Daewoo будет активно рекламировать Nexia и Matiz

В 2008 году в России начнется активная рекламная кампания автомобилей Daewoo узбекской сборки, передает РБК. На эти цели производитель выделит около $9,5 млн. Кроме того, «УзДЭУ»
content image for: 23792

В 2008 году в России начнется активная рекламная кампания автомобилей Daewoo узбекской сборки, передает РБК. На эти цели производитель выделит около $9,5 млн. Кроме того, «УзДЭУ» обещает серьезно модернизировать свою дилерскую сеть с тем, чтобы дилеры вышли на современный уровень (сейчас хорошие салоны по продаже Daewoo можно встретить далеко не всегда). Скорее всего, активная рекламная кампания будет приурочена к началу серийного производства рестайлинговой Nexia, которая должна появиться в продаже уже в ближайшем будущем.

Однако, как отмечают многие продавцы Daewoo, вкладывать большие средства в строительство новых автосалонов они совершенно не хотят. Ведь Daewoo сейчас выпускает лишь две модели (Matiz и Nexia). Конечно, обе они находятся в десятке по популярности в России, но и та и другая уже морально устарели. И новых моделей под маркой Daewoo не будет.