Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 февраля 2008 17:06, Статьи

Русский пакет

Официальные дилеры в нашей стране утверждают, что только у них можно купить автомобиль, адаптированный к эксплуатации в нелегких российских условиях
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: МКмобиль

Официальные дилеры в нашей стране утверждают, что только у них можно купить автомобиль, адаптированный к эксплуатации в нелегких российских условиях.

Что же обычно подразумевают под словосочетанием «русский пакет»? Обычно так дилеры называют два дополнительных пакета комплектации — «для плохих дорог» и «для стран с холодным климатом», — объединенных в один. Впрочем, у «русского пакета» есть как положительные стороны, так и резко отрицательные.

В пакет «для плохих дорог» обычно входят другие, более жесткие пружины подвески и амортизаторы. В теории все это не помешает, а вот на практике... Автомобиль создается как согласованная система узлов и механизмов. Испытатели месяцами живут на полигонах, подбирая нюансы настройки подвески, чтобы добиться отточенной управляемости автомобиля. А потом отдел маркетинга требует подготовить вариант комплектации с «пакетом для плохих дорог». Таких машин продается от силы пара десятков тысяч в год (что капля в море по сравнению с общим объемом выпуска), и ради этого никто специально испытателей на полигон посылать не будет. Конструкторы прикинут в уме, насколько можно «поиграть» в пределах допусков-припусков, да и подберут что-нибудь из каталога. Они не враги и не халтурщики, и на плохой дороге от такого вмешательства действительно есть польза. Но ведь по ним ездят не каждый день...

А вот разогнавшись на хорошем шоссе, надо быть готовым к тому, что при резком маневре машина, вместо того чтобы плавно уйти в снос, начнет прыгать козликом — из-за излишне жесткой подвески. И ведь вроде все хотели как лучше...

Есть, как уже говорилось, и другая составляющая «русского пакета» — так называемый пакет «для стран с холодным климатом». Как правило, в него входят более мощные аккумулятор и генератор, иногда — комлект из обогрева сидений, зеркал, форсунок омывателя лобового стекла или даже само стекло с электроподогревом. Кроме того, вносятся изменения в настройку электронных «мозгов», управляющих работой двигателя. Ведь все современные моторы еще на стадии разработки «задушены» под жесточайшие экологические нормы. Силовые агрегаты работают на максимально обедненной смеси, и особое внимание уделяется выбросам при запуске двигателя — именно в этот момент из него вылетает больше всего разной дряни. Но если двигатели под стандарт «Евро-2» в наших условиях еще более-менее стабильно заводятся, то с мотором под современный «Евро-4» каждое утро — сродни лотерее. Может, на западном бензине машина бы и завелась, но то, что нам заливают в бак, в мороз начисто отказывается испаряться. А если под капотом вдобавок стоит нормальный по европейским меркам аккумулятор емкостью 35 А/ч, то мучиться придется недолго. Так что владельцам машин, пригнанных из Европы, стоит разориться и нанести визит на фирменный сервис. Многие из них давно знают, как можно облегчить запуск зимой, если поколдовать над продолжительностью фазы впрыска при холодном запуске. Вот только это требует вмешательства в работу «мозгов», управляющих двигателем, что без специального оборудования невозможно. Так что собственными силами проблему решить не получится.

И главное, надо четко усвоить, что, пока на нашем рынке продается сотня-другая тысяч иномарок различных производителей в год, специально для нас никто ничего делать не будет — это просто экономически невыгодно производителю.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
38
Алекс Алекс
Здравствуйте! Меня зовут Алекс! Прочтите это до конца и не пожалеете. Я хочу рассказать: как обмануть ЛОХОТРОНЩИКОВ и вернуть если не все, то хотя бы часть денежных средств, когда либо потерянных НАМИ!!!!! Прочтите до конца! Давайте все вместе лоханём их, ведь на том кошельке до Фига денег! 1. Как наглые лохотронщики обманывают людей на сумму в размере 150 долларов, а некоторых на еще большие суммы. 2. Как обмануть лохотронщиков и заработать самому. Нашла я в сети где-то статью приблизительно такого содержания: Есть в системе волшебный кошелек, и все что вы на него пошлете, вернется вам в удвоенном размере!!! Любая сумма от 50руб и выше! Пошлете 50руб получите 100руб, пошлете 100руб получите 200руб и т.д. Конечно, всем понятно, лохотрон, но если порыть глубже Я не поверила, но для теста послала 50руб. Через где-то 1 час проверила свой кошелек и обнаружила пополнение счета на 100руб! Я удивилась)) Послала потом еще 50 руб, опять то же самое. Потом послала 70 руб, мне пришло 140руб. Осмелев окончательно послала все, что у меня было - 500руб..... Что было дальше, думаю, вы уже поняли. Никаких 1000руб мне никто не прислал, да и мои 500 тоже исчезли навсегда... Понятно как они работают. У них на сервере стоит хитрая программка, которая принимает суммы от 50 руб и примерно до 250 руб (закидывала им 300 руб и их забрали, а 200 закинула программа вернула 400руб). Вот и заколачивают тысячи! В общем, это я к тому, что если быть аккуратными и высылать, небольшую сумму (они принимают любые суммы, но не меньше 50руб), то всегда можно получать в два раза больше. У них есть специальная программа, которая смотрит кто сколько переводов сделал и на какую сумму, чтобы определить когда нужно кидануть. Переводы суммой до 200 рублей они не забирают никогда. Только если вы пришлете его больше 2 раз подряд с одного кошелька. То есть, послав 70руб вы в любом случае получите 140, т.к. сумма мелкая и они будут ждать пока вы пришлете больше. Если аккуратно слать им небольшие суммы то можно их обманывать. Они уже не смотрят на переводы сами, за них это делает специальный софт (программа), что упрощает вероятность их обмана. Таким образом мне удаётся пополнять свой кошелёк на пускай не большие суммы ( 300 500 рублей в день), но это более-менее стабильный доход. Оплачиваю Интернет и прочие мелочи... Денег на этих кошельках десятки (а может и сотни) тысяч, и меня очень раздражает как они кидают людей, по этому надо их разорить. Вот и сам номер кошелька Яндекс. Деньги: 41001202141436 Внимание! Повторяю! Ставку поднимать не стоит, т.к. если ставка выше 250руб то программа их забирает, даже и не пробуйте!!! Вы наверно не можете понять зачем я вам про это рассказала и рискую тем что кормушка может исчерпаться. Я вам отвечу, я боюсь брать столько денег, если нас будет много, то каждый может спать спокойно и наслаждаться стабильным деньгам.
СсылкаПожаловаться
Павел Слатин
Открыта предрегистрация в новый супер-проект "DubaiMLM"! (открытие 29 феврвля 2008г.) Регистрация бесплатная! (до 29 февраля) Более того - за регистрацию платят на Ваш счёт 50$ ! За каждого лично приглашённого платят 10$ и по 1$ за любого человека,находящегося в вашей ветке на глубине 50 уровней. Заработанные деньги можно будет снимать с карты,которую компания выпустит на ваше имя. Наблюдается настоящий "бум" регистраций - буквально через 1 час,как я зарегистрировался,подо мной было более 400 человек,которые "упали" сверху.Люди из разных стран мира.Такого ещё никогда небыло! Информации пока мало,но возможно будет что-то грандиозное. (подарок от Шейха) Регистрация пока бесплатная - мы ничем не рискуем ! Регистрация с партнёрского сайта kolynsik.dubaimlm.com - заходите, жмёте на кнопку "Register Now". 1. Нужно заполнить форму латиницей,обязательно указать номера телефонов (дневного и ночного, можно один и тот же, только цифры - без скобок и плюсов) 2. Выбрать логин (не менее 6 символов) и пароль (не мене 8 символов) 3. На вопросы внизу анкеты - отвечаете "No". После регистрации заходите в свой бизнес-офис,набрав свой логин и пароль, и смотрите как растёт ваша структура прямо на глазах.(в разделе "binary" число под вашим логином) > Приглашайте сюда ваших друзей и знакомых,пока это всё бесплатно,они регистрируются на сайте с вашим логином и вы получайте по 10$ за каждого на ваш счёт. > Сюда регистрируются даже профессионалы,которые проработали в сетевом маркетинге по 10-15лет ! > (Подробная информация о компании и о продукте будет после открытия 29 февраля 2008 г. ) Удачи!
СсылкаПожаловаться
Moscow
Заводился при минус 29 в Рязанской области, причём на "неважнецкий" слабенький аккумулятор. Для нормальной работы при такой температуре, есть "подогреватели" двигателя. Греют тосол в системе охлаждения двигателя, и машина заводиться как летом. И самый больной вопрос. А есть в Сургуте нормальный Аи 95 бензин? Его в Москве не на всех заправках можно найти. Может стоит "правильно" эксплуатировать автомобили, и контролировать топливо на АЗС?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть