Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 апреля 2008 00:31, Новости

Участь России – недорогие машины

Будущее отечественных легковых автомобилей – за недорогими моделями. Именно так считает первый вице-премьер правительства страны Сергей Иванов. «Я отчетливо вижу нишу, которую
Будущее отечественных легковых автомобилей – за недорогими моделями. Именно так считает первый вице-премьер правительства страны Сергей Иванов. «Я отчетливо вижу нишу, которую мы еще будем долго, если не навсегда, сохранять - это производство легковых автомобилей в дешевой ценовой нише», - заявил господин Иванов. Кроме того, Сергей Иванов заявил, что отечественные автомобили не могли и сейчас не могут быть конкурентоспособными на мировом рынке. А самым слабым местом нашего автопрома Сергей Иванов считает производство качественных запчастей.


Наибольшие проблемы испытывает сейчас сектор легковых автомобилей. А вот ситуация с грузовиками и автобусами у нас не такая уж и печальная. Хотя проблемы, конечно, есть. «Эти проблемы связаны, прежде всего, с недостаточной еще емкостью внутреннего рынка для автобусов большой пассажировместимости, то есть для общественного транспорта в городах», - уверен Сергей Иванов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
77
Макс Калаганский
Ну если уж собрались делать только недорогие авто, то хотя бы красивые, способные конкурировать в плане дизайна. Там глядишь народ симпатией проникнется ))
СсылкаПожаловаться
Ананьин Лев Владимирович
Малёха оправдаюсь. Я знаю, что МАЗ теперь не Россия, но и Львовский автозавод и Минский я считаю отечественными. Вы уж извините, но у меня есть родственники и на украине и в Беларуссии, а где мои родственники - там моя Родина. Не хамите, не правильно это. ЗЫ фотку на автар мне сменить надо.
СсылкаПожаловаться
Ананьин Лев Владимирович
Малёха оправдаюсь. Я знаю, что МАЗ теперь не Россия, но и Львовский автозавод и Минский я считаю отечественными. Вы уж извините, но у меня есть родственники и на украине и в Беларуссии, а где мои родственники - там моя Родина. Не хамите, не правильно это. ЗЫ фотку на автар мне сменить надо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru