Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp
Обходите стороной эту марку
2.3
26 сентября
Kia Cerato 1.6 MT
Стаж вождения 34 года, много на чем пооездил. Это второй кореец. До этого 4 года был Рио. Лампочки не сменил. О Церато плохого тоже не скажу. Все вполне прилично, средне, как снаружи так и в салоне...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 июня 2008 11:03, Новости

«Автотор» полностью отказался от «китайцев»

Калининградское предприятие «Автотор» полностью отказалось от производства на своих мощностях китайских автомобилей – теперь на «Автоторе» будут делать
Калининградское предприятие «Автотор» полностью отказалось от производства на своих мощностях китайских автомобилей – теперь на «Автоторе» будут делать только
BMW
, американские внедорожники Chevrolet Tahoe и
Hummer
, а также корейские Chevrolet Lacetti и Aveo. Последним «китайцем», который выехал из ворот завода, стал грузовик Yuejin, передает «Коммерсант».


Напомним, что ранее руководство «Автотора» отказалось от выпуска на своих мощностях популярных в России китайских Chery Amulet и Tiggo. По словам представителей китайской стороны, это было сделано под давлением российских чиновников, которые не хотят видеть в России сборочные производства по выпуску китайских машин. На «Автоторе» же уверяли, что Chery прекратили делать исключительно по экономическим соображением – мол, это было невыгодно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
106
Андрей Плаксин
Как бы там не было ! у меня в багажнике,кроме балонника и домкрата из инструмента не хрена нет.А в ладе,вечно готовся к неожиданнастям,то граната внутрення вылезет из-за того что стопорное кольцо имеет свойство стираться,то трескается передняя панель(под крабами)оказывается её надо усиливать,а в заводских условиях это сделать ну прям никак,то петля на двери отвалилась.Приколов очень много,про пыльники вообще молчу рвались как контроцептивы,хотя на запчастях не экономил,брал лучшее,не машина а конструктор сделай сам.И всёже я накатался на отечественных.Кромя иномарки не начто не пересяду.Машине уже год,кандюк пашет(как папа карло).
СсылкаПожаловаться
VASILIY
Китайские машины все отстой, дешёвый понт, смешно даже смотреть на горе автолюбителей таких машин!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Российское правительство под руководством Владимира Путина подтвердило предположения о том, что будет в большей мере, чем предыдущее, поддерживать отечественных производителей и портить жизнь иностранным конкурентам. Кабинет уже работает над абсолютно новой программой, целью которой будет восстановление зашедшей славы русских автомобилей. 'Волги', 'Жигули' и 'Нивы' были практически выдавлены с российских дорог иностранными машинами. Несколько мировых производителей уже построили в России свои филиалы и заполнили российский рынок машинами всех ценовых категорий и главное, лучшего качества, чем автомобили российского производства. Для патриота Путина и его команды неутешительное состояние российского автопрома стало вызовом. Официально главным поводом комплексной господдержки отечественных производителей является желание ограничить импорт старых автомобилей в плохом техническом состоянии. На этой неделе российские автопроизводители встречались с Путиным и легко его убедили, что запрет ввоза автомобилей старше 5 лет станет первым шагом к возрождению отечественного производства. До сих пор повышенные пошлины налагались на ввозимые автомобили старше семи лет. Другим препятствием должны стать повышение страховой платы и налога на старые иностранные автомобили. Все эти инициативы вышли из-под пера вице-премьера и главного идеолога Кремля Игоря Сечина, правой руки Путина, которого многие комментаторы называют 'серым кардиналом'. Он должен выработать план развития российского автопрома. 17 мая Сечин провел встречу с представителями крупнейших российских автопроизводителей, на которой и была придумана стратегия боя против иностранных автомобилей. Наблюдатели считают эту дату днем объявления войны мировым автопроизводителям, которые имеют виды на огромный российский рынок и которые уже туда проникли. Ежегодно в России продается три миллиона автомобилей, но только четверть из них - российского производства, 14% - это подержанные машины, ввезенные из-за границы. Остаток приходится на новые иностранные автомобили. 'В какой-то момент наш автопром полностью оставил позиции', сказал Путин. Опустевшее место заняли иностранцы, которые к счастью переносят производство в Россию. Но Путин хочет большего: '80% автомобилей продаваемых у нас, должны у нас же производиться'. Российские производители новой поддержкой правительства довольны. Уже скоро административные меры должны их поддержать так, что русские, мечтающие о 'Форде' или 'Тойоте', из-за непомерных налогов и платы за страховку будут вынуждены опять пересесть на русский 'Жигуленок'.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru