Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля 2008 12:00, Новости

У Lada появляются новые конкуренты

Премьера нового хэтчбека Lifan 520i на автосалоне в Пекине прошла довольно скромно. Между тем для нас эта модель важна, ведь она уже в июле поступит на наш рынок. Надо отметить, что
19 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Так себе машина (?). Кроме двигателя - который урчит - о надежности говорить ой как рано!! Внешность на 4+ , но не более. Удобный !? -- как сказать ! - надо прывыкать. Металл капризный - тонкий -...
3.2
30 марта
Lifan X60 1.8 MT
Классная машинка, мне нравится. У меня папа её купил и я довольно часто с ними езжу на природу, на дачу и на море. Очень понравилось тем, что внутри машина очень просторная. Вообще не тесно сзади, даж...
5.0
Другие отзывы о Lifan Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: Денис Смольянов

Премьера нового хэтчбека Lifan 520i на автосалоне в Пекине прошла довольно скромно. Между тем для нас эта модель важна, ведь она уже в июле поступит на наш рынок. Мало того, ее даже собирать будут у нас на заводе «Дервейс» в Черкесске.

Надо отметить, что Lifan 520 в кузове седан знаком россиянам – у нас сейчас продается этот автомобиль, правда, под именем Lifan Breez. И вот скоро компанию седану составит 5-дверный хэчтбек, который, что особенно важно, будет стоить дешевле 4-дверной машины. А если вспомнить, что за Lifan Breez в России просят примерно столько же, сколько за Lada Priora (а именно от 275 000 до 300 000 руб), то становится понятным, что хэтчбек может быть очень интересен для нас. Официально цена на хэтчбек пока не называется, но, по нашей информации, эта модель будет стоить порядка 265 000 руб. За эти деньги покупатель получит автомобиль с электропакетом, кондиционером, противотуманными фарами.

Хэтчбек оказался очень симпатичным, хотя к тому, что китайцы в последнее время научились создавать красивые машины, все уже успели привыкнуть. В основе Lifan Breez лежит платформа от старого Citroen ZX (на его основе в Китае выпускают немало моделей). Под капот автомобиля ставят моторы объемом 1,3 л (89 л.с.) и 1,6 л (106 л.с.), которые были разработаны китайскими специалистами. Коробка передач – только механическая.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
365
Жёрж (tuba_mirum@mail.ru)
:D Neuzheli, chitat' po-russki ne priniato ? :D
СсылкаПожаловаться
Ruslan
Не нравится тем, что при краш-тесте у него отвалилась стойка, с противоположной стороны удара, водителя расплющило о сиденье, а лонжерон смялся в гармошку. Семерка конечно не очень хорошая, но если нравится ездить и знать что при мало-мальски серьезной аварии помрешь, то можно покупать и ездить на Отаке. Все материалы есть на сайте журнала Авто-ревю.
СсылкаПожаловаться
Olgerd
Сосать!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть