Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Хороший,добротн​ый авто. Реальное соотношение цена-качество, я бы сказал качества больше.
4.5
28 марта
Opel Combo 1.3 CDTI MT
Моя первая иномарка.Говори​ли не бери дизель,пугали,б​оялся,но купил.И как не странно ни разу не пожалел,хоть и проехал на ней за 6 лет всего 65 т.км..Может быть и не всего,но сколько есть все мои.Ни...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 июня 2002 10:56, Новости

EuroNCAP больше не будет проводить краш-тесты

Отныне NCAP больше не будет разбивать подопытные автомобили в краш-тестах.

EuroNCAPВедущее европейское агентство, проводящее автомобильные краш-тесты, NCAP, разработало новую политику проведения тестов. Отныне NCAP больше не будет разбивать автомобили. Вместо этого организация будет выявлять не те машины, которые меньше всего страдают от аварий, а те, которые лучше других способны избежать оные. Теперь автомобили будут тестироваться на качество торможения, а кроме того, особое внимание будет уделяться возможностям обзора, эргономичности, интенсивности освещения фар и качеству рулевого управления. «Мы уже давно собирались начать проводить такого рода тесты. В течение последних 6 месяцев мы пытались разработать критерии оценок систем безопасности совместно с производителями. Главная проблема заключается не в том, какие системы тестировать, а в том, как именно их тестировать и по каким критериям потом оценивать полученные данные»- заявил представитель NCAP Кей Роджерс, сообщает британский журнал Auto Express.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть