Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 августа 2008 10:46, Новости

Первая победа Хейкки Ковалайнена

Гонка в Венгрии закончилась первой победой Хейкки Ковалайнена и первым подиумом Тимо Глока. Правда, не обошлось без проблем у лидеров гонки. В субботу пилоты McLaren уверенно выиграли
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Гонка в Венгрии закончилась первой победой Хейкки Ковалайнена и первым подиумом Тимо Глока. Правда, не обошлось без проблем у лидеров гонки.

В субботу пилоты McLaren уверенно выиграли квалификацию и заняли весь первый ряд. Однако это не помешало Фелипе Массе захватить лидерство в гонке уже в первом повороте. Благодаря реактивному старту пилоты Ferrari разом прошел и Хейкки Ковалайнена и Льюиса Хэмильтона.

Обгонять в Венгрии практически невозможно, так что гонки здесь обычно получаются скучными. Вот и в этот раз все шло по привычному сценарию. Ковалайнен постепенно отставал от пары Масса-Хэмильтон, в которой, в свою очередь, пилот Скудерии выглядел немного быстрее. Ничего не изменилось после пит-стопа. Хэмильтон заезжал на круг позже, но никакого преимущества от этого не выгадал.

За тридцать кругов до финиша возникают проблемы у Хэмильтона – прокол переднего колеса. Более половины круга приходится Льюису хромать на трех колесах, пропуская вперед соперников. После внепланового пит-стопа он вернулся на трассу за пределами первой десятки, но многих пилотов, оказавшихся впереди него, еще ждал один пит-стоп. Масса мог вздохнуть спокойно – Ковалайнен к тому времени проигрывал ему почти двадцать секунд. А на третьем месте неожиданно оказался Тимо Глок из Toyota! Правда, его довольно быстро догонял другой пилот Ferrari Кими Райкконен. Финн стартовал шестым, две трети дистанции провел за более медленным Фернандо Алонсо, но смог избавиться от испанца благодаря второму пит-стопу.

Три круга до финиша. Дымящаяся Ferrari Фелипе Массы останавливается на стартовой прямой! Ковалайнен, который, возможно, уже смирился со вторым местом, оказывается лидером гонки и первым пересекает финишную черту. Сразу же после отказа машины Массы сбавил темп и Райкконен, так что Глок спокойно добрался на второй позиции. Четвертым финишировал Алонсо, пару секунд ему проиграл Хэмильтон. Нельсон Пике, Ярно Трулли и Роберт Кубица замкнули очковую зону.

После одиннадцати этапов лидером чемпионата остается Льюис Хэмильтон, у британца 62 очка. На вторую позицию вышел Кими Райкконен – 57 очков. Фелипе Масса откатился на третью строчку, у него так и осталось 64 очка. В кубке конструкторов Ferrari по-прежнему лидирует со 111 очками. На второе место вышел McLaren, у “серебряных стрел” теперь 100 очков.

Хейкки Ковалайнен: “В этом году были гонки, когда я претендовал на победу, но что-то происходило и лишало меня победы. В этот раз на середине дистанции все стало складываться в мою пользу, я стал прессинговать Фелипе и в итоге оказался победителем. Жаль немного Фелипе, он провел отличную гонку. Но моя машина была быстра, и я знал, что могу побороться за победу. Это незабываемый момент, к этому я стремился несколько лет. Надеюсь, эта победа станет первой в череде многих других”.

Тимо Глок: “Я не поверил своим глазам, когда увидел вставшую Ferrari Фелипе, благодаря чему я оказался на второй позиции. Добиться такого результата в свой первый же сезон – это фантастика. Сегодня мне удался хороший старт, благодаря которому я выиграл одну позицию. Машина была быстра, все шло неплохо до самого последнего отрезка, когда мы перешли на мягкий тип резины. Я терял время, поэтому Кими легко догнал меня. Но по прошлому сезону в GP2 я знал, что даже на хорошей машине обгонять здесь очень трудно. Так что, когда Кими появился в моих зеркалах, я просто постарался не допускать ошибок”.

Кими Райкконен: “Гонка для меня получилась трудной, потому что большую ее часть я провел за более медленными машинами. Когда же я смог ехать в своем ритме, было уже слишком поздно. В конце гонки я догнал Глока, но мне пришлось сбросить скорость из-за механической проблемы в задней части машины. Команда посоветовала просто добраться до финиша”.

Результаты гонки:

1 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1ч 37:27.067
2 Тимо Глок Toyota + 11.020
3 Кими Райкконен Ferrari + 16.811
4 Фернандо Алонсо Renault + 21.614
5 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes + 23.048
6 Нельсон Пике Renault + 32.298
7 Ярно Трулли Toyota + 36.449
8 Роберт Кубица Sauber BMW + 48.321
9 Марк Уэббер Red Bull Renault + 58.834
10 Ник Хайдфельд Sauber BMW + 1:07.709
11 Дэвид Култхард Red Bull Renault + 1:10.407
12 Дженсон Баттон Honda - 1 круг
13 Казуки Накаджима Williams Toyota - 1 круг
14 Нико Росберг Williams Toyota - 1 круг
15 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari - 1 круг
16 Рубенс Баррикелло Honda - 2 круга
17 Фелипе Масса Ferrari - 3 круга
18 Себастьян Бурдэ STR Ferrari - 3 круга
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
Станислав Барсуков
Фелипе - лидер Команды!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
Фраза Ковалайнена "я прессинговал Массу" явно не по делу. Он был ему не соперник
СсылкаПожаловаться
Станислав Барсуков
Кими такой же лидер как я балерина!!!!!!!!!!Интересно в чем он лидер??!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть