Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 июня 2008 12:15, Новости

Формула-1: у BMW первый дубль в истории

Роберт Кубица и Ник Хайдфельд принесли своей команде победный дубль. Как для Кубицы, так и для команды это первая победа в Формуле-1. Поначалу гонка складывалась в пользу Льюиса Хэмильтона

Роберт Кубица и Ник Хайдфельд принесли своей команде победный дубль. Как для Кубицы, так и для команды это первая победа в Формуле-1.

Поначалу гонка складывалась в пользу Льюиса Хэмильтона. Британец, накануне выигравший поул, уверенно отрывался от Кубицы, которого, в свою очередь, преследовал Райкконен. На 15-м круге не очень удачно припарковал свою машину Адриан Сутил, из-за чего пришлось выпускать машину безопасности. Все отрывы тут же были ликвидированы.

Как только открылся пит-лейн, все лидеры бросились на дозаправку. И тут, как впоследствии оказалось, решилась судьба гонки. Механики Ferrari и BMW оказались проворнее соперников из McLaren. Райкконен и Кубица бок о бок подъехали к выезду с пит-лейн и остановились, поскольку горел красный сигнал светофора. А вот Хэмильтон на светофор внимания не обратил и врезался в чемпионскую Ferrari. Тут же в Хэмильтона врезался и Нико Росберг.

Ситуация в гонке кардинально изменилась. После первой волны пит-стопов в лидерах оказались два пилота BMW. Поначалу их преследовал Фернандо Алонсо, но испанец ошибся и разбил машину. Фелипе Масса и Хейкки Ковалайнен неудачно провели пит-стопы и оказались далеко позади. Оба постарались пробиться вперед, и лучше это получилось у бразильца – он финишировал пятым. Финн же добрался до финиша только девятым, хотя на последних кругах имел неплохие шансы обогнать Себастьяна Феттеля и Рубенса Баррикелло.

Третье место неожиданно занял ветеран Дэвид Култхард, для которого эти очки стали первыми в этом сезоне. На четвертом и шестом местах финишировал пилоты Toyota, причем Тимо Глок смог обогнать Ярно Трулли.

Роберту Кубица уехал из Канады лидером чемпионата, а Хэмильтон и Росберг заработали пенальти в виде десяти стартовых мест на следующем этапе.

Роберт Кубица: “Очень рад, что принес BMW-Sauber первую победу. Выезд машины безопасности едва не испортил мне гонку. Я хотел заехать в боксы, но тут появились желтые флаги. Как только открыли пит-лейн, почти все бросились на дозаправку. Возвращаясь на трассу, я остановился на выезде с пит-лейн - горел красный свет. Кими остановился рядом со мной, и тут я услышал грохот. Оказалось, что в него врезался Хэмильтон. Я очень благодарен Льюису, что для тарана он выбрал Кими, а не меня. После пит-стопа я застрял за теми, кто шел с одной остановкой, и на этом потерял много времени. Тимо Глок был последним из этой группы. Только когда он отправился в боксы, я смог набрать свой темп и создать хороший отрыв, которого оказалось достаточно для пит-стопа. С этого момента я смог чуть сбавить темп. Но даже в таком темпе можно было легко допустить ошибку, поскольку асфальт в некоторых местах был поврежден. Но все прошло отлично, и я очень доволен!”

Ник Хайдфельд: “Поздравляю Роберта с победой в этой гонке, он ее действительно заслужил. Я плохо стартовал и проиграл позицию Рубенсу Баррикелло. К счастью, я смог обогнать его. С этого момента я был одним из самых быстрых пилотов на трассе. Когда все бросились в боксы, я остался на трассе, поскольку мы планировали длинный первый отрезок. В этот момент я атаковал в полную силу. Затем мы решили сменить стратегию, залив топлива до конца гонки и поставив мягкую резину. Роберт после своего пит-стопа оказался впереди меня, и в итоге я финишировал вторым. Второй результат после старта с восьмой позиции – это, я думаю, неплохое достижение”.

Дэвид Култхард: “Я рад, что заработал для команды подиум. Они много поработали и заслужили этот результат. Здесь всегда получаются необычные результаты, поэтому мы решили заправить полный бак. Мы рассчитывали, что различные инциденты будут происходить на трассе, но не ожидали, что что-то случится на пит-лейн. Наша стратегия сработала, и все инженеры и механики Red Bull получили награду за свой труд ”.

Кими Райкконен: “Что я могу сказать? Моя гонка была испорчена ошибкой Хэмильтона. Конечно, все ошибаются. Две недели назад и я ошибся в Монако. Но одно дело допустить ошибку на скорости в 200 км/ч, и другое дело – врезаться в стоящую машину. Я ни на кого не сержусь, потому что уже ничего не изменишь ”.

Льюис Хэмильтон: “Был очень напряженный момент, поскольку мой пит-стоп прошел не очень удачно. Впереди меня оказались Райкконен и Кубица. Они остановились, а я красный сигнал увидел в самый последний момент. Команда предупредила меня по радио, но было поздно. Очень жаль, но такое бывает в гонках. Я уже извинился перед Кими”.

Результаты гонки:

1 Роберт Кубица / Sauber BMW 1 ч 36 мин 24.447 с
2 Ник Хайдфельд / Sauber BMW + 16.495
3 Дэвид Култхард / Red Bull Renault + 23.352
4 Тимо Глок / Toyota + 42.627
5 Фелипе Масса / Ferrari + 43.934
6 Ярно Трулли / Toyota + 47.775
7 Рубенс Баррикелло / Honda + 53.597
8 Себастьян Феттель / STR Ferrari + 54.120
9 Хейкки Ковалайнен / McLaren Mercedes + 54.433
10 Нико Росберг / Williams Toyota + 57.749
11 Дженсон Баттон / Honda + 1:17.540
12 Марк Уэббер / Red Bull Renault + 1:21.229
13 Себастьян Бурдэ / STR Ferrari - 1 круг

Чемпионат пилотов после Гран-При Канады:

1 Роберт Кубица / Sauber BMW - 42 очка
2 Льюис Хэмильтон / McLaren Mercedes - 38
3 Фелипе Масса / Ferrari - 38
4 Кими Райкконен / Ferrari - 35
5 Ник Хайдфельд / Sauber BMW - 28
6 Хейкки Ковалайнен / McLaren Mercedes - 15
7 Марк Уэббер / Red Bull Renault - 15
8 Ярно Трулли / Toyota - 12
9 Фернандо Алонсо / Renault - 9
10 Нико Росберг / Williams Toyota - 8
11 Казуки Накаджима / Williams Toyota - 7
12 Дэвид Култхард / Red Bull Renault - 6
13 Тимо Глок / Toyota - 5
14 Себастьян Феттель / STR Ferrari - 5
15 Рубенс Баррикелло / Honda - 5
16 Дженсон Баттон / Honda - 3
17 Себастьян Бурдэ / STR Ferrari - 2

Кубок конструкторов после Гран-При Канады:

1 Ferrari - 73 очка
2 Sauber BMW - 70
3 McLaren Mercedes - 53
4 Red Bull Renault - 21
5 Toyota - 17
6 Williams Toyota - 15
7 Renault - 9
8 Honda - 8
9 STR Ferrari - 7

Следующий этап – Гран-При Франции, 20 – 22 июня.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
49
Василий Таныгин
Бери лендровер и ставь номер "медвед" :)) А если по существу - толком не разбираясь в этих машинах, все же знаю, что на мазде стоит очень прожорливый движок и у нее гигантский радиус разворота. Ездить по городу на такой машине будет не совсем в кайф.
СсылкаПожаловаться
To4ka
У баварцев на этот сезон были цели выиграть всего лишь одну гонку, а реально могут поборотся и взять и кубок конструкторов и чемпионство поляку по силам взять. Опживем увидем.
СсылкаПожаловаться
© babara
Да, славная выдалась гонка! Если не считать светофора... Финиш ГП Канады: Полная запись:
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть