировать только механикам высшей категории. Я с ними не работал, поэтому не могу сказать ничего определенного. На Фаэтоне также есть пневмоподвеска, и неизвестно, как она поведет себя в российских условиях. Еще Фаэтоны буквально напичканы электроникой (чего там только нет), но как это сказывается на надежности опять же сказать трудно. Я видел только два серьезных случая: 1. К нам привезли Фаэтон, который отказывался заводиться (мы его в ремонтную зону заталкивать замучались). В чем там дело было - сказать не могу. Скорее всего электрика. 2. Еще одну машину привезли - с нее снимали двигатель W12. По-моему для замены. (Еще раз говорю, что я с Фаэтонами не работал).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть