15 августа
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
Корейская Дэу Нубира с шильдиком от дженерал моторс, дизайн хэтчбэка сделан итальянцем, выглядит симпатично. Практичный долговечный автомобиль. Двигатель 1.6 - лицензия опелевского eco-tech, как раз...
4.8
16 августа
SsangYong Actyon 2.0 D 2WD MT
Автомобиль хороший, в эксплуатации с июля 2014 г. Своих денег стоит. Дизель, передний привод. Ездил несколько раз на большие расстояния: крайний раз в 2017г. проехал из Самары до Москвы, далее в...
4.8
Все отзывы
31 мая 2002 10:58, Новости

"Десятка" имеет 2 педали и 1 АБС

На ВАЗе уже изготовлены первые экземпляры "десяток" с автоматической коробкой передач и АБС, сообщает Ладаонлайн. Пока на автомобиль установлены импортные агрегаты, а вот об отечественной продукции речи не идет - в России просто никто не делает "автоматы" для легковых машин и АБС. По словам испытателей, "десятка" с "автоматом" разгоняется быстрее стандартного автомобиля и позволяет экономить топливо. В ближайшем будущем установка АКПП производства немецкой компании ZF будет осуществляться на конвейере - их будут получать по 70 автомобилей в месяц. Точная стоимость "десятки" с "автоматом" пока неизвестна, но по сообщению ИА "Ладаонлайн" она составит 2-3 тысячи долларов. АБС обойдется покупателям несколько дешевле - 500 долларов. Однако для массовой установки АБС на конвейере есть одна сложность. Для этого придется закупать довольно дорогое оборудование, которое окупит себя только в случае выпуска 50 000 автомобилей с АБС ежегодно. Маркетологи ВАЗа считают, что пока покупатели "десяток" не готовы платить лишние 500 долларов за АБС.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru