Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
27 февраля
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
Рено Колеус 2013 г.в., 2,5 л, 171 л.с., полный привод, вариатор, пробег 88 т.км. Все ТО по инструкции, у дилера. Это машина для тех, кто ценит комфорт и не гонщик. Мне за 60 и работа связана с большим...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 мая 2008 11:27, Новости

Правый руль запрещать не будут

Новость о том, что бывший главный гаишник, а ныне сенатор от Карелии Владимир Федоров, предлагает запретить эксплуатацию автомобилей с правым рулем, вызвала огромный резонанс. «Я
Новость о том, что бывший главный гаишник, а ныне сенатор от Карелии Владимир Федоров, предлагает запретить эксплуатацию автомобилей с правым рулем, вызвала огромный резонанс. «Я знаю, что на меня опять обрушится критика, но в любом случае следует ввести ограничения на эксплуатацию в России праворульных машин», - передавали «РИА-Новости» слова господина Федорова.

Однако сегодня стало известно, что Владимир Федоров отказывается от своих слов. Оказывается, он никогда не хотел запрещать «правый руль». «Как вы себе это представляете? В стране такое количество автомобилей с правым рулем, что запретить их эксплуатацию просто невозможно. Да, я против использования таких автомобилей на территории России. Ведь у нас установлено правостороннее движение, значит, все машины должны ему соответствовать. Но так сложились экономические условия, что в нашей стране на востоке выгоднее использовать автомобили с правым рулем. И с этой проблемой надо бороться, но не административными мерами, а только экономическими», - заявил Владимир Федоров в интервью «Российской газете».
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
432
Андреев Сергей
за эти деньги я возьму Т5
СсылкаПожаловаться
Серый
А не убиваемость ниссан это что?? Не преимущество???
СсылкаПожаловаться
Elias
я говорю про баварию и джап бизнес-класса, при том в джапе тоже своего хлама хватает, или, например митсу с движками gdi не могут долго ездить на нашем бензине. потом 3шки тоже достаточно быстро начинают давать сбои. по моему опыту : ездил на мерсе Е касса 2004ого года, на нём барахлил катализатор и доводка крышки багажника. Хотя считаю, что Мерсы и БМВ - представители самых высоконадёжных авто. Ещё из личного опыта: Марк 90ый кузов и Бха 34ый кузов с одним литражом по ощущениям очень похожи. так что имхо надо сравнивать один класс машин. дай на сравнение эти две модельки и их годки, даже самому интересно стало )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть