Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 июня 2008 12:47, Новости

Российский авторынок стал вторым в Европе

Оказывается, российский автомобильный рынок по итогам первых пяти месяцев этого года вышел на второе место в Европе. Только в Германии продается больше автомобилей, чем у нас. Так,
Оказывается, российский автомобильный рынок по итогам первых пяти месяцев этого года вышел на второе место в Европе. Только в Германии продается больше автомобилей, чем у нас. Так, если в Германии за первые пять месяцев этого года было куплено 1 млн. 329 тыс. новых автомобилей (+4,2% по сравнению с тем же показателем прошлого года), то у нас дилеры реализовали 1 млн. 135 тыс. машин. Это сразу на 37% больше, чем за первые пять месяцев 2007 года, передает агентство «Автостат».

Разница с немецким рынком, конечно, еще весьма приличная, однако не забывайте про то, что мы растем очень стремительными темпами. И не исключено, что уже к концу этого года Россия сможет опередить Германию. По крайней мере, сейчас уже мало кто сомневается, что в 2009 году Россия станет крупнейшим автомобильным рынком Европы.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
79
Евгениий Лобанов
Дык я и говорю-ниву и классику оставить для деревень а калины и приоры нафиг с мопеда:) В смысле с рынка.А ты у Laner X просвет видел? Любую кочку,любой ухаб прохожу быстрее и качественнее любой советской легковушки. А при системе кредитования пусть не Лансер,но хотя бы корейскую Элантру позволить себе может любой,у кого хватило на калину или приору.370 тыс Элантра-302 тыс калина.И обе новые! А можно б/у взять-вообще одна цена будет.А что касается цен на обслугу-нефиг в крупные сервисные центры соваться.Во всяком случае у нас в городе хватает мелких(оффициальных и неофициальных) сервисов с отличным оборудованием и грамотными механиками,которые берут в 2-3 раза дешевле.
СсылкаПожаловаться
Евгениий Лобанов
Естественно!!! Их продают по той же цене,по которой в других странах можно нормальную машину взять! А вместо того чтобы использовать демпинг для повышения спроса,людей тупо лишают выбора,поднимая цены на б/у иномарки!
СсылкаПожаловаться
Евгениий Лобанов
И тебе того же!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru