Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 июня 2008 18:55, Новости

В московский асфальт закатают сотни миллиардов рублей

Масштабный проект реконструкции дорог планируется завершить до 2015 года. К этому времени дорожные службы построят дублеры радиальных шоссе, по которым автомобили въезжают в город.

Фото: mosavtodor.ru
Масштабный проект реконструкции дорог планируется завершить до 2015 года.

К этому времени дорожные службы построят дублеры радиальных шоссе, по которым автомобили въезжают в город. Также в планах строительство Центральной кольцевой автодороги. По задумке авторов новая кольцевая должна позволить разгрузить МКАД и пересекающиеся с ней автомагистрали. Напомним, что на строительство ЦКАД запланировано выделить не менее 520 миллиардов рублей!

Суммы, выделяемые на строительство российских дорог, уже давно ставят рекорды. Например, цена за четырехкилометровый участок четвертого транспортного кольца обошлась налогоплательщикам в два раза дороже, чем стоимость тоннеля под Ла-Маншем, а строительство МКАДа вылилось в круглую сумму 100 млн. долларов за километр. Чуть позже цена километра еще выросла. При строительстве ТТК она составила уже 117 млн. долларов. Если сравнивать с другими странами, то отечественные дороги выходят "золотыми". К примеру в США цена одной мили четырехполосного хайвэя стоит не более 8 млн. долларов. В Старом Свете километр асфальтового полотна налогоплательщикам в среднем обходится в миллион евро, сообщает Российская деловая сеть.

Одними кольцевыми Москва не ограничится. В планах создание скоростной трассы Москва-Санкт-Петербург (она будет платной) и еще одно средство избавления дорог от автомобилей -  железнодорожный транспорт. По задумке авторов, соединить мегаполис и пригороды должны скоростные электрички.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
115
Алексей Окунев
Мы сидим на нефти-газе-лесе (которые уже заканчиваются) всё разпродали-а куда деньги пошли? В США бензин дешевле чем в России. Когда мы начнём готовым торговать, а не россию изнутри продавать.
СсылкаПожаловаться
Павел Матвеев
Это к примеру Батурины - ТехСервисСтрой, ремонт домов и дорог
СсылкаПожаловаться
Андрей Лукьянов
Тем, кому выгодно жить на воровстве, никогда не признают самого воровства. Все правильно, но где же выводы?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть