Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 января
КамАЗ 11113 0.75 MT
Правда не Камаз а Серпухов.Проеха​л 230000 км.Проходимость​ -все кроме полноприводов отдыхают,главно​е не сесть на брюхо.Надежност​ь конечно не очень.За 15 лет пришлось и ей на мне поездить.Но самое...
3.0
10 февраля
КамАЗ 11113 0.75 MT
Покупал авто только для себя чтоб на работу ездить и поменьше на маршрутках да на электричках разъезжать, авто хоть и маленькое, но всё равно вместительное, никаких поломок не было, только выжимной...
3.2
Другие отзывы о КамАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 апреля 2008 18:08, Новости

«КАМАЗ-мастер» - задача выполнена

Завершив выступление на втором этапе чемпионата России по ралли-рейдам «Маршрут 1000», команда «КАМАЗ-мастер» вернулась к себе на базу в Набережные Челны.Несмотря

Фото: Камаз-мастер
Завершив выступление на втором этапе чемпионата России по ралли-рейдам «Маршрут 1000», команда «КАМАЗ-мастер» вернулась к себе на базу в Набережные Челны.

Несмотря на то, что лишь суммарный километраж этой трехдневной гонки мог по протяженности конкурировать с некоторыми «дакаровскими» этапами, она послужила хорошим тестом как для техники, так и для людей. Как считает руководитель команды С.Якубов: «Задачи, поставленные перед коллективом, а именно испытание гоночных грузовиков, обучение молодежи, а также повышение мастерства опытных гонщиков, выполнены в полном объеме».

Осуществлявший общее руководство действиями своих подопечных на местности – напомним, что в этом ралли-рейде было задействовано восемь спортивных КамАЗов (шесть – заводских и два клиентских, то есть приобретенных гонщиками-любителями), С.Якубов в целом доволен и спортивными результатами. Несмотря на то, что по регламенту чемпионатов и Кубков РАФ по ралли-рейдам 2008 года, результаты, показанные грузовиками (зачетная группа Т4), не включаются в итоговую классификацию абсолютного зачета, тестировавший новые технические решения подвески своего КамАЗ-4326 Владимир Чагин, (в качестве штурмана с ним выступал Станислав Конопко, а механика Вадим Бушуев) финишировал со вторым временем, уступив легкому моноприводному багги всего 14 минут.

Виртуальное третье место абсолютного зачета занял экипаж в составе Фирдауса Кабирова, Айдара Беляева, Ильдара Шайсултанова. Выполняющий на «Дакаре» функции автомобиля быстрой технической помощи КамАЗ под управлением Ильгизара Мардеева (штурманом с ним ехал на этот раз Вячеслав Мизюкаев, а механиком Станислав Погожих) показал пятый результат.

Соответственно эти экипажи и поделили подиум в грузовом зачете. Сдержанно, как им и рекомендовалось, но весьма достойно на интересной трассе (песок, жесткое быстрое покрытие и броды) проявила себя молодежь. Конечно, маршрут был не слишком простым для начинающих штурманов, допустивших ряд навигационных просчетов, да и климатические условия – резкое похолодание, сильный ветер, дождь, усложняли задачу, особенно для механиков, но справились и, что самое главное, получили опыт, который можно приобрести только в условиях соревнований.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
Вячеслав
Это конечно плюс. Теперь разработки конструкторов необходимо внедрять в производство. И не останавливаться на достигнутом.
СсылкаПожаловаться
KID
МОЛОДЦЫ РЕБЯТА!!!<gesture type=":cool:"> Нелёгкая у них работа... помнится в пустыне они с бархана навернулись носом, так у одного аж спину защемило так, что еле смог дальше ехать...
СсылкаПожаловаться
Тигр
Давайте ребята!! Ждем новых побед!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru