Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 апреля 2008 15:49, Новости

X-Trail и Teana получат российскую прописку

Компания Nissan планирует к концу этого года собрать пробную партию автомобилей на российском заводе, а в 2009 году выпустить в серию 24 тыс. автомобилей двух моделей: внедорожника

Компания Nissan планирует к концу этого года собрать пробную партию автомобилей на российском заводе, а в 2009 году выпустить в серию 24 тыс. автомобилей двух моделей: внедорожника X-Trail и седана бизнес-класса Teana.

Можно предположить, что Nissan снизит цены на автомобили российской сборки, как это сделала Toyota.
Nissan закончил строительство основного здания своего завода в Санкт-Петербурге, закладка первого камня состоялась еще летом 2007 года. Летом 2008 начнется испытательная сборка автомобилей. Мощность завода 50 тыс. автомобилей в год. Компоненты для российских Nissan будут поставлять из Японии. Но компания ищет возможности для локализации производства.
Согласно инвестиционному соглашению с МЭРТ, концерн будет собирать в Санкт-Петербурге три модели. Имя третьего претендента пока неизвестно. Но им может стать бюджетная модель, которую Nissan также намерен разработать для развивающихся рынков, в частности, для России.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
54
Андрей Куо
Растет, растет число машин, которые нельзя покупать из-за российской сборки... Скоро вообще ничего нельзя будет купить, придется тогда сваливать из этой страны...
СсылкаПожаловаться
имя фамилия
Дружище! Я написал про CR-V II, а не CR-V III. Клиренс у CR-V II 20 см, динамика разгона с двигателем 2,4литра 9,4сек (информация не из российских журналов, а из паспорта на автомобиль). А ты тут выводишь данные из каталога на CR-V III образца 2008 года с двигателем 2,4л. Читай текст внимательнее чудило! Про CR-V III ни чего хорошего сказать не могу: как и RAV-4 машина для девочек.
СсылкаПожаловаться
Калачев Роман
Думаю ты прав, согласен
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть