Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 сентября
КамАЗ 11113 0.75 MT
клевый аппарат. сегодня ездили на регистрацию. разогнали до 140 км/ч. 2002 г выпуска! пробег 70000км без капремонта. можно и больше, но наши дороги. жалко же машину. идет бодро. масло с сопуна ка...
3.8
14 ноября
КамАЗ 11113
Клёвая машина! KAMAZ 5320, 210 Л.С.. Бортовой уневерсальный и практичный! дешёвый и надёжный ( первые 2 года ) проходимый и быстрый! мой с 1994г.в. с новым движком КАМАЗ 740.10 . расход по трассе 24.3...
4.3
Другие отзывы о КамАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 апреля 2008 18:08, Новости

«КАМАЗ-мастер» - задача выполнена

Завершив выступление на втором этапе чемпионата России по ралли-рейдам «Маршрут 1000», команда «КАМАЗ-мастер» вернулась к себе на базу в Набережные Челны.Несмотря

Фото: Камаз-мастер
Завершив выступление на втором этапе чемпионата России по ралли-рейдам «Маршрут 1000», команда «КАМАЗ-мастер» вернулась к себе на базу в Набережные Челны.

Несмотря на то, что лишь суммарный километраж этой трехдневной гонки мог по протяженности конкурировать с некоторыми «дакаровскими» этапами, она послужила хорошим тестом как для техники, так и для людей. Как считает руководитель команды С.Якубов: «Задачи, поставленные перед коллективом, а именно испытание гоночных грузовиков, обучение молодежи, а также повышение мастерства опытных гонщиков, выполнены в полном объеме».

Осуществлявший общее руководство действиями своих подопечных на местности – напомним, что в этом ралли-рейде было задействовано восемь спортивных КамАЗов (шесть – заводских и два клиентских, то есть приобретенных гонщиками-любителями), С.Якубов в целом доволен и спортивными результатами. Несмотря на то, что по регламенту чемпионатов и Кубков РАФ по ралли-рейдам 2008 года, результаты, показанные грузовиками (зачетная группа Т4), не включаются в итоговую классификацию абсолютного зачета, тестировавший новые технические решения подвески своего КамАЗ-4326 Владимир Чагин, (в качестве штурмана с ним выступал Станислав Конопко, а механика Вадим Бушуев) финишировал со вторым временем, уступив легкому моноприводному багги всего 14 минут.

Виртуальное третье место абсолютного зачета занял экипаж в составе Фирдауса Кабирова, Айдара Беляева, Ильдара Шайсултанова. Выполняющий на «Дакаре» функции автомобиля быстрой технической помощи КамАЗ под управлением Ильгизара Мардеева (штурманом с ним ехал на этот раз Вячеслав Мизюкаев, а механиком Станислав Погожих) показал пятый результат.

Соответственно эти экипажи и поделили подиум в грузовом зачете. Сдержанно, как им и рекомендовалось, но весьма достойно на интересной трассе (песок, жесткое быстрое покрытие и броды) проявила себя молодежь. Конечно, маршрут был не слишком простым для начинающих штурманов, допустивших ряд навигационных просчетов, да и климатические условия – резкое похолодание, сильный ветер, дождь, усложняли задачу, особенно для механиков, но справились и, что самое главное, получили опыт, который можно приобрести только в условиях соревнований.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
Вячеслав
Это конечно плюс. Теперь разработки конструкторов необходимо внедрять в производство. И не останавливаться на достигнутом.
СсылкаПожаловаться
KID
МОЛОДЦЫ РЕБЯТА!!!<gesture type=":cool:"> Нелёгкая у них работа... помнится в пустыне они с бархана навернулись носом, так у одного аж спину защемило так, что еле смог дальше ехать...
СсылкаПожаловаться
Тигр
Давайте ребята!! Ждем новых побед!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть