Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 марта 2008 13:52, Новости

«АвтоВАЗ» выпустит 7-местный универсал

Первой совместной моделью «АвтоВАЗа» и Renault станет большой универсал, в салоне которого будет место для семерых (!) пассажиров. Причем, построят эту машину на базе Renault
25 января
Lada (ВАЗ) 2106 1.5
Машина мне досталось в плохом состоянии 200000 пробег, гнилые карточки дверей, воющий мост , разбитая руливая и ходовая Двигатель после первых 120000 пробега капитально ремонтировался Тем не...
3.5
10 апреля
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 21213 MT
Наилучший из полноприводных в Российских разработках.Есл​и выиграю приз,он дожен быть ВАЗ -21213,21214.Жа​лею, что производство остановили.
3.3
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: Renault

Первой совместной моделью «АвтоВАЗа» и Renault станет большой универсал, в салоне которого будет место для семерых (!) пассажиров. Причем, построят эту машину на базе Renault Logan. Интересно, что в Румынии уже делают 7-местную Dacia Logan MCV (именно он изображен на фотографиях), а скоро появится еще и хэтчбек Dacia Sandero, который европейцы смогли увидеть на работающем в настоящий момент автосалоне в Женеве. Кроме того, в Румынии собирают коммерческий «каблук» и пикап на основе Logan.

«Новый автомобиль будет очень интересен и дополнит модельный ряд АВТОВАЗа, поскольку речь идёт о семиместном универсале. Думаю, рынок правильно отреагирует на подобную модель. Хочу отметить, что мы не пытаемся воспроизвести Logan или взять один к одному какой-то другой автомобиль, который схож по своим характеристикам с автомобилями марки Lada. Наоборот, мы вместе с нашими партнёрами из фирмы Renault пытаемся найти такие решения, которые бы взаимодополняли друг друга», - заявил президент «Группа АВТОВАЗ» Борис Алешин, передает ИА «Ladaonline».

О том, что «АвтоВАЗу» необходимо менять модельный ряд и дополнять его новыми моделями, говорил и президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон. В интервью «Ведомостям» господин Гон недавно заявил, что главная проблема для АвтоВАЗа – это продуктовый ряд, его привлекательность в среднесрочной и долгосрочной перспективе. «Заводу нужны новая платформа автомобиля, двигатель и трансмиссия. До конца 2008 г. новое правление должно представить план развития «АвтоВАЗа», в котором будут прописаны основные пути развития концерна и решения по технологии и модельному ряду… Модели Renault и Nissan уже разведены, теперь нам предстоит правильно позиционировать модели АВТОВАЗа в альянсе. Но, я вам обещаю, пересечений не будет. Продукт Lada будет отличаться от Renault», - заверил Карлос Гон.

На «АвтоВАЗ» придет самый кровавый менеджер в мире

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
531
Веталь
Для начала, замечу, не вежливо переходить на личности. Вы меня не знаете, и я вас тоже. Но замечу, что из-за того,что я родился, вырос и живу в России, я, в отличии от вас, не читаю себя некачесвенно сделаным. Так же я не считаю, что если что-то сделано в России, значит плохого качества. Военная техника, к примеру, у нас на ура. Я высказывался только лишь по поводу автомобилестроения.
СсылкаПожаловаться
Веталь
Да нет же, уважаемый, русские собирать умеют, проблема то не в сборке, а в качестве деталей и в полях допусков этих деталей... Когда наши собирают европейские машины, они не плохие, я очень даже "ЗА" это, т.к. таким машинам не надо проходить таможню, а следовательно они ДОЛЖНЫ стоить дешевле (но это отдельная тема, не будем). Когда покупаешь б/у иномарку куда в 1 очередь смотрим? ПРавильно, на состояние кузова, а он у иномарок определяется геометрией деталей, в частности одинаковыми маленькими зазорами между симмертичными деталями, и если эти зазоры разные, то машина побывала в аварии. НО эту аварию не всегда получается определить, т.к. НАШИ люди умеют так собирать ЧУЖИЕ авто, что выглядет она к примеру из калиниграда лучше чем с завода. Как по Вашему определить битая нашемарка или нет, если она с завода идет кривая, банально крышка багажника от крыльев лежит не ровно, если получив новый автомобиль люди сразу едут в сервис, а потом бегут в магазин автозапчастей? Нашемарку на предмет попадания в аварию можно определить только одним способом: если она выгляддет хорошо, если все зазоры отрегулированы, и нигде не видно ржавчины... Значит она была в аварии, и ее нормальные люди ремонтировали!!!! Когда европейский концерн налаживает производство в России - это хорошо, а когда один завод покупает другой - вот это уже плохо. Шевроле - нива тому доказательство.
СсылкаПожаловаться
Веталь
Да нет же, уважаемый, русские собирать умеют, проблема то не в сборке, а в качестве деталей и в полях допусков этих деталей... Когда наши собирают европейские машины, они не плохие, я очень даже "ЗА" это, т.к. таким машинам не надо проходить таможню, а следовательно они ДОЛЖНЫ стоить дешевле (но это отдельная тема, не будем). Когда покупаешь б/у иномарку куда в 1 очередь смотрим? ПРавильно, на состояние кузова, а он у иномарок определяется геометрией деталей, в частности одинаковыми маленькими зазорами между симмертичными деталями, и если эти зазоры разные, то машина побывала в аварии. НО эту аварию не всегда получается определить, т.к. НАШИ люди умеют так собирать ЧУЖИЕ авто, что выглядет она к примеру из калиниграда лучше чем с завода. Как по Вашему определить битая нашемарка или нет, если она с завода идет кривая, банально крышка багажника от крыльев лежит не ровно, если получив новый автомобиль люди сразу едут в сервис, а потом бегут в магазин автозапчастей? Нашемарку на предмет попадания в аварию можно определить только одним способом: если она выгляддет хорошо, если все зазоры отрегулированы, и нигде не видно ржавчины... Значит она была в аварии, и ее нормальные люди ремонтировали!!!! Когда европейский концерн налаживает производство в России - это хорошо, а когда один завод покупает другой - вот это уже плохо. Шевроле - нива тому доказательство.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru