Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 мая 2008 10:50, Новости

Монца - Peugeot лидирует в итоговом протоколе

В напряженной борьбе в ходе гонки на 1000 км в Монце на самом финише победу одержал французский болид №8 Peugeot 908 HDi FAP под управлением Педро Лами (Pédro Lamy). Вторую позицию
29 января
Peugeot Boxer
Машина удивительная. Благодаря переднему приводу и независимой подвеске передка, она просто летит над дорогой. Зимой на гололёде держит дорогу отлично. Двигатель довольно мощный и со сфетофора не редк...
4.2
6 июня
Peugeot 807
Это самый оптимальный вариант семейного и корпоративно-пр​едставительског​о автомобиля. Новый в хорошей комплектации дороговат, зато чуть б\у самое лучшее сочетание цены и качества! Личный опыт вождения...
4.8
Другие отзывы о Peugeot Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В напряженной борьбе в ходе гонки на 1000 км в Монце на самом финише победу одержал французский болид №8 Peugeot 908 HDi FAP под управлением Педро Лами (Pédro Lamy). Вторую позицию занял экипаж Audi R10 под управлением Майка Рокенфеллера (Mike Rockenfeller). Экипаж Peugeot, в который вошли Николя Минассян (Nicolas Minassian) и Марк Жене (Marc Gené), стартовавший с поул-позиции, в ходе гонки столкнулся с неполадками в трансмиссии, но в итоге сумел подняться на 5-е место.

После второй гонки чемпионата в генеральной классификации пилотов чемпионата Le Mans Series лидирует дует Рокенфеллер-Према (Audi R10) с 16 очками, на второй и третьей позициях экипажи Peugeot 908 HDi FAP Минассян-Жене и Лами-Сарразен соответственно.

В генеральной классификации производителей чемпионата лидирует Peugeot с 25 очками.

Бруно ФАМЕН, технический директор Peugeot Sport: «У экипажа #7 908 была проблема с трансмиссией. Болид прошел значительное количество километров, причем мы это сделали намеренно для проверки системы до старта гонки 24 часа Ле-Мана. Помимо этого – никаких технических проблем. В этом плане гонка была превосходна».

Мишель БАРЖ, директор Peugeot Sport: «Это была потрясающая гонка с неожиданным финалом. Шла напряженная борьба не только между экипажами Audi и Peugeot, но также и в различных категориях, что добавило зрелищности чемпионату. Это отличный результат для Peugeot Sport и хороший шанс подготовиться к 24 часовой гонке в Ле-Мане».

Педро ЛАМИ: «Это была трудная гонка, потому что нашу машину заносило на поворотах, в отличие от экипажа N°7 908, у которого техническое оснащение было лучше». 

Стефан САРРАЗЕН: «Для нас очень важно не выбыть из гонки за титул. Загадывать, конечно, мы не можем, поскольку сезон только начался, но следующий тур станет серединой чемпионата.

Марк ЖЕНЕ: «Наша машина была прекрасна, но все же догнать и обогнать соперником очень было трудно, особенно после технических проблем. Мы с Николя приложили все усилия, чтобы прийти на финиш пятыми».

Следующий этап: Спа-Франкошам (Spa-Francorchamps), 9-11 Мая

Итоговый протокол, 1000 км Монца:
1. P. Lamy-S. Sarrazin (Peugeot 908 HDi FAP), 173t. en 4h59m07s955 (moy : 201,019 km/h)
2. A. Premat-M. Rockenfeller (Audi R10) à 47s672,
3. H. Primat-C. Tinseau (Pescarolo) à 4t.,
4. R. Kerr-B. Jouanny (Creation) à 4t.,
5. M. Géne-N. Minassian (Peugeot 908 HDi FAP) à 6 tours, etc…

Лучший круг: Марк Жене, 1’32’’449

Генеральная классификация производителей чемпионата Le Mans Series
1. Peugeot, 25 pts
2. Audi, 23
3. Pescarolo, 16, и т.д.

Генеральная классификация пилотов чемпионата Le Mans Series
1. Rockenfeller-Prémat, 16 pts
2. Minassian-Géne, 14
3. Lamy-Sarrazin, 11, и т.д.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
KID
МОЛОДЦЫ!!!!<animated type=":Анимированные:Танцую:"&gt;
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
Думаю именно Монца проясняет расстановку сил перед Ле Маном. На этом кольце очень длинные прямые, появляется представление как машины будут смотреться на прямой Мульсан. Год назад у Пежо скорости недоставало и были проблемы с надежностью. Теперь машина смотрится здорово на фоне основного конкурента.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть