Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI AT
Автомобиль эксплуатирую в США,работа-дом.​ Подвеска жестковатая,пос​ле Toyota чувствуется разница.Двигате​ль изготовлен в Венгрии,ничего особенного,2 литра турбо,для Америки маловат. КПП автомат 6...
4.2
29 ноября
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion
Автомобиль хороший по дизайну, выглядит по современному красиво. Подвеска немного жестковатая, по не неровностям.. Двигатель очень приемистый, чувствуются 150 лошадок расход топлива устраивает, в...
4.2
Другие отзывы о Volkswagen Tiguan Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 июня 2008 11:02, Новости

Volkswagen готовит удлиненный Tiguan

Судя по всему, Volkswagen в следующем году представит удлиненную 7-местную версию кроссовера Tiguan. В немецкой компании особо не скрывают, что такой автомобиль нужен в первую очередь

Судя по всему, Volkswagen в следующем году представит удлиненную 7-местную версию кроссовера Tiguan. В немецкой компании особо не скрывают, что такой автомобиль нужен в первую очередь американскому рынку, где любят, когда в машине много сидений. А вот в Европе 7-местные внедорожники и минивэны пользуются весьма ограниченным спросом. По крайней мере, число жителей Старого света, которые покупают большие автомобили только из-за наличия в них семи кресел, очень мало.

С технической точки зрения удлиненный Tiguan ничем не будет отличаться от стандартного 5-местного автомобиля.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
26
Kolcha
но и согласитесь, что вместо внешне похожих машин - фольксваген мог сделать что-то оригинальное, как в своё время сделали H-RV у хонды и Х5 у БМВ, Q7 у ауди (кстати - тоже входит в Группу Фольксваген, но ауди - всегда вообще различимы в толпе и славятся оригинальным дизайном и "неубойной подвеской"... Правда совместная разработка Фердинанта совместно с другим концерном внутри страны уже потерпела фиаско в 1942 под названием Т4, когда технологических мощностей у Порше не хватило и госконцерн стал штамповать заведомо не технологичную продукцию, что израсходорвало миллионы народных рейхсмарок и вынудило свернуть производство и перейти опять на Т2 (хотя и частично модифицированные от Т4)... Я говорил про танки, но история этих концернов повторяется... Ситуацию 42-года можно считать весомым кирпичиком в победе русских в Сталинграде и на Курской Дуге... В современном мире - сытый бюргер и иже с ними - не на поле боя - съедят всё... как профессиональный маркетолог говорю!..
СсылкаПожаловаться
Игорь
Кайен,к Вашему сведению,построен на базе Туарега,который создан был первым,а у Вас в голове путаница,и в Туарегах Вы ничего не смыслите,как и я в транспорере Вашем,мой строитель в нем доски возит,например.Туарег-люксовый внедорожник,мой стоит 2 000 000 рублей,откуда вы берете цифры 40?неизвестных единиц? Видимо,новых машин не видели. А Кайен стоит от 2 300 00.Так что я могла бы купить ,но нет желания!А на картинке был Тигуан, паркетник,как и Кайен,только меньше и дешевле.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не смешите.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть