Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mercedes-Benz CLC
16 лет за рулем. Сейчас второй МВ. На первом отъездила 5 лет без проблем и больших затрат, была С (202). Супер машинка. Сейчас два года CLC. Новый автомобиль- он и есть новый. Очень экономный на...
5.0
3 октября
Mercedes-Benz E E 240
Вполне достойный автомобиль, кушает плотно, но и едет соответственно.​ Правильно говорят что это не машина-это Мерседес. Как то особо и не охото пересаживатся на авто других моделей. Очень вальяжное и...
4.7
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 июля 2008 17:17, Новости

В 2010 году все Mercedes получат турбонаддув

Уже в 2010 году все без исключения автомобили марки Mercedes-Benz будут иметь двигатели с системой турбонаддува. Причем, немцы обещают использовать турбины на очень большом количестве

Уже в 2010 году все без исключения автомобили марки Mercedes-Benz будут иметь двигатели с системой турбонаддува. Причем, немцы обещают использовать турбины на очень большом количестве силовых агрегатов. Это необходимо для того, чтобы постепенно перейти на выпуск малолитражных двигателей, которые расходуют мало топлива и, соответственно, выбрасывают в атмосферу минимум вредных веществ.

Скорее всего, Mercedes-Benz будет развивать технологию двигателей серии DiesOtto. Они получат все современные «навороты», которые сейчас доступны инженерам. Здесь будет турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, регулировка высоты подъема клапанов. Ну а главным «ноу-хау» DiesOtto станет то, что при малых и средних оборотах бензиновая смесь будет зажигаться при помощи сжатия, а не от искры.

Ранее немцы уже показывали новый бензиновый двигатель серии DiesOtto. Он имеет объем 1,8 л. Этот силовой агрегат выдает 238 л.с. и его крутящий момент составляет 400 Нм. Для мотора подобного объема показатели более чем приличные, особенно учитывая, что средний расход топлива данного движка составит лишь 6 л на 100 км пути. Причем, эти 6 л будет тратить не скромный хэтчбек А-класса и даже не С-класс, а большой и тяжелый седан S-класса!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
43
Falkon
двигатель несомненно очень интересен 400 Н*м с 1,8 л, но станет ли мерс переводить все авто на такие двигателя? наврятли.. это скорее эконом версия. марка славится скорее мощьными большими автомобилями. так что 6 л V12 надеюсь останется.
СсылкаПожаловаться
Елена
Это субьективно. Мерин лучший- это легенда, а нонда бытовая техника.. чего же хонда не сделает мерса в премеум классе, она даже не пытается сделать конкурента ему. Делает зажигалки для дитишек.
СсылкаПожаловаться
Елена
Скайлайн с каким Мерседесом сравниваешь? Ниссан -это ниссан, Мерседес - это Мерседес- звучит, ИМЯ! надоело спорить. :) взгляни в F1 , где хонда и тойота, и где Мерседес.:)) А Нисссана там вообще нет. Удачи тебе! P.S. У меня Лансер,а у тебя Лексус, мне тебя халь, ты переплатил! ха ха ха :) Я бухой ;)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru