Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 июня 2008 13:04, Статьи

BMW 7-й серии. Покупать или нет?

Что такое BMW 7-й серии? Это престиж, мощь, комфорт и очень, ну очень большие деньги. Приобрести новую «семерку» в состоянии лишь действительно богатые люди. Впрочем, и 3–5-летний автомобиль доступен не очень большому числу россиян
20 апреля
BMW 7
Собрана в 1996г. из 2х 728i в Вильнюсе. Обошлась 2800$ c растоможкой.До этого времени ездил на М2141выпуска 1992г.стоимость​ 43 000руб.!!!!!!(1​992г.).По тем временам С У П Е Р!!!! Да и сейчас это К Л...
4.7
11 октября
BMW 7 735i 235hp AT
Авто классный, ничего не скажешь, особенно за городом. 180 км/час - стоит, как влитой, правда больше 215 не ездил - негде. Радует множество мелочей, казалось бы не важных, но таких приятных. Из неприя...
4.7
Другие отзывы о BMW 7 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: Александр Полунин, МКмобиль

Что такое BMW 7-й серии? Это престиж, мощь, комфорт и очень, ну очень большие деньги. Приобрести новую «семерку» в состоянии лишь действительно богатые люди. Впрочем, и 3–5-летний автомобиль доступен не очень большому числу россиян. Ведь даже подержанная «семерка» — это довольно приличные финансовые вложения и при покупке, и при эксплуатации машины.
Первое появление BMW 7-й серии в кузове Е65 в 2001 году вызвало у публики настоящий шок. Такого смелого дизайна от BMW никто не ожидал. Значительная часть автолюбителей считали и считают до сих пор BMW 7-й серии Е65 самым уродливым автомобилем за всю историю существования марки. Однако сейчас к ее дизайну уже привыкли.

На самом деле для покупателей подержанных BMW 7-й серии сейчас настали неплохие времена. Многим автомобилям, представленным на вторичном рынке, уже исполнилось 3–6 лет, и они стоят относительно недорого по сравнению с новыми. Причем можно сэкономить приличную сумму, ведь столь дорогие машины дешевеют быстро. При этом BMW 7-й серии в кузове Е65 все еще выпускается (в 2005 году была проведена модернизация модели, но внешне рестайлинговые авто¬мобили мало чем отличаются от «семерок» старого образца). А это только добавляет престижа владельцу.

На наш рынок BMW 7-й серии сейчас поступают в основном из США. Из-за разницы курса доллара и евро американские «семерки» получаются настолько выгодными, что привозить их из Старого Света просто не имеет смысла. А если на рынке встречается BMW 7-й серии «неделя из Германии», надо быть особенно внимательным: наверняка она уже побывала в серьезной аварии и прошла через руки прибалтийских мастеров (либо за ней тянется криминальный след). По словам мастеров, BMW 7-й серии из Америки в основном приходят к нам в приличном состоянии, ведь покупатели таких машин были людьми очень даже небедными и вряд ли экономили на техобслуживании (правда, не забывайте при этом потребовать у продавца аукционный лист и «пробить» перед покупкой машину по базам данных Carfax и AutoCheck). Встречаются на рынке и автомобили, изначально проданные в России. Главный плюс таких «семерок» — почти всегда можно проследить их судьбу и тем самым обезопасить себя от покупки ворованной машины.

BMW 7-й серии, как и почти все модели класса «F» по европейской классификации, выпускался в двух модификациях — с короткой и длинной колесной базой (кузов E66). Разница в длине между ними составляет 140 мм. Учитывая, что даже «маленькая» «семерка» — это очень большая машина, лишние 140 мм не так уж и важны, особенно если самому сидеть за рулем. Но, с другой стороны, имеет место вопрос престижа — удлиненные машины смотрятся посерьезней. Кроме того, можно встретить в продаже и бронированные автомобили. Покупать такую машину в подержанном состоянии не рекомендуется, если вашей жизни действительно не угрожает опасность. Броня — это, конечно, «круто», но стоит ли за нее переплачивать, особенно учитывая, что такие автомобили ломаются чаще, чем обычные?

Мастера советуют не только осмотреть кузов на предмет ДТП, но и проверить, как работают двери. Они оснащены специальными гидроцилиндрами, благодаря чему дверь фиксируется в любом положении. При этом для ее максимального открытия требуется приложить дополнительное усилие.

Салон «семерки» под завязку насыщен электроникой. Естественно, необходимо внимательно проверять работоспособность iDrive, смотреть на то, как вращается контроллер, расположенный рядом с центральным подлокотником. А еще надо удостовериться в работоспособности электронного ключа, парктроника и подогрева сидений (часто кресла еще имеют функцию массажера).

Первое время под капот BMW 7-й серии ставили два двигателя V8: объемом 3,6 л (272 л.с.) и 4,4 л (333 л.с.). Соответственно машины с такими моторами назывались BMW 735i и BMW 745i. Но затем стали доступны BMW 730i с 6-цилиндровым бензиновым агрегатом объемом 3,0 л (231 л.с.), 730d с 3-литровым дизелем (218 л.с.) и 740d с дизелем V8 объемом 3,9 л (258 л.с.). Ну а самой «крутой» «семеркой» стала версия BMW 760i с V12 объемом 6,0 л, который выдает 445 л.с. На данный момент покупатели подержанных автомобилей будут выбирать скорее всего среди данных силовых агрегатов.

Если есть деньги на относительно свежую рестайлинговую «семерку», то будут доступны следующие модели: BMW 730i (3,0 л, 258 л.с.), 740i (4,0 л, 306 л.с.), 750i (4,8 л, 367 л.с.), 760i (6,0 л, 445 л.с.), 730d (3,0 л, 231 л.с.) и 745d (4,4 л, 300 л.с., а в последнее время уже 330 л.с.). Можно упомянуть и про уникальную BMW Hydrogen 7 — водородную «семерку». Однако такие машины с V12 объемом 6,0 л (260 л.с.) в открытую продажу не поступали, и найти ее на вторичном рынке в настоящий момент невозможно.

Какой двигатель брать — решать покупателю. Причем выбор нужно делать исходя не из технических характеристик, объема или максимальной скорости машины — все зависит от того, какое впечатление владелец хочет произвести на окружающих. Ведь даже самая простая «семерка» обладает отличной динамикой. На самом деле по соотношению цена/качество оптимальны машины с 3-литровым бензиновым мотором или с V8 объемом 3,6 л.

К надежности силовых агрегатов никаких претензий нет. Мастера на сервисе BMW не могут припомнить даже относительно слабые места этих движков. Причем, что очень важно, моторы BMW с системой постоянно изменяемых фаз работы впускных и выпускных клапанов Bi-VANOS и системой непрерывной регулировки подъема клапанов Valvetronic относительно спокойно потребляют российское топливо. В BMW уверяют, что в бак машины можно заливать любой неэтилированный бензин с октановым числом от 91 до 98 (некоторые мастера даже советуют использовать 92-е топливо, которое содержит меньше присадок).

«Семерка» в кузове Е65/66 имеет диагностическую систему контроля технического состояния автомобиля, которая сама подсказывает, когда требуется визит на сервис. Опыт показывает, что в среднем владельцы 7-й серии вынуждены делать ТО каждые 15 000–20 000 км.

Коробка передач у «семерки» только одна — 6-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения разработки фирмы ZF. Главная особенность трансмиссии — расположение селектора переключения. Он находится не между водителем и пассажиром, а под рулем, как на многих американских автомобилях. Коробка очень надежна, однако к настоящему моменту на некоторых машинах она может оказаться «убитой». И здесь надо быть внимательным, ведь покупка нового «автомата» потребует около $6000, а ремонту он поддается далеко не всегда.

Подвеска бывает двух типов. С простыми моторами часто идет традиционная ходовая, а вот автомобили с V12 в обязательном порядке имеют не только систему непрерывного изменения жесткости амортизаторов, но и систему Dynamic Drive. Последняя представляет собой так называемые активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые оснащены гидро¬мотором. Благодаря этим умным стабилизаторам крены кузова в повороте значительно уменьшаются. Автомобиль со всеми этими подвесочными «наворотами» оказывается комфортнее машины в базовой комплектации. Поэтому если вы будете брать BMW 7-й серии с такой опцией, то наверняка не разочаруетесь (на машины с 6- и 8-цилиндровыми двигателями все это шло в качестве опции и стоило около $5500). Однако есть и оборотная сторона медали: после пробега в 60 000–100 000 км на наших дорогах могут прийти в негодность эти самые стабилизаторы, замена которых будет стоить как минимум пару тысяч долларов. Плюс еще не надо забывать про сложные пневмостойки с регулировкой жесткости, которые тоже стоят немало. Что касается рычагов, то их ресурс в России — около 70 000 км (комплект на одно колесо стоит около $350).

Рулевое управление на BMW 7-й серии в кузове Е65/66 стало надежнее, чем раньше. Хотя если машина уже прошла более 120 000 км, могут появиться проблемы и здесь. Правда, до замены рейки дело обычно не доходит. Что касается часто изнашивающихся на наших дорогах рулевых тяг, то ничего страшного в этом нет, ведь их замена стоит всего около $150. Для такой машины, как BMW 7-й серии, это гроши.

BMW 7-й серии в кузове E65/66 — один из самых престижных автомобилей на нашем вторичном рынке. Цена более-менее приличных «семерок» начинается от $40 000. Все, что дешевле, брать, наверное, не стоит: легко нарваться на битые, ворованные или откровенно укатанные машины. Если же говорить в целом, то «семерка» показала себя как очень надежный авто­мобиль. У нее есть только два относительно слабых места: электрика (точнее — огромное количество всевозможных «наворотов», которые иногда «глючат») и подвеска. Последняя, правда, быстро изнашивается исключительно из-за качества нашего асфальта.

ЭКСКУРС
Первая BMW 7-й серии появилась еще в 1977 году. Эта модель с кузовом Е23 оснащалась карбюраторными двигателями объемом 2,8 л и 3,5 л, выдающими 170 л.с. и 184 л.с. соответственно. В 1978 году машина получила впрысковый двигатель объемом 3,5 л (197 л.с.), а в 1979 году появилась версия 750i Turbo с турбонаддувным 3,2-литровым мотором (252 л.с.).

Второе поколение BMW 7-й серии увидело свет в 1986 году (кузов Е32). Этот автомобиль делали уже не только в стандартном виде, но и с удлиненной колесной базой. Под капот Е32 ставили моторы объемом 3,0 л (188 л.с.), 3,4 л (211 л.с. или 220 л.с.) и 5,0 л (300 л.с.).

Третье поколение «семерки» было представлено в 1994 году. Модель получила внутри-заводское обозначение Е38. Именно этот автомобиль стал по-настоящему реальным конкурентом Mercedes-Benz S-класса. Машина оснащалась следующими бензиновыми агрегатами: 2,8 л (193 л.с.), 3,5 л (238 л.с.), 4,4 л (286 л.с.) и 5,4 л (326 л.с.). Дизели имели объем 2,5 л, 2,9 л и 4,0 л (143 л.с., 193 л.с. и 245 л.с. соответственно).

Ну а премьера четвертого поколения BMW 7-й серии состоялась в 2001 году (удлиненную версию показали в 2002 году).

Кузов получил обозначение Е65 (Е66 — для модели с увеличенной колесной базой). В 2005 году автомобиль претерпел модернизацию. В настоящий момент BMW продает «семерки» в следующих модификациях: 730i (3,0 л, 258 л.с.), 740i (4,0 л, 306 л.с.), 750i (4,8 л, 367 л.с.), 760i (6,0 л, 445 л.с.), дизельные 730d (3,0 л, 231 л.с.) и 745d (4,4 л, 330 л.с.).

Предполагается, что в конце этого или начале 2009 года BMW представит совершенно новую «семерку».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
64
Рауф Рустамович
Было 180 рублей, а стало 18 000 рублей и они постепенно продолжают поступать на кошелек)). Я наткнулся на это на одном форуме совершенно случайно и решил попробовать. Бродя, как обычно, по разного рода форумам я нахожу эту статью, в которой говорится, что МОЖНО СДЕЛАТЬ ТЫСЯЧИ ДОЛЛАРОВ ЗА ПАРУ НЕДЕЛЬ ПРИ ВЛОЖЕНИИ ВСЕГО 300 рублей (прим. от "автора": таких бабок за ДВЕ НЕДЕЛИ вы явно не увидите. Гораздо позже). Там говорилось, что надо послать по 30руб. на 6 Internet кошельков, которые ниже перечислены. Потом Вы вписываете номер своего Internet кошелька и закидываете данное, с Вами на шестой строчке, сообщение на 200 разных форумов. Никаких уловок - Ну я поразмышлял и подумал, что я в принципе ничего не теряю кроме 180 рублей - и решил попробовать. Установил Интернет кошелёк, перечислил всем участникам акции по 30 руб. и начал рассылать эти объявления по разным форумам. В течение 2-х дней я зарегистрировался на 120 бизнес форумах и бесплатных досках объявлений. Прошла неделя, заглядываю в свой Интернет кошелек - поступлений никаких нет. А разные участники пишут, что за неделю заработали кто по 25$, кто по 15$. Ну и бросил это занятие, так и не дослав свое объявление до 200 форумов. Ещё через две недели, случайно в Интернете нашел комментарий к этому проекту (комментарий убедительный). Открыл свой Интернет кошелек, а в нем уже около 900 рублей. Непонятная картина, но всё равно за 1 месяц 900 рублей это очень мало. И вдруг после 1 месяца началось самое интересное: на мой кошелёк стали приходить деньги каждый день, спустя ещё 2 недели на моем счету уже было более 17 тыс. руб. После этого я отправил свои объявления ещё на 120 форумов. Результат был ошеломляющий. По прошествии всего 2 месяцев, я получил 873$ и деньги идут каждый день. Каждые 10 минут на мой счёт поступает по 30 рублей. И это все только за цену в 180 руб.!!!Я не поверил, что это работает, пока не начал получать переводы со всего света. Моя работа теперь - это каждый день по 2 часа в Интернете и ВСЁ! А заработок такой, что никаким начальникам и руководителям даже и не снился. Теперь я расскажу Вам, как это работает, и самое главное ПОЧЕМУ! Я вам обещаю, что если вы будете в точности соблюдать ниже перечисленные инструкции, то вы начнете получать намного больше денег, чем вы думали, не прилагая к этому особых усилий. Согласитесь, это просто!!! И ваш вклад составляет всего 300 рублей... ВАЖНО: ЭТО НЕ ОБМАН!!! ЭТО НЕ "РАЗВОД" !!!И ПРИ ЭТОМ ВЫ НИЧЕМ НЕ РИСКУЕТЕ, НО ЭТО РАБОТАЕТ!!! ВНИМАНИЕ!!! ПРОЧТИТЕ ЭТО ПАРУ РАЗ!!! Всё это удачно работает благодаря ЧЕСТНОСТИ участников. ВОТ ТЕ САМЫЕ ТРИ ШАГА К УСПЕХУ: 1.Зарегистрируйтесь в системе YANDEX MONEY, которая находится по адресу [money.yandex.ru] , хорошенько ознакомьтесь с данной системой как она работает. Можно просто зарегистрировать почтовый ящик на Яндексе, и войдя на почту можно создать кошелек. Установите Интернет. Кошелек, затем выберите оптимальный для себя вариант пополнения кошелька и внесите 180 руб. на свой кошелек (карточки Yandex * ДЕНЬГИ минимум 100 руб. продаются в обычных ларьках или прочитайте на страничке другие способы пополнения кошелька)или Оплату производите в терминалах с названием QIWI, в разделе электронная коммерция или на сайте прочитайте о других формах оплаты. 2. Возьмите первый номер кошелька из нижеуказанного списка, отправьте на него 30 руб., вписав этот номер в поле "Номер счёта", (в поля "Имя получателя" и "E-mail получателя" вписывать ничего не нужно), в поле Контракт/назначение платежа: напишите - "Пожалуйста, внесите меня в список Yandex кошельков". Все, что Вы сделали - это создали услугу, и самое главное - абсолютно легально. Вы просите законный сервис, за который платите. Далее, начиная со второго, по аналогии отправьте по 30 руб. на следующие 5 кошельков (не забудьте вписывать в поле Контракт/назначение платежа: "Пожалуйста, внесите меня в список Yandex кошельков"). 1.) 41001466642349 ; 2.) 41001457232109 ; 3.) 41001466742463; 4.) 41001466747771; 5.) 41001466749327; 6.) 41001466750920. Теперь, ВНИМАНИЕ!!! После того, как Вы выполнили ШАГ 2, скопируйте к себе на компьютер весь этот текст от начала до конца (можно в формате txt или ещё как вам удобней). В скопированной статье вычеркните из этого списка 1-ый кошелёк и переместите 2-ой кошелёк на место 1-го, который Вы стёрли, тем самым переместите список на одну строку выше (6 становится 5, 5 становится 4 -..), и впишите в 6-тую строчку Ваш кошелёк. 3.Желательно не делать в этой статье какие либо изменения, так как этот текст наиболее понятно излагает смысл. Разместите эту статью на не менее чем 200 форумах и новостных лентах (News Groups) или рассылайте по почте. Запомните, чем больше вы разместите, тем выше будет ваш доход, и этот доход будет напрямую зависеть от вас. Размещение этой статьи на 200 форумах, даже на самых малопосещаемых, гарантирует Вам доход. Больше размещений - больше доход при том в геометрической прогрессии. ПОМНИТЕ ЭТО!!! Этот бизнес продолжает существовать и процветать только БЛАГОДАРЯ ЧЕСТНОСТИ И СЕРЬЕЗНОСТИ УЧАСТНИКОВ. Итак, когда вы достигнете первой позиции, вы будете иметь тысячи долларов просто как создатель списка! Это стоит 180 рублей и совсем пустяковой работы! И главное это реально! Желаю всем удачи!!!
СсылкаПожаловаться
superamg
быстролетное корыто на убой, летит постоянно какая - нибудь мелочевка, а если начнет глючить электрика, а это происходит удивительно быстро и часто, кричите караул, замены блока минимум 2000 евро без гарантий и т.д. О подвеске я не говорю, она летит быстрее всего, удачного вам экскурса по мастерским, а если поедете в Борисхов наглотаетесь хамства
СсылкаПожаловаться
Арман Бультенов
Лучши Б.М.В машины нет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть