Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 июня 2002 14:00, Новости

Renault не хочет исправлять дефекты Renault

Европейская организация Consumers' Association, защищающая права потребителей, обвиняет французскую компанию Renault в нежелании устранять дефекты у своих автомобилей. Представители CA заявляют, что недавний отзыв, в ходе которого для устранения неисправности в системе подачи топлива была отозвана модель Renault Laguna II 1.6, затронул лишь часть автомобилей, обладающих точно такой же проблеме. Как сообщает Ananova, Consumers' Association имеет целый набор жалоб владельцев других моделей Renault, включая Megane и Clio, в которых говорится об аналогичном дефекте. Один из владельцев модели Renault Clio утверждает, что попал в аварию из-за того, что двигатель его автомобиля внезапно заглох. В тоже время, представители компании Renault утверждают, что в отзыве нуждались только автомобили модели Laguna II 1.6, и что в случае возникновения каких-либо проблем владельцам автомобилей необходимо обращаться к дилерам. Кроме того, компания не получала никаких жалоб на подобные проблемы у других моделей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть