Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
31 мая 2002 10:58, Новости

"Десятка" имеет 2 педали и 1 АБС

На ВАЗе уже изготовлены первые экземпляры "десяток" с автоматической коробкой передач и АБС, сообщает Ладаонлайн. Пока на автомобиль установлены импортные агрегаты, а вот об отечественной продукции речи не идет - в России просто никто не делает "автоматы" для легковых машин и АБС. По словам испытателей, "десятка" с "автоматом" разгоняется быстрее стандартного автомобиля и позволяет экономить топливо. В ближайшем будущем установка АКПП производства немецкой компании ZF будет осуществляться на конвейере - их будут получать по 70 автомобилей в месяц. Точная стоимость "десятки" с "автоматом" пока неизвестна, но по сообщению ИА "Ладаонлайн" она составит 2-3 тысячи долларов. АБС обойдется покупателям несколько дешевле - 500 долларов. Однако для массовой установки АБС на конвейере есть одна сложность. Для этого придется закупать довольно дорогое оборудование, которое окупит себя только в случае выпуска 50 000 автомобилей с АБС ежегодно. Маркетологи ВАЗа считают, что пока покупатели "десяток" не готовы платить лишние 500 долларов за АБС.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть