Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Audi 80 1.8 MT
Классная машина для того и нашего времени
5.0
13 декабря
Nissan Navara 2.5 dCi 174hp AT
Добрый день! Владею машиной семь лет, проехал более 200000 км, оказался очень надежный и выносливый аппарат. Эксплуатировалс​я последние два года очень жестко, в горах. C учетом ,что это пикап...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 июня 2008 10:13, Новости

Неэкологичному грузовому транспорту запретят въезд в столицу

В Москве с конца сентября запретят въезжать грузовикам, чей выхлоп не соответствет нормам Euro-2. Граница для автомобилей с неэкололгичными двигателями будет расположена в пределах 


В Москве с конца сентября запретят въезжать грузовикам, чей выхлоп не соответствет нормам Euro-2.

Граница для автомобилей с неэкологичными двигателями будет расположена в пределах  третьего транспортного кольца.

Напомним, что ранее запрет распространялся на автомобили грузоподъемностью более тонны. Грузовому автотранспорту передвигаться по Москве можно было только ночью.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
32
Ласка
Вот так читаешь новости и создаётся такое впечатление, что кроме Москвы других городов не существует( хотя у них такие же проблемы)
СсылкаПожаловаться
Tshdj
Давно пора прекратить эксплуатацию устаревших автомобилей.
СсылкаПожаловаться
Вася Сидоров
Опасности нет никакой, т.к. когда лопаются швеллера у будок, это заметно, и будка не падает - она оседает на раму, дно проваливается постепенно внутрь. Естественно, машина сразу же после этого рейса снимается с линии и ставится к забору, а потом - или замена будки, или на запчасти. За 5 лет работы ничего не случилось. Все машины вплоть до списания периодически проходят ТО и регулировку, все с ГБО.(газовые), т.е. несмотря на свой стрёмный внешний вид, выхлоп дают чище, чем старый угробленный сыплющийся МАН или Мерс 80-х годов или убитый пруль(Хино,Тойота и т.п.). А ты знаешь, что каждое ТО стоит денег? А знаешь, что тендеры на транспортное обслуживание - дело дорогое, и даже просто без тендера "откатить" нужному человеку, чтобы заключили договор с твоей конторой, надо немало. И еще куча расходов, легальных и не очень. Поэтому приобрести полностью новый автопарк и невозможно, и при сегодняшних ценах на перевозки это равнозначно разорению. Аккуратные, соображающие головой водители-россияне за 17 т.р.+жилье работать не пойдут, минимум 30. А сажать на новую технику или азиатов, или наших пох@истов нельзя - угробят. И какой смысл мне работать с чистой прибылью в копейки - лучше пойти начальником транспортной службы куда-нить работать...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru