Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
17 августа
Citroen C4 1.6 120hp AT
Очень надежная машина. За 6 лет эксплуатации не вышло из строя ничего. На кузове не появилась ни одной ржавой точки. Вроде и сборка наша (Калуга) и француз, но был приятно удивлен. Продал просто...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 апреля 2008 00:31, Новости

Участь России – недорогие машины

Будущее отечественных легковых автомобилей – за недорогими моделями. Именно так считает первый вице-премьер правительства страны Сергей Иванов. «Я отчетливо вижу нишу, которую
Будущее отечественных легковых автомобилей – за недорогими моделями. Именно так считает первый вице-премьер правительства страны Сергей Иванов. «Я отчетливо вижу нишу, которую мы еще будем долго, если не навсегда, сохранять - это производство легковых автомобилей в дешевой ценовой нише», - заявил господин Иванов. Кроме того, Сергей Иванов заявил, что отечественные автомобили не могли и сейчас не могут быть конкурентоспособными на мировом рынке. А самым слабым местом нашего автопрома Сергей Иванов считает производство качественных запчастей.


Наибольшие проблемы испытывает сейчас сектор легковых автомобилей. А вот ситуация с грузовиками и автобусами у нас не такая уж и печальная. Хотя проблемы, конечно, есть. «Эти проблемы связаны, прежде всего, с недостаточной еще емкостью внутреннего рынка для автобусов большой пассажировместимости, то есть для общественного транспорта в городах», - уверен Сергей Иванов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
77
Макс Калаганский
Ну если уж собрались делать только недорогие авто, то хотя бы красивые, способные конкурировать в плане дизайна. Там глядишь народ симпатией проникнется ))
СсылкаПожаловаться
Ананьин Лев Владимирович
Малёха оправдаюсь. Я знаю, что МАЗ теперь не Россия, но и Львовский автозавод и Минский я считаю отечественными. Вы уж извините, но у меня есть родственники и на украине и в Беларуссии, а где мои родственники - там моя Родина. Не хамите, не правильно это. ЗЫ фотку на автар мне сменить надо.
СсылкаПожаловаться
Ананьин Лев Владимирович
Малёха оправдаюсь. Я знаю, что МАЗ теперь не Россия, но и Львовский автозавод и Минский я считаю отечественными. Вы уж извините, но у меня есть родственники и на украине и в Беларуссии, а где мои родственники - там моя Родина. Не хамите, не правильно это. ЗЫ фотку на автар мне сменить надо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru