Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 сентября
Lifan X50 1.5 MT
Машинка понравилась управляемость хорошая, зимой несколько раз электроника спасала от заноса, реагировала моментально раньше чем сам успевал сориентироватьс​я. Только что съездил с семьей на море 2000 ...
4.2
18 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Продал наконец -то солярис, который на 2 год владения зацвел ржавчиной. Да и двигатель китайский после 40 000 пробега начал чахнуть. ресурс видимо стал исчерпываться. пацанчик я модный, резвый.......
5.0
Другие отзывы о Lifan Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 апреля 2008 00:47, Безопасность, Новости

Китайский Lifan прошел краш-тест в России

В последнее время интерес автомобилистов к краш-тестам китайских автомобилей очень высок. Еще бы, ведь почти каждое испытание заканчивается грандиозным скандалом – один Chery Amulet чего только стоит. И поэтому результаты нового теста китайской машины под названием Lifan Breez мы изучали очень внимательно

Фото: Автомир

В последнее время интерес автомобилистов к краш-тестам китайских автомобилей очень высок. Еще бы, ведь почти каждое испытание заканчивается грандиозным скандалом – один Chery Amulet чего только стоит. И поэтому результаты нового теста китайской машины под названием Lifan Breez мы изучали очень внимательно. Ведь Lifan разбивали по очень жестким стандартам EuroNCAP.

EuroNCAP расшифровывается как European New Car Assessment Program. Эта организация существует в основном на деньги европейских государств, которые и финансируют краш-тесты. Конечно, методику EuroNCAP (как и краш-тестов в принципе) можно очень долго критиковать. Минусов хватает. Однако следует признать одну простую истину – во многом именно благодаря EuroNCAP автомобили за последние годы стали гораздо безопаснее. Ведь если в середине 90-х годов машины имели как правило 2-3 звезды, то сейчас все крупнейшие производители хотят получить пять звезд. Но дело не только в звездочках. Главное в другом – в Европе с каждым годом на дороге гибнет все меньше и меньше людей. И во многом это связано именно с тем, что современные автомобили становятся безопаснее.

Методика EuroNCAP включает в себя несколько краш-тестов: лобовой, боковой, удар о столб, наезд на пешехода. Причем, сейчас оценивается не только состояние водителя и переднего пассажира, но и малышей, сидящих в специальных детских креслах, а также сбитых пешеходов (за «пешехода» и «ребенка» дают свои звезды). Максимальная оценка за защиту водителя и пассажира на данный момент составляет 37 баллов. Она складывается следующим образом: 16 баллов за фронтальный краш-тест о сминаемый куб с 40% перекрытием на скорости порядка 64 км/ч + 16 баллов за боковой краш-тест + 2 балла можно заработать при дополнительном краш-тесте при наличии боковых «занавесок» для защиты головы + 3 балла за наличие сигнализаторов о непристегнутых ремнях безопасности (по одному на каждое переднее место и один за заднее).

Фото: АвтомирПока Lifan Breez подвергли только фронтальному краш-тесту, однако именно он считается самым главным (испытания модели проходили на Дмитровском автополигоне в Подмосковье). И оказалось, что Breez, несмотря на свое китайское происхождение, показал себя очень достойно. Подушки безопасности сработали вовремя, нарушения силовой структуры кузова не произошло, педали и руль сместились в салон на небольшое расстояние. Пожалуй, лишь пассажирский аербэг сработал не совсем так как положено, из-за чего голова манекена немного ушла в сторону при столкновении (за это присуждается один балл пенализации). Кроме того, довольно высокие нагрузки пришлись на шею и грудную клетку водителя (однако все осталось в пределах нормы).

И в результате Lifan Breez заработал 12,7 баллов. Это очень хороший показатель. Для сравнения, Lada Priora с двумя подушками получила 10,56 баллов. Таким образом, Lifan Breez может рассчитывать на итоговую оценку аж в четыре звезды! Но заработать эти звездочки будет ой как сложно – для этого «китайцу» предстоит успешно пройти боковой тест.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
272
Николай Иванович
Ну, если бы их поменять местами, было бы все так - же. патриот вверх колесами (хотя оч крепкая машина) у дира кенгурятник помят. Я не к тому, что дир замечательная во всех проявлениях машина. А к тому, что пишут бред всякий, правды там на 20%. думаю менеджеры наших автосалонов этим занимаются. Вот на охоту ездили. Крузер застрял, а я его объехал и вытащил. хозяин говорит, еслиб был дир - престижной моделью, поменялся не взирая на разницу в цене. Потом он кабанчика подстрелил и в моем кунге везли, "расплатился" ляжкой. Ведро воды - и опять чисто. Так что каждый приносит пользу, будучи на своем месте.
СсылкаПожаловаться
Николай Иванович
Ну, если бы их поменять местами, было бы все так - же. патриот вверх колесами (хотя оч крепкая машина) у дира кенгурятник помят. Я не к тому, что дир замечательная во всех проявлениях машина. А к тому, что пишут бред всякий, правды там на 20%. думаю менеджеры наших автосалонов этим занимаются. Вот на охоту ездили. Крузер застрял, а я его объехал и вытащил. хозяин говорит, еслиб был дир - престижной моделью, поменялся не взирая на разницу в цене. Потом он кабанчика подстрелил и в моем кунге везли, "расплатился" ляжкой. Ведро воды - и опять чисто. Так что каждый приносит пользу, будучи на своем месте.
СсылкаПожаловаться
Саша Юрик
в хороших руках и ВАЗ машина народ научись ездить уважать друг друга и разбиратся в двигателе ,а то немец или японец всё это железо рано или поздно лом
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть