Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 июня 2008 11:02, Новости

Volkswagen готовит удлиненный Tiguan

Судя по всему, Volkswagen в следующем году представит удлиненную 7-местную версию кроссовера Tiguan. В немецкой компании особо не скрывают, что такой автомобиль нужен в первую очередь
3 марта
Volkswagen Tiguan
Сырой автомобиль не для России! Жесткая короткоходная подвеска. Стуки в передней подвеске, никакой герметизации кузова, 1,5 ведра воды из салона в дождь! Кривая сборка, отсутствовал, как понятие - сх...
3.0
9 ноября
Volkswagen Tiguan
Спец. серия Sochi Edition, выпущенная к зимней Олимпиаде. Купил в марте 2014 г. Автомобиль прекрасно слушается! Едет великолепно! Это действительно das Auto! До этого был Nissan Pathfinder. Поэтому в...
4.3
Другие отзывы о Volkswagen Tiguan Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Судя по всему, Volkswagen в следующем году представит удлиненную 7-местную версию кроссовера Tiguan. В немецкой компании особо не скрывают, что такой автомобиль нужен в первую очередь американскому рынку, где любят, когда в машине много сидений. А вот в Европе 7-местные внедорожники и минивэны пользуются весьма ограниченным спросом. По крайней мере, число жителей Старого света, которые покупают большие автомобили только из-за наличия в них семи кресел, очень мало.

С технической точки зрения удлиненный Tiguan ничем не будет отличаться от стандартного 5-местного автомобиля.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
26
Kolcha
но и согласитесь, что вместо внешне похожих машин - фольксваген мог сделать что-то оригинальное, как в своё время сделали H-RV у хонды и Х5 у БМВ, Q7 у ауди (кстати - тоже входит в Группу Фольксваген, но ауди - всегда вообще различимы в толпе и славятся оригинальным дизайном и "неубойной подвеской"... Правда совместная разработка Фердинанта совместно с другим концерном внутри страны уже потерпела фиаско в 1942 под названием Т4, когда технологических мощностей у Порше не хватило и госконцерн стал штамповать заведомо не технологичную продукцию, что израсходорвало миллионы народных рейхсмарок и вынудило свернуть производство и перейти опять на Т2 (хотя и частично модифицированные от Т4)... Я говорил про танки, но история этих концернов повторяется... Ситуацию 42-года можно считать весомым кирпичиком в победе русских в Сталинграде и на Курской Дуге... В современном мире - сытый бюргер и иже с ними - не на поле боя - съедят всё... как профессиональный маркетолог говорю!..
СсылкаПожаловаться
Игорь
Кайен,к Вашему сведению,построен на базе Туарега,который создан был первым,а у Вас в голове путаница,и в Туарегах Вы ничего не смыслите,как и я в транспорере Вашем,мой строитель в нем доски возит,например.Туарег-люксовый внедорожник,мой стоит 2 000 000 рублей,откуда вы берете цифры 40?неизвестных единиц? Видимо,новых машин не видели. А Кайен стоит от 2 300 00.Так что я могла бы купить ,но нет желания!А на картинке был Тигуан, паркетник,как и Кайен,только меньше и дешевле.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не смешите.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть