Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 июня 2008 18:30, Новости

Успех Ford в Турции: Хирвонен и Латвала занимают 1-е и 2-е места

Превосходная тактика принесла свои плоды команде BP Ford World Rally Team – в минувший уикэнд завоевала на захватывающем «Ралли Турция» первое и второе места.Микко
29 февраля
Ford Fusion
Прекрасная машина за свои деньги. Особенно нравится автоматическая коробка. Когда привыкнешь после советской механники ею разумно пользоваться, то, полный кайф, и на снегу, и на льду, и на чистом асфа...
4.3
13 октября
Ford Focus
Великолепный автомобиль! Отличные ходовые качества, великолепная управляемость. тяговитый двигатель, удобное водительское место,короткохо​дная кулисаКПП,больш​ие пробеги между ТО, относительно дешевое Т...
4.3
Другие отзывы о Ford Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Превосходная тактика принесла свои плоды команде BP Ford World Rally Team – в минувший уикэнд завоевала на захватывающем «Ралли Турция» первое и второе места.

Микко Хирвонен и Ярмо Лехтинен одержали свою вторую победу в этом сезоне чемпионата мира по ралли FIA на автомобиле Ford Focus RS World Rally Car и вернули себе лидерство в индивидуальном зачете с преимуществом в три очка.  Их товарищи по команде Яри-Матти Латвала и Миика Анттила отстали от них всего на 7,9 секунды на втором автомобиле Focus RS. Команда Ford сохранила свое лидерство в командном зачете и увеличила свое преимущество до девяти очков.

Завоевание максимального количества очков позволило Ford войти в историю ралли в качестве команды, завоевавшей очки на 100 последовательных ралли - это первое достижение подобного рода с момента создания WRC в 1973 году.

Доминируя над соперниками на первом участке ралли в пятницу и занимая первую и вторую позиции, Хирвонен и Латвала сознательно уменьшили темп на последних метрах, чтобы на следующий день использовать лучшие дорожные условия.  Более низкая стартовая позиция означала, что они не будут стартовать первым и вторым на трассе со скользким свободным гравием.  Они получили преимущество благодаря тому, что стартовавшие перед ними автомобили расчистили дорогу и удалили с поверхности мелкие камни - чистая трасса позволяет ехать быстрее и успешно атаковать соперников.  

В воскресенье финны из команды Ford заняли первое и второе места; они отчаянно сражались за максимальное преимущество над главным соперником Себастьяном Лоэбом и оттеснили его на третье место.  Хирвонен и Латвала играли сегодня неблагодарную роль чистильщиков, но их преимущество было достаточно большим для сдерживания решительных атак Лоэба на финальном скоростном участке длиной 31,03 км и завоевания для команды первого и второго мест - во второй раз за сезон.

Этот восьмой этап сезона прошел в Кемере - многолюдном курортном городке на южном побережье Турции.  Гонщики преодолели 19 спецучастков общей протяженностью 360,12 км в возвышающихся на городом Анатолийских горах.  Температура воздуха превышала 34ºC, а горные гравийные дороги раскалились до 48ºC - это сочетание подвергло безжалостному испытанию автомобили и шины Scorpion от Pirelli.

Ликующий Хирвонен назвал этот уик-энд «поразительным».  «Я обещал Малкольму Уисону (Malcolm Wilson), что в следующем месяце приеду на ралли в мою родную Финляндию лидером чемпионата, и выполнил данное мною слово. Этот уик-энд был невероятно тяжелым для водителей, автомобилей и шин, и я рад, что выиграл в отчаянной схватке с Яри-Матти.  Момент для победы был самым подходящим после нашей борьбы на последнем этапе в Греции.  Очень приятно победить четырехкратного чемпиона мира в честной схватке, - сказал он.

- Наша тактика работала очень хорошо, и я не испугался этим утром, когда оказался первым на трассе и должен был чистить скоростные участки.  Это - мой лучший результат, обеспеченный значительными усилиями команды.  Я волновался и ехал осторожно на последнем этапе, чтобы сберечь шины.  Похоже, во второй половине сезона нас ждет захватывающая борьба.  Сейчас я хочу вернуться домой и увидеть моих сыновей», - сказал 27-летний Хирвонен, который плохо чувствовал себя на протяжении всего ралли и не мог есть.

Латвала был доволен тем, что завоевал второе место после потери почти минуты из-за двух проколов в первый день ралли.  «Я приехал сюда с намерением войти в первую тройку и рад, что смог бороться за победу.  Мне недоставало опыта вождения по этим дорогам, но эта проблема оказалась не столь значительной, как я думал.  Мы применили хорошую тактику, которая создавала большой риск, но была правильным решением.  Я научился ехать аккуратно.  Я берег шины в первой половине последнего участка и был вознагражден за это.  Результат существенно укрепил мою уверенность в себе», - сказал он.

Директор команды BP Ford Abu Dhabi Малкольм Уилсон забрал от имени команды награду «Abu Dhabi Spirit of the Rally Award» и передал ее председателю правления Ford of Europe Льюису Бусу (Lewis Booth), внимательно следившему за ралли в Турции.  «В конечном счете успех принесла правильная тактика. Два молодых водителя великолепно действовали во время этого уик-энда.  Потерять время в пятницу было смелым решением, но оно оказалось правильным.  Я горжусь гонщиками и командой, отлично завершившими первую половину сезона.  Это выступление Микко было лучшим в его карьере. Превосходно, что мы уходим на летний перерыв, лидируя в обоих чемпионатах.  Мы завершили первую половину сезона наилучшим образом,» - сказал Уилсон.

«Поражает стабильность, позволившая завоевать очки на 100 последовательных ралли, поскольку WRC - состязание, весьма тяжелое для автомобилей, созданных на базе серийных, - добавил директор Ford of Europe по автоспорту Марк Динс (Mark Deans).  - Этот результат потребовал исключительного сочетания скорости, прочности и надежности Focus RS World Rally Car и подлинного мастерства гонщиков.  Этот уик-энд был идеальным для команды и отличным для Ford - шесть автомобилей Focus вошли в первую десятку.»

Новости от соперников
Себастьян Лоэб (Citroen) занял третье место на ралли и опустился на второе место в индивидуальном зачете чемпионата. Его товарищ по команде Дэни Сордо занял четвертое место.  Сордо обошел гонщика команды Stobart Хеннинга Сольберга (Ford) на первом скоростном участке; на финише эту пару разделяла лишь 8,1 секунды.  Петтер Сольберг (Subaru) обошел гонщика команды Stobart Мэттью Уилсона (Ford) и занял шестое место.  Гонщики команды Munchi Федерико Виллагра и Барри Кларк принесли очки своей команде, завоевав девятое и десятое места (оба управляли автомобилями Ford).

Следующий этап
После летнего перерыва 31 июля - 3 августа состоится «Ралли Финляндия» - одно из классических автомобильных состязаний.  База этого гравийного ралли будет находиться в Юваскюле.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Геннадий Горло
Что-то ребята запоздали с новостями, ралли прошло в воскресенье.
СсылкаПожаловаться
Правый
Форд можно поздравить хорошо едет, ситроен тоже не плохо и у пежо S2000 тоже хорошая машина, но вот только я ни как не могу понять по какой причине нельзя выпустить в свободную продажу такие авто???? Победы это все замечательно, а где же гражданская машина, для обычных юзеров не спортсменов, как WRX или EVO????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть