Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 апреля 2008 10:38, Новости

Ferrari побеждает, BMW становится лидером чемпионата

Гран-При Бахрейна, третий этап чемпионата, прошел под знаком превосходства команды Ferrari, точнее, ее пилота Фелипе Массы. Бразилец доминировал по ходу всего уик-энда, допустив лишь
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Гран-При Бахрейна, третий этап чемпионата, прошел под знаком превосходства команды Ferrari, точнее, ее пилота Фелипе Массы. Бразилец доминировал по ходу всего уик-энда, допустив лишь небольшую осечку в квалификации, где проиграл 27 тысячных секунды Роберту Кубице из BMW-Sauber. К слову, это был первый поул как для Кубицы, так и для его команды.

Уже на старте Фелипе Масса вышел в лидеры и уверенно повел гонку. Кими Райкконен, победитель последней гонки в Малайзии, стартовал четвертым, но сразу же смог выйти на второе место. Две Ferrari следовали друг за другом. Поначалу казалось, что повторится сценарий Сепанга, где Кими смог выйти вперед благодаря более позднему пит-стопу. Однако именно финн первым заехал на дозаправку, так что преимущество до самого финиша осталось у Массы. Фелипе довел гонку до победы, реабилитировавшись за неудачи двух первых гонок сезона. Для бразильца это шестая победа в карьере, для Ferrari – 203-я.

А позади Ferrari боролись вовсе не пилоты McLaren. Всю гонку за алыми машинами, практически не уступая в скорости, следовала пара BMW-Sauber. Роберт Кубица не смог воспользоваться преимуществом старта с поула и сначала пропустил вперед Массу, а затем, поскользнувшись на масле, не смог удержать позади себя и Райкконена. Его партнер по команде Ник Хайдфельд, напротив, провел два красивых обгона и со своей стартовой шестой позиции вышел на четвертую. Так они и финишировали.

Провалом можно назвать эту гонку для McLaren. Стартовавший третьим Льюис Хэмильтон вошел в первый поворот только десятым. На его машине сработала система, не позволяющая двигателю заглохнуть, поэтому он не сразу смог набрать скорость. Льюис бросился отыгрывать утраченные позиции и налетел на Renault своего бывшего партнера Фернандо Алонсо. Внеплановый пит-стоп для замены носового обтекателя отбросил лидера чемпионата на последние позиции. Максимум, что он смог после этого сделать на заправленной под завязку машине – это подняться на тринадцатую позицию.

Честь “серебряных стрел” спасал Хейкки Ковалайнен. Не в пример партнеру по команде, финн отлично стартовал, выиграв две позиции. Однако свое третье место он тут же потерял. Мало того, своими жесткими торможениями Хейкки настолько испортил резину, что возникла опасная вибрация, из-за чего он откатился на пятую позиции. Лишь после второго пит-стопа Хейкки смог продемонстрировать потенциал своего McLaren, показав лучшее время круга. Увы, но четверка пилотов Ferrari и BMW в этот момент уже были далеко.

Шестым финишировал Ярно Трулли из Toyota, призовую восьмерку замкнули Марк Уэббер из Red Bull и Нико Росберг из Williams. Двукратный чемпион Фернандо Алонсо в этот раз остался без очков, финишировав только десятым.

После этой гонки Кими Райкконен вышел в лидеры чемпионата, а лидером кубка конструкторов неожиданно стала команда BMW-Sauber, пилоты которой в этом сезоне еще ни разу не побеждали, но зато стабильно финишировали на подиуме.

Фелипе Масса: “Я снова увидел просвет после того, как надо мной в этом чемпионате стали сгущаться тучи. По ходу всего уик-энда мы были сконцентрированы, и победа стала результатом нашей работы. Мне удался хороший старт, я смог обогнать Роберта. Затем было несколько трудных кругов, когда между пятым и восьмым поворотами разлилось масло, но все было под контролем. Всю гонку я держал в голове урок, полученный в Малайзии, и просто постарался добраться до финиша. Здорово снова вернуться на победный путь здесь в Сахире, на трассе, которая всегда мне нравилась”.

Кими Райкконен: “Второе место – это лучшее, на что я мог рассчитывать в этот не очень удачный для меня уик-энд. Заработанные восемь очков позволили мне выйти в лидеры чемпионата, так что у меня есть повод для того, чтобы покинуть Бахрейн с отличным настроением”.

Роберт Кубица: “Я очень доволен результатом. Это мой второй подиум подряд, а команда теперь лидирует в кубке конструкторов. К сожалению, я проиграл старт, а затем на втором круге налетел на обломки. Еще позже я проехался по маслу и подумал, что проколол шину. Но это был отличный день для команды. Теперь я нетерпением я буду ждать Барселону”.

Льюис Хэмильтон: “Я очень расстроен и чувствую, что подвел команду. Весь уик-энд складывался неидеально после моей аварии в пятницу. Но я обязательно отыграюсь в следующей гонке. Я провалился на старте из-за того, что сработала система, не позволяющая заглохнуть двигателю. Я сразу же потерял несколько позиций. В тот момент ситуация была еще не такой критической. Но затем я столкнулся с Фернандо. Я был позади него и решил обогнать его справа, но он тоже сместился вправо. Думаю, это обычный гоночный инцидент. Я уверен, что мы обладаем машиной, способной бороться за победу. Чемпионат длинный, и мы вполне способны выиграть его”.

Результаты гонки:
1. Фелипе Масса / Ferrari 1 ч 31 мин 06.970 сек
2. Кими Райкконен / Ferrari + 3.339
3. Роберт Кубица / Sauber BMW + 4.998
4. Ник Хайдфельд / Sauber BMW + 8.409
5. Хейкки Ковалайнен / McLaren Mercedes + 26.789
6. Ярно Трулли / Toyota + 41.314
7. Марк Уэббер / Red Bull Renault + 45.473
8. Нико Росберг / Williams Toyota + 55.889
9. Тимо Глок / Toyota + 1:09.500
10. Фернандо Алонсо / Renault + 1:17.181
11. Рубенс Баррикелло / Honda + 1:17.862
12. Джанкарло Физикелла / Force India Ferrari - 1 круг
13. Льюис Хэмильтон / McLaren Mercedes - 1 круг
14. Казуки Накаджима / Williams Toyota - 1 круг
15. Себастьян Бурдэ / STR Ferrari - 1 круг
16. Энтони Дэвидсон / Super Aguri Honda - 1 круг
17. Такума Сато / Super Aguri Honda - 1 круг
18. Дэвид Култхард / Red Bull Renault - 1 круг
19. Адриан Сутил / Force India Ferrari - 2 круга
20. Нельсон Пике / Renault - 16 кругов
21. Дженсон Баттон / Honda - 37 кругов
22. Себастьян Феттель / STR Ferrari - 57 кругов

Чемпионат пилотов после ГП Бахрейна:
1. Кими Райкконен / Ferrari - 19 очков
2. Ник Хайдфельд / Sauber BMW - 16
3. Льюис Хэмильтон / McLaren Mercedes - 14
4. Роберт Кубица / Sauber BMW - 14
5. Хейкки Ковалайнен / McLaren Mercedes - 14
6. Фелипе Масса / Ferrari - 10
7. Ярно Трулли / Toyota - 8
8. Нико Росберг / Williams Toyota - 7
9. Фернандо Алонсо / Renault - 6
10. Марк Уэббер / Red Bull Renault - 4
11. Казуки Накаджима / Williams Toyota - 3
12. Себастьян Бурдэ / STR Ferrari - 2.

Кубок конструкторов после ГП Бахрейна:
1. Sauber BMW - 30
2. Ferrari - 29
3. McLaren Mercedes - 28
4. Williams Toyota - 10
5. Toyota - 8
6. Renault - 6
7. Red Bull Renault - 4
8. STR Ferrari - 2

Следующая гонка – ГП Испании, 25-27 апреля
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
46
Lord Casper
Чемпионат только начался и я надеюсь что в этом году Макларен приложит все силы чтобы реабилироваться за прошлогодную дисквалификацию,должны наконец оправдывать своё название"Серебрянные стрелы"
СсылкаПожаловаться
Лысый Дед
.
СсылкаПожаловаться
Александр
Да ладно! Главное не каким ты стартуешь, а какой ты на финише. Тем более на треке в Барселоне. Рено реально пока не конкурент тройке Ferrari, McLaren, BMW. Когда-нибудь позже - возможно. Не в этом сезоне.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть