Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа 2008 12:26, Новости

Volkswagen начал работу над новым Touareg

Volkswagen приступил к работе над новым поколением модели Touareg. Пока информации об этом автомобиле совсем немного. Известно только, что премьера модели намечена на середину 2010
26 сентября
Volkswagen Golf 1.4 TSI 140hp MT
Не могу выбрать в списке правильный год выпуска. На самом деле Гольфик был у меня в 2003-2007 г.г., и я до сих пор о нем грущу. На крутых серпантинах, на свежевыпавшем снегу, в жару и холод он был ве...
4.8
31 июля
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT
Добрый день, машиной доволен. Хорошая шумка, комфортный, удобный салон, хорошо едет. Единственное на 70000 км пришлось поменять опорные подшипники и стойку стабилизатора, заменили по гарантии без проб...
4.2
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Volkswagen приступил к работе над новым поколением модели Touareg. Пока информации об этом автомобиле совсем немного. Известно только, что премьера модели намечена на середину 2010 года. Также в прессу просочилась информация о том, что Touareg будут делать в двух вариантах: обычном с пятью креслами и в семиместном (последние машины будут продавать главным образом в США). Последний факт позволяет предположить, что длина автомобиля увеличится, хотя на самом деле и габариты нынешнего Touareg позволяют установить назад третий ряд кресел.

Революционных изменений в дизайне автомобиля ждать не стоит, что, впрочем, вполне ожидаемо от Volkswagen, который не слишком любит экспериментировать с внешним видом своих моделей. Под капот внедорожника будут ставить самые разные моторы, в том числе и гибридную силовую установку! Ведь в США, самом крупном рынке сбыта, гибриды будут пользоваться огромным спросом еще много лет.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
25
The Comediant
Туарег клевый! Если бы деньги позволяли я бы купил черный V8. Классная машина с пневмоподвесочкой. Эх :(
СсылкаПожаловаться
Андрей Старостин
Как механик, работавший в одном из фольксвагеновских техцентров, могу сказать, что с точки зрения надежности Туарег - ведро с болтами. Постоянные проблемы с пневмоподвеской, электродвигателем блокировки центрального дифференциала, компрессором, климатической установкой. Также на машинах с бензиновыми двигателями были случаи разгерметизации топливных магистралей (в Германии несколько машин сгорели из-за этого). Хуже, наверное, только Land Rover.
СсылкаПожаловаться
Андрей Старостин
У нас Фаэтоны доверяли обслуживать и ремонтировать только механикам высшей категории. Я с ними не работал, поэтому не могу сказать ничего определенного. На Фаэтоне также есть пневмоподвеска, и неизвестно, как она поведет себя в российских условиях. Еще Фаэтоны буквально напичканы электроникой (чего там только нет), но как это сказывается на надежности опять же сказать трудно. Я видел только два серьезных случая: 1. К нам привезли Фаэтон, который отказывался заводиться (мы его в ремонтную зону заталкивать замучались). В чем там дело было - сказать не могу. Скорее всего электрика. 2. Еще одну машину привезли - с нее снимали двигатель W12. По-моему для замены. (Еще раз говорю, что я с Фаэтонами не работал).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru