Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июля
Renault Symbol 1.4 75hp MT
Авто просто супер! Пусть да же собирают турки все равно автомобиль отменный! Ничего не гремит, расход 7, подвеска энергоемкая!! Вообще машина просто СУпер...
4.7
31 марта
Renault Megane
Отличный за эти деньги
4.2
Другие отзывы о Renault Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 марта 2008 13:52, Новости

«АвтоВАЗ» выпустит 7-местный универсал

Первой совместной моделью «АвтоВАЗа» и Renault станет большой универсал, в салоне которого будет место для семерых (!) пассажиров. Причем, построят эту машину на базе Renault

Первой совместной моделью «АвтоВАЗа» и Renault станет большой универсал, в салоне которого будет место для семерых (!) пассажиров. Причем, построят эту машину на базе Renault Logan. Интересно, что в Румынии уже делают 7-местную Dacia Logan MCV (именно он изображен на фотографиях), а скоро появится еще и хэтчбек Dacia Sandero, который европейцы смогли увидеть на работающем в настоящий момент автосалоне в Женеве. Кроме того, в Румынии собирают коммерческий «каблук» и пикап на основе Logan.

«Новый автомобиль будет очень интересен и дополнит модельный ряд АВТОВАЗа, поскольку речь идёт о семиместном универсале. Думаю, рынок правильно отреагирует на подобную модель. Хочу отметить, что мы не пытаемся воспроизвести Logan или взять один к одному какой-то другой автомобиль, который схож по своим характеристикам с автомобилями марки Lada. Наоборот, мы вместе с нашими партнёрами из фирмы Renault пытаемся найти такие решения, которые бы взаимодополняли друг друга», - заявил президент «Группа АВТОВАЗ» Борис Алешин, передает ИА «Ladaonline».

О том, что «АвтоВАЗу» необходимо менять модельный ряд и дополнять его новыми моделями, говорил и президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон. В интервью «Ведомостям» господин Гон недавно заявил, что главная проблема для АвтоВАЗа – это продуктовый ряд, его привлекательность в среднесрочной и долгосрочной перспективе. «Заводу нужны новая платформа автомобиля, двигатель и трансмиссия. До конца 2008 г. новое правление должно представить план развития «АвтоВАЗа», в котором будут прописаны основные пути развития концерна и решения по технологии и модельному ряду… Модели Renault и Nissan уже разведены, теперь нам предстоит правильно позиционировать модели АВТОВАЗа в альянсе. Но, я вам обещаю, пересечений не будет. Продукт Lada будет отличаться от Renault», - заверил Карлос Гон.

На «АвтоВАЗ» придет самый кровавый менеджер в мире

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
531
Веталь
Для начала, замечу, не вежливо переходить на личности. Вы меня не знаете, и я вас тоже. Но замечу, что из-за того,что я родился, вырос и живу в России, я, в отличии от вас, не читаю себя некачесвенно сделаным. Так же я не считаю, что если что-то сделано в России, значит плохого качества. Военная техника, к примеру, у нас на ура. Я высказывался только лишь по поводу автомобилестроения.
СсылкаПожаловаться
Веталь
Да нет же, уважаемый, русские собирать умеют, проблема то не в сборке, а в качестве деталей и в полях допусков этих деталей... Когда наши собирают европейские машины, они не плохие, я очень даже "ЗА" это, т.к. таким машинам не надо проходить таможню, а следовательно они ДОЛЖНЫ стоить дешевле (но это отдельная тема, не будем). Когда покупаешь б/у иномарку куда в 1 очередь смотрим? ПРавильно, на состояние кузова, а он у иномарок определяется геометрией деталей, в частности одинаковыми маленькими зазорами между симмертичными деталями, и если эти зазоры разные, то машина побывала в аварии. НО эту аварию не всегда получается определить, т.к. НАШИ люди умеют так собирать ЧУЖИЕ авто, что выглядет она к примеру из калиниграда лучше чем с завода. Как по Вашему определить битая нашемарка или нет, если она с завода идет кривая, банально крышка багажника от крыльев лежит не ровно, если получив новый автомобиль люди сразу едут в сервис, а потом бегут в магазин автозапчастей? Нашемарку на предмет попадания в аварию можно определить только одним способом: если она выгляддет хорошо, если все зазоры отрегулированы, и нигде не видно ржавчины... Значит она была в аварии, и ее нормальные люди ремонтировали!!!! Когда европейский концерн налаживает производство в России - это хорошо, а когда один завод покупает другой - вот это уже плохо. Шевроле - нива тому доказательство.
СсылкаПожаловаться
Веталь
Да нет же, уважаемый, русские собирать умеют, проблема то не в сборке, а в качестве деталей и в полях допусков этих деталей... Когда наши собирают европейские машины, они не плохие, я очень даже "ЗА" это, т.к. таким машинам не надо проходить таможню, а следовательно они ДОЛЖНЫ стоить дешевле (но это отдельная тема, не будем). Когда покупаешь б/у иномарку куда в 1 очередь смотрим? ПРавильно, на состояние кузова, а он у иномарок определяется геометрией деталей, в частности одинаковыми маленькими зазорами между симмертичными деталями, и если эти зазоры разные, то машина побывала в аварии. НО эту аварию не всегда получается определить, т.к. НАШИ люди умеют так собирать ЧУЖИЕ авто, что выглядет она к примеру из калиниграда лучше чем с завода. Как по Вашему определить битая нашемарка или нет, если она с завода идет кривая, банально крышка багажника от крыльев лежит не ровно, если получив новый автомобиль люди сразу едут в сервис, а потом бегут в магазин автозапчастей? Нашемарку на предмет попадания в аварию можно определить только одним способом: если она выгляддет хорошо, если все зазоры отрегулированы, и нигде не видно ржавчины... Значит она была в аварии, и ее нормальные люди ремонтировали!!!! Когда европейский концерн налаживает производство в России - это хорошо, а когда один завод покупает другой - вот это уже плохо. Шевроле - нива тому доказательство.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru