Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 ноября
Aston Martin DB9 Volante 6.0 470hp AT
маловато звездочек для оценки имиджа. эргономика и отделка на высочайшем уровне ( если не понимать под словом эргономика разер багажника). надежность претензий не вызвала (пока). доступность обслужива...
4.3
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion
Автомобиль не плохой.
3.7
Другие отзывы о Aston Martin Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 апреля 2008 10:28, Новости

Самый быстрый в мире Аston Martin готов к производству

Представители Aston Martin официально подтвердили, что уже совсем скоро они начнут серийное производство самого мощного автомобиля в своей истории под названием V12 Vantage RS. Впервые

Фото: Aston Martin

Представители Aston Martin официально подтвердили, что уже совсем скоро они начнут серийное производство самого мощного автомобиля в своей истории под названием V12 Vantage RS. Впервые показ этой модели состоялся в декабре прошлого года на открытии дизайн-центра компании в Гайдоне. Но тогда суперкупе экспонировалось под именем V12 Vantage RS Concept и ничего о будущем машины не сообщалось. Сейчас же завеса тайны приоткрылась: 12-цилиндровый 2-местный суперкар будет запущен в производство уже в этом году.

Под карбоновым капотом V12 Vantage RS скрывается 6-литровый мотор V12 заимствованный у гоночного Aston Martin DBR9 мощностью свыше 600 л.с. Прошлым летом DBR9 выиграл 24-часовой марафон в ЛеМане. Тогда он впечатлил не только скоростью, но и потрясающей надежностью. Все шесть стартовавших машин благополучно добрались до финиша, хотя обычно клетчатый флаг после 24-часовой гонки удается увидеть только половине машин.

Как и у гоночного прототипа большинство кузовных деталей V12 Vantage RS изготовлены из углепластика. Из него выполнены капот, крышка багажника, крылья и даже выдвижной задний спойлер, который активизируется на скоростях свыше 200 км/ч. Также много не прикрытого карбона можно обнаружить в салоне. Из него выполнена обшивка дверей и вставки на центральной консоли. В итоге благодаря применению гоночных технологий массу суперкара удалось удержать в пределах 1600 кг, что означает энерговооруженность свыше 375 л.с. на тонну веса, что превосходит показатели большинства основных конкурентов.

Чтобы соблюсти главный принцип Aston Martin сочетание высоких динамических характеристик и комфорта больших Grand Tourismo V12 Vantage RS оснастили не только регулируемыми амортизаторами от 517-сильного суперкара DBS, но и пневмоподвеской. Она позволяет изменять клиренс в диапазоне от 50 мм, что идеально для гоночной трассы, до 120 мм, которые позволяют штурмовать не высокие бордюры.

Благодаря низкому весу, переработанной аэродинамике и сверхмощному мотору максимальная скорость V12 Vantage RS превышает 350 км/ч, а разгон до "сотни" занимает 3,5 с. Спринт с 0 до 200 км/ч занимает у суперкара менее 10 с. А чтобы суперкар замедлялся также молниеностно, как и разгонялся, его оснастили гоночными карбоновыми тормозными дисками, которые легче и долговечнее обычных. В отличие от конкурентов, керамические тормоза предлагаются в базовой комплектации.

Производство Aston Martin V12 Vantage RS с новейшей 7-ступенчатой коробкой передач начнется уже в мае этого года на заводе в Гайдоне. В России первые автомобили появятся в июне. Розничные цены начинаются с отметки 200 тысяч евро. В перспективе ожидается появление одноименного родстера.

p.s. Новость оказалась первоапрельской шуткой от Aston Martin Moscow.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
142
Илья
в 50-60-х(точно не помню) годах делали машины по 1000 лошадок,хотя в тех машинах вообще ничего небыло(наука до электроники еще не дошла тогда) и это было в Америки.а сейчас этим уже не удивишь
СсылкаПожаловаться
De Koejier
А на чем ездишь сейчас?
СсылкаПожаловаться
Данил Ковальчук
Надеюсь Что Бтарый DB 9 не забудут))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть