Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 апреля
КамАЗ 11113 0.75 MT
У меня ОКА 1113 КАМАЗовской сборки с 2005 года. Впечатления самые хорошие. Все закреплено на совесть. Пробег не большой. До этой машинки я "изъездил" три Запорожца по 100 тыс. км и ОКУ Серпу...
4.3
1 июня
КамАЗ 11113 0.65 MT
Вполне нормальная машинка,особенн​о удобна в городе.Хороший помощник в подсобном хозяйстве.Манев​ренна,неприхотл​ива к бензину,проходи​мость хорошая(можно и самому вытолкнуть).Зав​одится в любую погоду.
3.3
Другие отзывы о КамАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 июня 2008 18:54, Новости

Тяжеловесы взвинчивают темп

Внедорожный марафон «Transorientale» - Санкт-Петербург – Астана – ПекинБивуак с. Рогачево Дмитровский район Московской области Внедорожный марафон, общей

Внедорожный марафон «Transorientale» - Санкт-Петербург – Астана – Пекин
Бивуак с. Рогачево Дмитровский район Московской области
 
Внедорожный марафон, общей протяженностью 10 726 км, начался в четверг 12 июня с короткого специального участка неподалеку от Санкт-Петербурга, 71,03 –километровый маршрут которого был проложен по территории Лужского полигона, после чего каравану гонки в составе 32 экипажей, выступающих в грузовом зачете, а также сотни участников автомобильной и мотогонки предстояло доехать по дорожной секции до села Рогачево в Дмитровском районе Московской области, т.е преодолеть за день порядка 840 километров.

С первых же километров дистанции завязалась напряженная борьба в грузовом зачете. Соперники «КАМАЗ-мастер» построили к этому марафону новые грузовики, технически намного более совершенные чем те, что у них были готовы к последнему «Дакару». Заявка на их сертификацию еще только подана в Международную автомобильную федерацию, тогда как команда из Набережных Челнов выступает на той же самой технике, что прошла сертификацию перед стартом «Дакара». Новый Man Ханса Стейси и Ginaf Герардуса де Роя, с самого начала предложили спринтерский темп, в ритме сильнейших участников автомобильного зачета, то есть на пределе возможностей. Обычно такое не практикуется на марафонской дистанции. Экипажи КамАЗов спокойно выдержали натиск соперников, хотя им тоже пришлось взвинтить ритм, в результате Фирдаус Кабиров финишировал третьим, уступив выигравшему первый СУ Герардусу де Рою 1 минуту 38 секунд.

Вторым финишировал Ханс Стейси, уступив лидеру полторы минуты. У Владимира Чагина – четвертый результат, он уступает лидеру по неофициальным данным 2 минуты 57 секунд. Ильгизар Мардеев пока что девятый (9 минут 25 секунд от лидера), но гонка только начинается. А на стороне камазовских гонщиков большой опыт, при помощи которого они намерены компенсировать техническое преимущество соперников. Завтра участникам предстоит еще одна длинная дорожная связка более 700 километров до Новгородской области, где их ждет 92-километровый специальный участок.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть