Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 декабря
Ford Focus 1.8 TDCi MT
Полностью согласен! После своей керосинки, на СИДЕ(КИА) жены чувствую себя неуютно.
4.8
23 января
Ford Fiesta 1.4 MT 3d
КПП робот, очень удобно. Можно вручную переключать передачи, можно доверится автомату. Расход по городу 10 литров в интенсивном режиме. Хорошая устойчивость и управляемость. Необходимо вначале...
4.3
Другие отзывы о Ford Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 июня 2008 18:30, Новости

Успех Ford в Турции: Хирвонен и Латвала занимают 1-е и 2-е места

Превосходная тактика принесла свои плоды команде BP Ford World Rally Team – в минувший уикэнд завоевала на захватывающем «Ралли Турция» первое и второе места.Микко

Превосходная тактика принесла свои плоды команде BP Ford World Rally Team – в минувший уикэнд завоевала на захватывающем «Ралли Турция» первое и второе места.

Микко Хирвонен и Ярмо Лехтинен одержали свою вторую победу в этом сезоне чемпионата мира по ралли FIA на автомобиле Ford Focus RS World Rally Car и вернули себе лидерство в индивидуальном зачете с преимуществом в три очка.  Их товарищи по команде Яри-Матти Латвала и Миика Анттила отстали от них всего на 7,9 секунды на втором автомобиле Focus RS. Команда Ford сохранила свое лидерство в командном зачете и увеличила свое преимущество до девяти очков.

Завоевание максимального количества очков позволило Ford войти в историю ралли в качестве команды, завоевавшей очки на 100 последовательных ралли - это первое достижение подобного рода с момента создания WRC в 1973 году.

Доминируя над соперниками на первом участке ралли в пятницу и занимая первую и вторую позиции, Хирвонен и Латвала сознательно уменьшили темп на последних метрах, чтобы на следующий день использовать лучшие дорожные условия.  Более низкая стартовая позиция означала, что они не будут стартовать первым и вторым на трассе со скользким свободным гравием.  Они получили преимущество благодаря тому, что стартовавшие перед ними автомобили расчистили дорогу и удалили с поверхности мелкие камни - чистая трасса позволяет ехать быстрее и успешно атаковать соперников.  

В воскресенье финны из команды Ford заняли первое и второе места; они отчаянно сражались за максимальное преимущество над главным соперником Себастьяном Лоэбом и оттеснили его на третье место.  Хирвонен и Латвала играли сегодня неблагодарную роль чистильщиков, но их преимущество было достаточно большим для сдерживания решительных атак Лоэба на финальном скоростном участке длиной 31,03 км и завоевания для команды первого и второго мест - во второй раз за сезон.

Этот восьмой этап сезона прошел в Кемере - многолюдном курортном городке на южном побережье Турции.  Гонщики преодолели 19 спецучастков общей протяженностью 360,12 км в возвышающихся на городом Анатолийских горах.  Температура воздуха превышала 34ºC, а горные гравийные дороги раскалились до 48ºC - это сочетание подвергло безжалостному испытанию автомобили и шины Scorpion от Pirelli.

Ликующий Хирвонен назвал этот уик-энд «поразительным».  «Я обещал Малкольму Уисону (Malcolm Wilson), что в следующем месяце приеду на ралли в мою родную Финляндию лидером чемпионата, и выполнил данное мною слово. Этот уик-энд был невероятно тяжелым для водителей, автомобилей и шин, и я рад, что выиграл в отчаянной схватке с Яри-Матти.  Момент для победы был самым подходящим после нашей борьбы на последнем этапе в Греции.  Очень приятно победить четырехкратного чемпиона мира в честной схватке, - сказал он.

- Наша тактика работала очень хорошо, и я не испугался этим утром, когда оказался первым на трассе и должен был чистить скоростные участки.  Это - мой лучший результат, обеспеченный значительными усилиями команды.  Я волновался и ехал осторожно на последнем этапе, чтобы сберечь шины.  Похоже, во второй половине сезона нас ждет захватывающая борьба.  Сейчас я хочу вернуться домой и увидеть моих сыновей», - сказал 27-летний Хирвонен, который плохо чувствовал себя на протяжении всего ралли и не мог есть.

Латвала был доволен тем, что завоевал второе место после потери почти минуты из-за двух проколов в первый день ралли.  «Я приехал сюда с намерением войти в первую тройку и рад, что смог бороться за победу.  Мне недоставало опыта вождения по этим дорогам, но эта проблема оказалась не столь значительной, как я думал.  Мы применили хорошую тактику, которая создавала большой риск, но была правильным решением.  Я научился ехать аккуратно.  Я берег шины в первой половине последнего участка и был вознагражден за это.  Результат существенно укрепил мою уверенность в себе», - сказал он.

Директор команды BP Ford Abu Dhabi Малкольм Уилсон забрал от имени команды награду «Abu Dhabi Spirit of the Rally Award» и передал ее председателю правления Ford of Europe Льюису Бусу (Lewis Booth), внимательно следившему за ралли в Турции.  «В конечном счете успех принесла правильная тактика. Два молодых водителя великолепно действовали во время этого уик-энда.  Потерять время в пятницу было смелым решением, но оно оказалось правильным.  Я горжусь гонщиками и командой, отлично завершившими первую половину сезона.  Это выступление Микко было лучшим в его карьере. Превосходно, что мы уходим на летний перерыв, лидируя в обоих чемпионатах.  Мы завершили первую половину сезона наилучшим образом,» - сказал Уилсон.

«Поражает стабильность, позволившая завоевать очки на 100 последовательных ралли, поскольку WRC - состязание, весьма тяжелое для автомобилей, созданных на базе серийных, - добавил директор Ford of Europe по автоспорту Марк Динс (Mark Deans).  - Этот результат потребовал исключительного сочетания скорости, прочности и надежности Focus RS World Rally Car и подлинного мастерства гонщиков.  Этот уик-энд был идеальным для команды и отличным для Ford - шесть автомобилей Focus вошли в первую десятку.»

Новости от соперников
Себастьян Лоэб (Citroen) занял третье место на ралли и опустился на второе место в индивидуальном зачете чемпионата. Его товарищ по команде Дэни Сордо занял четвертое место.  Сордо обошел гонщика команды Stobart Хеннинга Сольберга (Ford) на первом скоростном участке; на финише эту пару разделяла лишь 8,1 секунды.  Петтер Сольберг (Subaru) обошел гонщика команды Stobart Мэттью Уилсона (Ford) и занял шестое место.  Гонщики команды Munchi Федерико Виллагра и Барри Кларк принесли очки своей команде, завоевав девятое и десятое места (оба управляли автомобилями Ford).

Следующий этап
После летнего перерыва 31 июля - 3 августа состоится «Ралли Финляндия» - одно из классических автомобильных состязаний.  База этого гравийного ралли будет находиться в Юваскюле.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Геннадий Горло
Что-то ребята запоздали с новостями, ралли прошло в воскресенье.
СсылкаПожаловаться
Правый
Форд можно поздравить хорошо едет, ситроен тоже не плохо и у пежо S2000 тоже хорошая машина, но вот только я ни как не могу понять по какой причине нельзя выпустить в свободную продажу такие авто???? Победы это все замечательно, а где же гражданская машина, для обычных юзеров не спортсменов, как WRX или EVO????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru