Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября
Toyota Land Cruiser 4.5D AT
Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б по поводу дороги можно не напрягаться.
4.2
23 сентября
Volkswagen Passat 1.8 112hp MT
Так себе машина,ездил на ней 11 лет,много ломалась по xодовке,делаешь​ одно ломается другое,радует одно,запчасти дешевые.Немецки​й автопром за рекомендовал с xудшей стороны,больше.​..
2.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 апреля 2008 11:00, Новости

Один час в пробке – минус 500 рублей

Время от времени руководители нашей страны говорят о том, что из-за недостаточной развитости автомобильной сети российская экономика теряет огромные деньги. Якобы из-за проблем с дорогами бюджет не получает в общей сложности около 4% ВВП. Но сколько это в реальных деньгах

Время от времени руководители нашей страны говорят о том, что из-за недостаточной развитости автомобильной сети российская экономика теряет огромные деньги. Причем, потери происходят везде – и в небольших селах, куда машины с трудом другом доезжают, и в мегаполисах. Называются даже и цифры. Якобы из-за проблем с дорогами бюджет не получает в общей сложности около 4% ВВП. Но сколько это в реальных деньгах?

Специалисты из Ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций «РОДОС» сосчитали, что один легковой автомобиль, который намертво застрял в дорожном заторе (а в Москве это не такая уж и редкость) стоит государству 500 руб, передает «Газета.ру». И не в сутки, а в час! Большой пассажирский автобус обходится гораздо дороже – около 16 000 руб. в час. Причем, это данные за 2007 год, а в 2008 году данные цифры вырастут в среднем на 4%.

Подсчеты подобных расходов – вещь довольно сложная. Для того чтобы узнать потери экономики от дорожных заторов нужно выяснить, сколько времени машины стоят в пробках и как много там находится человек. Последний показатель в принципе известен – принято считать, что в среднем в каждой легковой машине едет 1,26 человека, а в пассажирском автобусе 36 граждан. А вот количество автомобилей на дорогах у нас по-прежнему рассчитывается довольно приблизительно (в Европе все намного проще – там стоят датчики, которые автоматически считают количество машин, среднюю скорость движения и многое другое). Конечно, на некоторых федеральных трассах и в Москве уже имеются подобные камеры, однако единой сети в России до сих пор нет. И неизвестно когда появится.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
230
Егор Алексеев
да уж...я не в мегополисе живу у нас маленький городок и порой пробка длительностью 20 минут просто убивает.наслышан о ситуации в москве "сочувствую москвичам"что же косаеться этих исследований пусть лучше ДУМАЮТ КАК ИЗБАВИТЬ граждан от этих проблем...замечу МЫ ПЛАТИМ ДОРОЖНЫЙ НАЛОГ РЕГУЛЯРНО а ГДЕ ОНИ НАШИ ДЕНЕЖКИ???
СсылкаПожаловаться
ПЕТР СМЕТАНИН
как получается 16000тр за автобус и 500р легковая?...
СсылкаПожаловаться
Михаил Щербаков
Пробки выгодны вот в чем дело. 1. Нефтяным компаниям 2. Чиновникам имеющим с нк откаты 3. Государству имеющему акцизы. Ищи кому выгодно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru