Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 февраля 2008 10:09, Новости

Создана самая маленькая турбина в мире

Автомобильные инженеры уже давно поняли, что в ближайшие годы одним из самых эффективных устройств, которое поможет добиться снижения расхода топлива и выброса вредных веществ в атмосферу

Автомобильные инженеры уже давно поняли, что в ближайшие годы одним из самых эффективных устройств, которое поможет добиться снижения расхода топлива и выброса вредных веществ в атмосферу, является турбонагнетатель. Их сейчас устанавливают на самые разные модели, начиная с крошечных городских хэтчбеков и заканчивая большими седанами премиум-класса. И вот скоро развитие турбонаддува может выйти на новый уровень – японская компания IHI Corp заявила о создании самой маленькой в мире турбины. Она сразу на 20% меньше и легче ныне существующих устройств. Кроме того, минитурбина отличается тем, что способна работать с самых «низов» и практически не допускает так называемой «турбоямы».

Сначала новую турбину будут поставлять на конвейер японского завода Daihatsu. Однако не исключено, что в будущем компактную турбину получат и такие производители как Mercedes-Benz и BMW.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
24
amens
Модеры,вы что в глаза долбитесь???Ни в одни коменты зайти нормально нельзя из за этих лохов с кошельками,сами лоханулись и ещё других обуть хотят!Чё забанить никак?
СсылкаПожаловаться
валерий нешта
С этим согласен. и по стоимости дешевле за 1 л.с. ДВС с кривошипно-шатунным механизмом производитель затрачивает около 1.5 бакса, а за то же поголовье в ГТД в десять (если не в десятки )раз больше. А как хотелось бы увидеть прогресс своими глазами. Идей ведь много, не так ли? Но лобби нефтяное сильнее.!
СсылкаПожаловаться
amens
Ой бля бред,они ещё на почту писать стали...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.