Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 мая 2008 14:02, Новости

Гоночный Golf V: ждите дебют в этом сезоне

Для гоночной команды «РУС-ЛАН» пятый сезон Чемпионата России по кольцевым автомобильным гонкам серии RTCC станет по-настоящему знаменательным событием.В первую очередь,
13 января
Volkswagen Golf 1.6 MT
хотела бы со всеми поделиться на мой взгляд "ВАЖНОЙ ДЕТАЛЬЮ" при эксплуатации авто: при малейшей непогоде (дождь, снег = грязь) боковые стекла водителя и пассажира, а также боковые зеркала М...
4.0
2 февраля
Volkswagen Golf 1.6 MT
Приобретена в янв.2008. Хорошее,добротн​ое НЕМЕЦКОЕ авто! До этого были GOLF II и GOLF III. Марке не изменю,что бы,там,не говорили любители японских и прочих автопромов. С каждым поколением становится ...
4.7
Другие отзывы о Volkswagen Golf Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Для гоночной команды «РУС-ЛАН» пятый сезон Чемпионата России по кольцевым автомобильным гонкам серии RTCC станет по-настоящему знаменательным событием.

В первую очередь, генеральным спонсором команды с этого года является российское представительство Volkswagen, чему мы, безусловно, очень рады. Во-вторых, образно говоря, в составе команды произойдет обновление. Нет-нет, Дмитрий Певцов и Борис Шульмейстер по-прежнему с нами и твердо намерены на победу. А вот их гоночный автомобильный ряд претерпевает значительные изменения. На смену «малышкам» Polo к очередному сезону готовят новые Volkswagen Golf V GTI, спроектированные в полном соответствии с техническим регламентом гонок.
 
Подготовкой автомобилей традиционно занимается компания Kesselman Motorsport. Механиками подразделения будет проделана огромная конструкторская работа, в результате которой, «классический немецкий автомобиль» превратится в агрессивный спорткар. 
 
Олег Кессельман, директор Kesselman Motorsport: 
«От серийной машины здесь остался только кузов, который, во-первых, облегчили - сняли весь антикор, во-вторых, - усилили его более прочной сваркой. В кузов также был встроен интегрированный каркас безопасности, который несет дополнительную нагрузку и добавляет жесткости. Это, кстати, наша собственная разработка – каркас жесткий и легкий одновременно, что очень важно для поддержания веса автомобиля. Сейчас устанавливается гоночная подвеска, все сайлентблоки заменяются шаэсами - жесткими шарнирными соединениями для повышения точности управления автомобилем и большей прочности подвески. Что касается элементов безопасности, то, помимо каркаса – это спортивные "ковши" сидений, специальный гоночный аккумулятор, автоматическая система пожаротушения.

Параллельно идет работа с двигателем и с трансмиссией. К переборке двигателя в регламенте есть жесткие требования, но, тем не менее, степень форсировки достаточно большая – ожидаемая мощность автомобиля достигает порядка 170 лошадиных сил при моторе 1.6. Переделывается вся система охлаждения, будут поставлены другие радиаторы, гоночный выхлоп, который повышает мощность. Будет также установлена кулачковая коробка передач мотоциклетного типа, где от серийной коробки берется только картер и частичный механизм переключения, все остальное переделано - гоночные валы, шестеренки быстрого включения внутри коробки.
На автомобилях будут установлены специальные гоночные тормоза и тормозные диски повышенной эффективности, специальная система обдува тормозов, гоночные покрышки. На сухую погоду - это «слики» (гладкие шины), обеспечивающие высокий коэффициент сцепления с дорожным покрытием, на дождь – специальные дождевые. Поскольку в гонке класса Туринг Лайт предусмотрен обязательный пит-стоп, то была разработана специальная быстрая система замены колес – с использованием внешних пневмодомкратов, которые могут поднять автомобиль за секунду. Таким образом, замена колес с поднятием автомобиля будет занимать около 10 секунд, и это, надеемся, станет большим преимуществом на гонке».
 
По словам Олега Кессельмана, в среднем, на полную подготовку двух машин требуется около полугода. Подобные временные издержки объясняются, прежде всего, тем, что Golf V – абсолютно новый автомобиль в мире гонок, многих комплектующих пока просто не существует, поэтому приходится изготавливать их самостоятельно и лишь какую-то часть можно заказать у европейских поставщиков гоночной техники. Машина строится с нуля, применяются разработки, которые по опыту считаются оптимальными. В общем, у любителей автоспорта скоро появится отличная возможность оценить поведение нового Golf - а в жестких гоночных условиях.
 
На резонный вопрос о том, трудно ли будет самим пилотам привыкнуть к новому гоночному аппарату, г-н Кессельман ответил, что «это - не проблема, но быстро ездить на нем получится не сразу, поскольку здесь совершенно другие подвески и потребуется обширная тестовая программа:
 
- Конечно, эта машина более мощная, чем Polo, у нее конструкция задней подвески более прогрессивная, более жесткий кузов. И, мы, естественно, надеемся, что через какое-то время этот автомобиль начнет выигрывать гонки».
 
По прогнозам механиков, дебют Golf под знаком «РУС-ЛАН» состоится ближе к середине гоночного сезона – на втором или третьем этапах Чемпионата. Пока же, наша команда стартует на прежних Volkswagen Polo, у которых, тем не менее, есть еще порох в пороховницах. Первый этап автомобильных гонок серии RTCC состоится первого июня в г. Орле. Приглашаем всех болельщиков команды «РУС-ЛАН» поддержать своих любимых пилотов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
Vin Diesel
Что ж, будем радоваться и ждать появления этого красавца.
СсылкаПожаловаться
Смотрящий
Вообще-то у Golf GTI V мотор 2.0 TSI мощностью 200 лошадок...откуда 1.6 и 170 лошадей...у VW есть мотор 1.4 TSI мощностью 170 лошадок,причем не форсированный,заводской)
СсылкаПожаловаться
Owlet
Поставят блок из алюминиевого сплава, соберут новую движку, объём будет чуть больше, но и вес меньше, подберут нормальный маховик, коробку... Лошадиные силы тут роли играть не будут практически никакой, крутящий момент решает :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть