Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 апреля 2008 11:00, Новости

Один час в пробке – минус 500 рублей

Время от времени руководители нашей страны говорят о том, что из-за недостаточной развитости автомобильной сети российская экономика теряет огромные деньги. Якобы из-за проблем с дорогами бюджет не получает в общей сложности около 4% ВВП. Но сколько это в реальных деньгах

Время от времени руководители нашей страны говорят о том, что из-за недостаточной развитости автомобильной сети российская экономика теряет огромные деньги. Причем, потери происходят везде – и в небольших селах, куда машины с трудом другом доезжают, и в мегаполисах. Называются даже и цифры. Якобы из-за проблем с дорогами бюджет не получает в общей сложности около 4% ВВП. Но сколько это в реальных деньгах?

Специалисты из Ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций «РОДОС» сосчитали, что один легковой автомобиль, который намертво застрял в дорожном заторе (а в Москве это не такая уж и редкость) стоит государству 500 руб, передает «Газета.ру». И не в сутки, а в час! Большой пассажирский автобус обходится гораздо дороже – около 16 000 руб. в час. Причем, это данные за 2007 год, а в 2008 году данные цифры вырастут в среднем на 4%.

Подсчеты подобных расходов – вещь довольно сложная. Для того чтобы узнать потери экономики от дорожных заторов нужно выяснить, сколько времени машины стоят в пробках и как много там находится человек. Последний показатель в принципе известен – принято считать, что в среднем в каждой легковой машине едет 1,26 человека, а в пассажирском автобусе 36 граждан. А вот количество автомобилей на дорогах у нас по-прежнему рассчитывается довольно приблизительно (в Европе все намного проще – там стоят датчики, которые автоматически считают количество машин, среднюю скорость движения и многое другое). Конечно, на некоторых федеральных трассах и в Москве уже имеются подобные камеры, однако единой сети в России до сих пор нет. И неизвестно когда появится.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
230
Егор Алексеев
да уж...я не в мегополисе живу у нас маленький городок и порой пробка длительностью 20 минут просто убивает.наслышан о ситуации в москве "сочувствую москвичам"что же косаеться этих исследований пусть лучше ДУМАЮТ КАК ИЗБАВИТЬ граждан от этих проблем...замечу МЫ ПЛАТИМ ДОРОЖНЫЙ НАЛОГ РЕГУЛЯРНО а ГДЕ ОНИ НАШИ ДЕНЕЖКИ???
СсылкаПожаловаться
ПЕТР СМЕТАНИН
как получается 16000тр за автобус и 500р легковая?...
СсылкаПожаловаться
Михаил Щербаков
Пробки выгодны вот в чем дело. 1. Нефтяным компаниям 2. Чиновникам имеющим с нк откаты 3. Государству имеющему акцизы. Ищи кому выгодно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru