Монца - Peugeot лидирует в итоговом протоколе

В напряженной борьбе в ходе гонки на 1000 км в Монце на самом финише победу одержал французский болид №8 Peugeot 908 HDi FAP под управлением Педро Лами (Pédro Lamy). Вторую позицию

В напряженной борьбе в ходе гонки на 1000 км в Монце на самом финише победу одержал французский болид No8 Peugeot 908 HDi FAP под управлением Педро Лами (Pédro Lamy). Вторую позицию занял экипаж Audi R10 под управлением Майка Рокенфеллера (Mike Rockenfeller). Экипаж Peugeot, в который вошли Николя Минассян (Nicolas Minassian) и Марк Жене (Marc Gené), стартовавший с поул-позиции, в ходе гонки столкнулся с неполадками в трансмиссии, но в итоге сумел подняться на 5-е место.

После второй гонки чемпионата в генеральной классификации пилотов чемпионата Le Mans Series лидирует дует Рокенфеллер-Према (Audi R10) с 16 очками, на второй и третьей позициях экипажи Peugeot 908 HDi FAP Минассян-Жене и Лами-Сарразен соответственно.

В генеральной классификации производителей чемпионата лидирует Peugeot с 25 очками.

Бруно ФАМЕН, технический директор Peugeot Sport: «У экипажа #7 908 была проблема с трансмиссией. Болид прошел значительное количество километров, причем мы это сделали намеренно для проверки системы до старта гонки 24 часа Ле-Мана. Помимо этого – никаких технических проблем. В этом плане гонка была превосходна».

Мишель БАРЖ, директор Peugeot Sport: «Это была потрясающая гонка с неожиданным финалом. Шла напряженная борьба не только между экипажами Audi и Peugeot, но также и в различных категориях, что добавило зрелищности чемпионату. Это отличный результат для Peugeot Sport и хороший шанс подготовиться к 24 часовой гонке в Ле-Мане».

Педро ЛАМИ: «Это была трудная гонка, потому что нашу машину заносило на поворотах, в отличие от экипажа N°7 908, у которого техническое оснащение было лучше».

Стефан САРРАЗЕН: «Для нас очень важно не выбыть из гонки за титул. Загадывать, конечно, мы не можем, поскольку сезон только начался, но следующий тур станет серединой чемпионата.

Марк ЖЕНЕ: «Наша машина была прекрасна, но все же догнать и обогнать соперником очень было трудно, особенно после технических проблем. Мы с Николя приложили все усилия, чтобы прийти на финиш пятыми».

Следующий этап: Спа-Франкошам (Spa-Francorchamps), 9-11 Мая

Итоговый протокол, 1000 км Монца:
1. P. Lamy-S. Sarrazin (Peugeot 908 HDi FAP), 173t. en 4h59m07s955 (moy : 201,019 km/h)
2. A. Premat-M. Rockenfeller (Audi R10) à 47s672,
3. H. Primat-C. Tinseau (Pescarolo) à 4t.,
4. R. Kerr-B. Jouanny (Creation) à 4t.,
5. M. Géne-N. Minassian (Peugeot 908 HDi FAP) à 6 tours, etc...

Лучший круг: Марк Жене, 1’32’’449

Генеральная классификация производителей чемпионата Le Mans Series
1. Peugeot, 25 pts
2. Audi, 23
3. Pescarolo, 16, и т.д.

Генеральная классификация пилотов чемпионата Le Mans Series
1. Rockenfeller-Prémat, 16 pts
2. Minassian-Géne, 14
3. Lamy-Sarrazin, 11, и т.д.