Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
31 мая 2002 10:58, Новости

"Десятка" имеет 2 педали и 1 АБС

На ВАЗе уже изготовлены первые экземпляры "десяток" с автоматической коробкой передач и АБС, сообщает Ладаонлайн. Пока на автомобиль установлены импортные агрегаты, а вот об отечественной продукции речи не идет - в России просто никто не делает "автоматы" для легковых машин и АБС. По словам испытателей, "десятка" с "автоматом" разгоняется быстрее стандартного автомобиля и позволяет экономить топливо. В ближайшем будущем установка АКПП производства немецкой компании ZF будет осуществляться на конвейере - их будут получать по 70 автомобилей в месяц. Точная стоимость "десятки" с "автоматом" пока неизвестна, но по сообщению ИА "Ладаонлайн" она составит 2-3 тысячи долларов. АБС обойдется покупателям несколько дешевле - 500 долларов. Однако для массовой установки АБС на конвейере есть одна сложность. Для этого придется закупать довольно дорогое оборудование, которое окупит себя только в случае выпуска 50 000 автомобилей с АБС ежегодно. Маркетологи ВАЗа считают, что пока покупатели "десяток" не готовы платить лишние 500 долларов за АБС.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть