Porsche собирается удвоить продажи в Латинской Америке за три года

Известный производитель спорт-каров в 2000 г. продаст в этом регионе мира около 250 автомобилей, но надеется, что объем продаж вырастет вдвое в течение трех лет. К столь оптимистичным выводам эксперты пришли, изучив динамику спроса за последние пять лет. Президент латиноамериканского отделения компании Томас Старцелл на пресс-конференции в Майами озвучил свои планы на ближайший год: в 2001 году продажи должны составить 400 машин. Прирост планируется получить за счет вывода на рынок первого SUV марки - Cayenne. Увеличение объемов продаж дорогих машин в Латинской Америке, говорит, прежде всего, о том, что этот рынок становится все более значимым для мировых автопроизводителей, и со временем выйдет в число основных, встав в один ряд с североамериканским, азиатским и европейским рынками.