Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 февраля 2008 10:09, Новости

Создана самая маленькая турбина в мире

Автомобильные инженеры уже давно поняли, что в ближайшие годы одним из самых эффективных устройств, которое поможет добиться снижения расхода топлива и выброса вредных веществ в атмосферу
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Автомобильные инженеры уже давно поняли, что в ближайшие годы одним из самых эффективных устройств, которое поможет добиться снижения расхода топлива и выброса вредных веществ в атмосферу, является турбонагнетатель. Их сейчас устанавливают на самые разные модели, начиная с крошечных городских хэтчбеков и заканчивая большими седанами премиум-класса. И вот скоро развитие турбонаддува может выйти на новый уровень – японская компания IHI Corp заявила о создании самой маленькой в мире турбины. Она сразу на 20% меньше и легче ныне существующих устройств. Кроме того, минитурбина отличается тем, что способна работать с самых «низов» и практически не допускает так называемой «турбоямы».

Сначала новую турбину будут поставлять на конвейер японского завода Daihatsu. Однако не исключено, что в будущем компактную турбину получат и такие производители как Mercedes-Benz и BMW.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
24
amens
Модеры,вы что в глаза долбитесь???Ни в одни коменты зайти нормально нельзя из за этих лохов с кошельками,сами лоханулись и ещё других обуть хотят!Чё забанить никак?
СсылкаПожаловаться
валерий нешта
С этим согласен. и по стоимости дешевле за 1 л.с. ДВС с кривошипно-шатунным механизмом производитель затрачивает около 1.5 бакса, а за то же поголовье в ГТД в десять (если не в десятки )раз больше. А как хотелось бы увидеть прогресс своими глазами. Идей ведь много, не так ли? Но лобби нефтяное сильнее.!
СсылкаПожаловаться
amens
Ой бля бред,они ещё на почту писать стали...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru