Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 марта
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Автомбиль хоть и русского происхождения но за четыре года не одной поломки. подвеска отличная кузов обработал тиктил цинком ни одной ржжавчинки кроме сколв на капоте но этого не избежать место как в...
4.5
13 марта
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Волга у меня с мая 2005 года, брал новую с завода. Перед покупкой была делема: новую отечественную или б.у. инку. В силу личные предпочтений вырианты бу автомобилей бьли отвергнуты сразу. Посидел в...
3.7
Другие отзывы о ГАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 марта 2008 13:06, Новости

«ГАЗ» хочет купить европейского производителя дизелей

Представители «Группы «ГАЗ» ведут переговоры с акционерами компании VM Motori о выкупе контрольного пакета акций. Надо отметить, что итальянская VM Motori является

Представители «Группы «ГАЗ» ведут переговоры с акционерами компании VM Motori о выкупе контрольного пакета акций. Надо отметить, что итальянская VM Motori является одним из крупнейших в Европе производителей дизельных двигателей, а Горьковский автозавод остро нуждается в таких моторах.

Кроме того, представители «ГАЗа» сообщили сегодня и другую новость – они начали сборку легковой модели GAZ Siber (этот автомобиль не слишком сильно отличается от Chrysler Sebring предыдущего поколения). Правда, стоит отметить, что пока автомобили собираются лишь в тестовом режиме. Продажа Siber начнется в июне. Самая простая версия Siber будет стоить 540 000 руб или порядка $23 000 по нынешнему курсу. Автомобили в дорогих комплектациях обойдутся в 640 000 руб. или $27 000.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
84
X3M•90•Rus
VM Motori уже давно не самостоятельный завод.Компания VM motori (Vittirio Martorelli, Италия), с 1995 года - подразделение корпорации Detroit Diesel. С 1997 также производство есть в Бразилии. С 2000 года компания VM motori принадлежит концерну Mercedes-Benz. Надо сказать, что сам езжу на автомобиле с двигателем этой марки. Есть в этом агригате как положительные, так и отрицательные стороны. Двигатель надёжный и неприхотливый, работает исправно. Конструкция - 4 цилиндра, 4 головки блока (у каждого цилиндра своя) и шестерёнчатый ГРМ. Коленвал "тунельного" типа. Минусы - запчастей не найти. А если найти, то за дорого. Когда на обычном сервисе слышат словосочетание "итальянский дизель" - хватаются за головы и кричат, что этим не занимаются. Ремонтировать его могут только те сервисы, которые занимаются только дизелями. (Дядя Ваня тракторист не починит). Если ГАЗ купит VM - появятся запчасти и база знаний по ремонту и обслуживанию этих движков.
СсылкаПожаловаться
Андрей Грибков
Во-первых я уже давно работаю на государство и приношу свою пользу;) А во-вторых, одним человеком данный вопрос не решить, это факт, тут требуются другие меры... Тем более, что нельзя быть отличником во всем, например, у нас самая лучшая в мире военная техника, и это, опять таки, факт:) А автопром... оставить впокое нам надо наш автопром и перейти на более безопасные, более комфортные автомобили...
СсылкаПожаловаться
NigermaN
нет что, что машина симпатичная, тока похода на японца! ну я бы себе прикупил пару таких!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru