Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Веста взяла меня своим дизайном и вместительность​. В общем после коротких раздумий я ее все таки купил. Так как я человек не прихотливый, на некоторые недостатки я особого внимания не обращал, машина...
3.7
26 мая
Renault Kaptur 2.0 AT 4WD
Встал вопрос о покупке авто, что брать. С начала я оценил для чего она нужна особенно сейчас в Москве. Повседневно авто не эксплуатирую, на деловые встречи езжу на такси или приезжают ко мне...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 июля 2008 13:28, Новости

Движение по центру Питера станет платным

Губернатор Санкт-Петербурга высказалась за введение оплаты при передвижении по центру Санкт-Петербурга. По словам Валентины Матвиенко, она приложит все усилия для реализации этого проекта

Фото с сайта: gov.spb.ru
Губернатор Санкт-Петербурга высказалась за введение оплаты при передвижении по центру Санкт-Петербурга. По словам Валентины Матвиенко, она приложит все усилия для реализации этого проекта.

Реализовывать проект Матвиенко намерена комплексно. Вначале в городе построят развязки и дороги в объезд центра. Для автомобилистов, желающих попасть в центр, будут построены перехватывающие парковки, от которых будет регулярно отправляться общественный транспорт.

Валентина Матвиенко заявила, что если не приступить к решению задачи сейчас, то в городе настанет транспортный коллапс. В качестве успешного примера губернатор привела Лондон, в котором организована плата за проезд в центр города. Однако, заметим, что платный проезд в Лондон не снимает в нем проблему пробок.

В свою очередь, мэр Москвы Юрий Лужков неоднократно заявлял, что в Москве не будет вводить плату за въезд в центр. По словам Лужкова данные меры сделают его непопулярным у избирателей. Вероятно, Валентина Матвиенко не боится последствий, ибо губернаторов в России не выбирают, а назначают.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
350
Archer
Вы правы - лохов на всяких машинах хватает, но почему то больше всего на отечественном транспорте. И не только на копейках. Это я образно. Видимо, чем проще машина тем не так страшно её разбить, а значит можно лихачить и в пробках из ряда в ряд перестраиваться без надобности (все торопятся и ниче, стоим ждём). Платный въезд заставит многих автовладельцев сесть на общественный транспорт - автобусы, метро, трамваи... Согласитесь, что 30 человек в одном автобусе занимают меньше места на дороге, чем те же 30 человек каждый на своём авто?! Разгружать центры нужно, чтобы движение было свободным. Как иначе решить проблему, если места для расширения дорог нет? Строить второй ярус (или подземные дороги-дублёры)? Это выйдет ещё дороже, да и технически тяжело осуществимо. В манхеттене сделан платный въезд и односторонне движение - проблема пробок сошла к минимуму сама собой. Горожане теперь едут туда на общественном транспорте, а не на личном авто. Кроме платного въезда там ещё бешенная цена на парковку. Думаю тоже стоит ввести.
СсылкаПожаловаться
Archer
Только за! Может я вообще автовладельцем не являюсь, не задумывались? Дело тут не в унижении автолюбителей, которым не хватает средств на нормальные авто - дело в их поведении на дороге. Владельцы дорогих авто вежливее относятся к пешеходам и на дороге более предсказуемы. Платные дороги решат проблему пробок. Уже ответил тут кому-то
СсылкаПожаловаться
we together
он безусловно утрется,но осадок останется
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru