Под капотами Lada через несколько лет будут стоять не только российские моторы, но и импортные силовые агрегаты! Волжский автозавод решил приобрести у Renault лицензию для производства в России бензиновых двигателей. Предполагается, что уже в 2010-2012 годах в России будут собирать по 450 000 французских моторов. Самое интересное, что эти движки начнут ставить не только на Lada, но и на машины выпускаемые под маркой Renault. А это автоматически гарантирует, что французы будут тщательно следить за качеством сборки силовых агрегатов.
Судя по всему, речь идет о приобретении лицензии на выпуск двух двигателей объемом 1,4 л и 1,6 л, которые сейчас устанавливаются под капот Renault Logan. Именно такие двигатели сейчас необходимы «АвтоВАЗу» в первую очередь.
Напомним, что в течение ближайших четырех лет Волжский автозавод собирается выпустить сразу три совершенно новые модели, которые будут построены на базе Renault. Скорее всего, речь идет о моделях класса «В» и «С» по европейской классификации, а также о внедорожнике (кстати, концепт последней модели покажут уже в августе на автосалоне в Москве). Но не исключено, что «АвтоВАЗ» благодаря Renault замахнется и на более крупный класс «D», ведь сейчас ни один российский производитель не выпускает машин таких размеров. Интересно, что Dacia, которая принадлежит Renault, в настоящий момент проводит дорожные испытания подобного автомобиля. Он будет стоять на ступеньку выше Logan. И если будет принято решение начать производство «большой Lada», то в ее основу ляжет колесная база именно от новой Dacia. Правда, для модели класса «D» двигателей объемом 1,4 л и 1,6 л будет недостаточно. Необходим будет мотор объемом 1,8 л, а еще лучше 2,0 л. Но такие двигатели, видимо, начнут завозить в Россию непосредственно из Франции.
Lada получит французские моторы
Под капотами Lada через несколько лет будут стоять не только российские моторы, но и импортные силовые агрегаты! Волжский автозавод решил приобрести у Renault лицензию для производства в России бензиновых двигателей. Предполагается, что уже в 2010-2012 годах в России будут собирать по 450 000 французских моторов