Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 мая
ГАЗ «Волга» 21
Автомобиль 1966 года рождения. Достался от отца. Пробег 160000км. Кап. ремонт узлов и агрегатов не производился. Самой серьезной поломкой за все время была поломка коренного листа рессоры. В 2008 году...
4.5
16 марта
ГАЗ «Волга» 3102 2.5
Ездию на ГАЗ 31029 Волга , впечатления самые положительные .
4.8
Другие отзывы о ГАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 марта 2008 13:06, Новости

«ГАЗ» хочет купить европейского производителя дизелей

Представители «Группы «ГАЗ» ведут переговоры с акционерами компании VM Motori о выкупе контрольного пакета акций. Надо отметить, что итальянская VM Motori является

Представители «Группы «ГАЗ» ведут переговоры с акционерами компании VM Motori о выкупе контрольного пакета акций. Надо отметить, что итальянская VM Motori является одним из крупнейших в Европе производителей дизельных двигателей, а Горьковский автозавод остро нуждается в таких моторах.

Кроме того, представители «ГАЗа» сообщили сегодня и другую новость – они начали сборку легковой модели GAZ Siber (этот автомобиль не слишком сильно отличается от Chrysler Sebring предыдущего поколения). Правда, стоит отметить, что пока автомобили собираются лишь в тестовом режиме. Продажа Siber начнется в июне. Самая простая версия Siber будет стоить 540 000 руб или порядка $23 000 по нынешнему курсу. Автомобили в дорогих комплектациях обойдутся в 640 000 руб. или $27 000.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
84
X3M•90•Rus
VM Motori уже давно не самостоятельный завод.Компания VM motori (Vittirio Martorelli, Италия), с 1995 года - подразделение корпорации Detroit Diesel. С 1997 также производство есть в Бразилии. С 2000 года компания VM motori принадлежит концерну Mercedes-Benz. Надо сказать, что сам езжу на автомобиле с двигателем этой марки. Есть в этом агригате как положительные, так и отрицательные стороны. Двигатель надёжный и неприхотливый, работает исправно. Конструкция - 4 цилиндра, 4 головки блока (у каждого цилиндра своя) и шестерёнчатый ГРМ. Коленвал "тунельного" типа. Минусы - запчастей не найти. А если найти, то за дорого. Когда на обычном сервисе слышат словосочетание "итальянский дизель" - хватаются за головы и кричат, что этим не занимаются. Ремонтировать его могут только те сервисы, которые занимаются только дизелями. (Дядя Ваня тракторист не починит). Если ГАЗ купит VM - появятся запчасти и база знаний по ремонту и обслуживанию этих движков.
СсылкаПожаловаться
Андрей Грибков
Во-первых я уже давно работаю на государство и приношу свою пользу;) А во-вторых, одним человеком данный вопрос не решить, это факт, тут требуются другие меры... Тем более, что нельзя быть отличником во всем, например, у нас самая лучшая в мире военная техника, и это, опять таки, факт:) А автопром... оставить впокое нам надо наш автопром и перейти на более безопасные, более комфортные автомобили...
СсылкаПожаловаться
NigermaN
нет что, что машина симпатичная, тока похода на японца! ну я бы себе прикупил пару таких!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть