Надо отметить, что сейчас в Москве есть только два шоурума по продаже Ferrari. Однако и этого более чем достаточно для успешных продаж – российский дилер неизменно выбирал всю квоту. В итоге продажи Ferrari в России постоянно растут. Если в 2004 году было продано 15 машин, то в 2005 – 30, в 2006 - 39, а в 2007 году уже 65 штук. Однако в руководстве Ferrari подчеркивают, что компания не стремиться продать как можно больше машин. «Наша стратегия не направлена на непрерывное увеличение объемов продаж. Мы продаем не просто автомобили — мы продаем мечту. Поэтому нам нужны не простые покупатели — нам нужны покупатели, которые понимают и разделяют философию Ferrari. Так что мы собираемся развиваться и формировать рынок именно в этом направлении», - уверен гендиректор Ferrari Амедео Фелиза.