Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 июня 2002 09:47, Новости

Автодилеры выступили против частного ввоза иномарок в Россию

8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В первом квартале 2002г. физическими лицами в Россию ввезено 95 тыс. 600 автомобилей, официально зарегистрировано дилерами лишь 20 тыс. Об этом РБК сообщил вице-президент Российской ассоциации автомобильных дилеров (РААД) Максим Колосов на состоявшемся сегодня в Санкт-Петербурге собрании автомобильных дилеров-импортеров. По мнению Колосова, частный ввоз иностранных автомобилей в Россию практически не контролируется государством. Эта проблема становится одной из основных в деятельности дилерских компаний. По данным РААД, в 2001г. официальный ввоз автомобилей марки "Тойота" в Россию (то есть через дилерские компании) составил 5 тыс. машин, в то время как физические лица ввезли 129 тыс. машин. Официальный ввоз автомобилей марки "Ауди" составил 1 тыс. машин, ввоз частных лиц - 8 тыс. 300 шт.

Дилеры считают, что неравные налоговые условия, в которые поставлены частные лица и фирмы, создают неравную конкуренцию на автомобильном рынке. "Мы хотим убедить правительство России, что выравнивание правил игры принесет пользу всем, в том числе государству", - подчеркнул Колосов. В настоящее время международные автомобильные концерны активно создают на территории России свои национальные импортирующие компании. По прогнозу Колосова, через 2-3 года почти не останется фирм, являющихся прямыми дилерами.

Дилерская автомобильная сеть перейдет на работу с национальными импортирующими компаниями, то есть будет работать в рамках внутреннего рынка. Снизится количество мелких дилеров. По данным РААД, наиболее активно развивается московский автомобильный рынок. На его долю приходится 72% импорта новых автомашин. Ситуация на Санкт-Петербургском рынке оценивается как "сложная". В настоящее время РААД объединят 60 действительных и около 20 ассоциированных членов. Основной костяк составляют московские компании.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть