Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 февраля
BMW X5 48i AT
Компания БМВ конечно же новатор и многие технологии которые используются на авто собственной разработки по этому когда эксплуатируешь авто в чем то чувствуешь себя "летчиком испытателем" . Я...
3.8
26 февраля
BMW 5 520i 150hp MT
Не люблю задний привод, не разбираюсь в машинах, ток ездить умею. Но могу сказать одно BMV дорогая в обслуживании в сравнении с другими а/м такого же класса. Зато очень послушная и дорогу хорошо...
3.5
Другие отзывы о BMW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 июля 2008 08:55, Новости

BMW откажется от V10

BMW приступила к тестам новой 5-й серии, которая будет представлена, видимо, уже в следующем году. Интересно, что баварская компания уже сейчас испытывает не только стандартные «пятерки»

Фото: WCF

BMW приступила к тестам новой 5-й серии, которая будет представлена, видимо, уже в следующем году. Интересно, что баварская компания уже сейчас испытывает не только стандартные «пятерки», но и версию M5 следующего поколения.

По предварительным данным, в баварской компании решили отказаться от использования 10-цилиндрового двигателя объемом 5,0 л. Вместо него появится V8 объемом 4,4 л с двойным турбонаддувом. Такой двигатель уже сейчас ставят на большие BMW, однако, в настоящий момент он выдает «всего» 407 л.с. Для BMW M5 этого явно мало (нынешняя M5 с 5,0-литровым V10 имеет 507 л.с.). Поэтому 4,4-литровый двигатель будет серьезно переделан и оснащен новыми турбинами. В итоге мощность силового агрегата составит больше 580 л.с. Почему именно больше 580 л.с? Все очень просто – именно 580 л.с. выдает показанная в сентябре прошлого года Audi RS6.

Есть и еще одна очень интересная информация о BMW M5 нового поколения. Баварские инженеры хотят оснастить эту модель системой под условным названием Energy Storage System, которая благодаря специальным аккумуляторам будет сохранять и накапливать энергию, образуемую при торможении. По предварительным расчетам, в накопителе может быть «спрятано» примерно 30-40 л.с., которые можно будет использовать, скажем, при старте и сократить время набора с 0-100 км/ч на 0,2-0,3 с.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
9
Nazariy Lylyk
Прикольно ,а когда BMW сократит розгон до 100км в час до 0,0сек? :-)
СсылкаПожаловаться
Иван Мурзин
BMW всегда славились своими атмосферниками,а туту на тебе на X6 вообще ни одного атмосферника!!!
СсылкаПожаловаться
Tunc
плевать мне где машину делают (ну кроме России конечно), главное чтоб зад возила и безопасная. Немцы дороже, только за то что немцы..человек при выборе автомобиля с удовольствием бы взял ауди вместо тойоты, вот только мозг диктует думать правильней, и вместо симпатичной ауди брать страшную тойоту, зато подешевле, подушек побольше, комплектация и тп побогаче, на дороге не так круто. Я вообще не понимаю как можно мечтать о японских машинах, в них нет ничего цепляющего, я об среднестатистических авто 15-30~ тыс$ просто аппараты для перевозки жопы, очень хорошие аппарты. с дизайном просто все у них херово. хонда еще ничего..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru