Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января
Lada (ВАЗ) 2111 1.5
авто пользуюсь 4ре года не разу не подводил хороший в управлении надежный легко заменимые расходные элементы комфортно управляемый салон трансформный много место простор вестимый багажник очень до...
4.7
19 января
Kia Rio 1.4 MT
Машина не плохая-жесткова​та подвеска но для наших дорог больше плюс чем минус стоики не так часто менять придётся Шума изоляция не очень но у кого руки есть то не вопрос и шумка и подкрылки всё делает...
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
31 марта 2008 12:15, Статьи

Выезд на встречку - новые нюансы. Часть 3

Руководство российской ГИБДД продолжает разъяснять особенности новых правил дорожного движения, а именно ситуации связанные с выездом на полосу встречного движения. Особо стоит отметить, что это не просто комментарий от неких сомнительных «правозащитников»

Руководство российской ГИБДД продолжает разъяснять особенности новых правил дорожного движения, а именно ситуации связанные с выездом на полосу встречного движения. Особо стоит отметить, что это не просто комментарий от неких сомнительных «правозащитников». О нюансах ПДД рассказывает непосредственно заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Владимир Кузин, передает "Российская газета". И поэтому к ним обязаны прислушиваться не только водители, но и гаишники.

Итак, ситуация 1 – обгон на нерегулируемом перекрестке с выездом на полосу встречного движения. Оказывается, если вы едете по главной дороге, и отсутствуют запрещающие знаки, то можно совершенно безнаказанно выезжать на встречку. Но лишь на самом перекрестке! Стоит только переехать сплошную осевую за перекрестком, как инспектор будет вправе направлять дело в суд, где вас лишат прав 4-6 месяцев.

Но если вы едете по второстепенной дороге, то выезжать на встречную полосу нельзя даже на перекрестке (ситуация 2). В этом случае вам грозит лишение прав. Такое же наказания ждет и в том случае, если вы выедете на полосу встречного движения на регулируемом перекрестке (ситуация 3). Повторим еще раз – выезжать на встречную полосу можно лишь на нерегулируемом перекрестке при движении по главной дороге!

Движение «под кирпич» всегда квалифицировалось как выезд на полосу встречного движения. Владимир Кузин лишь напоминает, что езда по улице с односторонним движением навстречу основному потоку машин строжайше запрещена (лишение прав на 4-6 месяцев).

Часто водители обгоняют другие машины по трамвайным путям. И тут гаишники сделали водителям небольшое послабление. Если вы окажетесь на трамвайных путях встречного направления, то прав вас не лишат. Однако штраф в размере 1000-1500 руб. инспектор обязан будет выписать.

Ну и в заключении Владимир Кузин опять остановился на ситуации, когда водители выезжают на полосу встречного движения на дороге с ограниченной видимостью или в конце подъема. Даже если на таких участках трассы нет никаких знаков или разметки, то водитель должен помнить – выезд на полосу встречного движения в этом случае карается лишением прав на 4-6 месяцев.



Выезд на встречку - новые нюансы
Выезд на встречку - новые нюансы. Часть 2.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
405
Алекс Бобылкин
В 1 ситуации как раз показан регулируемый перекрёсток. Он регулируется знаками.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шумахер
Если налево никак нельзя, а угол соприкосновения дорог меньше 35° то это больше похоже на то что был да сплыл правый ряд и при перестоении в левый ряд, который для тех кто катится по МКАД является самым правым, нужно включать левый поворот. Такую развязку и перекрестком трудно назвать. Вы когда с обочины выезжаете какой поворотник включаете? Вот, вот. А если умник скажет что вы выезжали из леса, кювета, и т.д. то должны были включать правый поворотник... Может наши великие умы это учтут и будут делать специальный знак типа "меняй местами поворотники"... Или лучше правильно разметку нарисовать, чтоб на полосу разгона никто не имел право вылететь, потому как перед развязкой с нее только можно будет повернуть направо и ни в коем случае не мешать тем кто вливается в поток. К примеру на многих перекрестках Европы (в том числе даже Украины) в разных городах сделано так, что с правого ряда на перекрестке только направо, прямо нельзя, а на таких развязках от съезда к заезду ряд отделен сплошной или дорога расширена после перекрестка. Ну не выедешь ты не нарушив разметку и знаки, чтоб поцеловать вливающегося в поток и спорить про поворотники.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шевченко
Не о размерах штрафов надо думать,а правила соблюдать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть