Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 февраля 2008 11:21, Статьи

«АвтоВАЗ» скупает автозаводы

Начало недели принесло сразу несколько важных новостей о нашем любимом Волжском автомобильном заводе. Судя по всему, руководство «АвтоВАЗа» собирается серьезно расширить свои производственные мощности и начать выпуск более 1 млн. автомобилей в год
15 марта
Lada (ВАЗ) 2109
Впечатление - в целом неплохое. Брал на барахолке (о чём пожалел). Из ВАЗов придуманных в совке - самый лучший вариант. Хорошая управляемость, динамика тоже радует вполне. Дизайн неплохой, ещё авто х...
3.0
27 июля
Lada (ВАЗ) Kalina
Совковое авто, хотя и в Люксовой комплектации, дачный вариант радость пенсионерам,дин​амика 4!5 ск тупая но ср расход 7л не более,еще плюс большой салон,отл тормоза АБС,обзор нормальный,Купи​л жене у н...
2.8
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: Денис Смольянов

Начало недели принесло сразу несколько важных новостей о нашем любимом Волжском автомобильном заводе. Судя по всему, руководство «АвтоВАЗа» собирается серьезно расширить свои производственные мощности и начать выпуск более 1 млн. автомобилей в год. Причем, не только старых моделей, но и по-настоящему современных машин.

Появилась информация о том, что «АвтоВАЗ» ведет переговоры с группой компаний «СОК» о покупке завода «Ижавто». По данным «Ведомостей», сделка будет завершена уже в конце этого месяца. Аналитики говорят, что дополнительные мощности сейчас крайне необходимы «АвтоВАЗу», ведь это предприятие собирается значительно расширить производство. По некоторым данным «АвтоВАЗ» планирует в ближайшие пять-семь лет начать выпуск пяти новых моделей. Среди них будут как доступный автомобиль стоимостью 180 000 руб, так и машины сделанные компанией Renault. Для этого «АвтоВАЗ» собирается инвестировать в модернизацию производства и создание новых моделей около $3,5 млрд.

Скорее всего, если «АвтоВАЗ» купит «Ижавто», то в Ижевск будет перенесено производство «классических» «Жигулей». А вот завод в Тольятти сконцентрируется на сборке более-менее современных моделей.

Второй интересной новостью является то, что Волжский автозавод уже в конце следующего года начнет производство принципиально нового автомобиля. Он будет создан совместно с Renault. «Мы оцениваем время, необходимое для создания каждой новой модели, в сроки от 20-21 до 30-33 месяцев», - сообщил президент группы АВТОВАЗ Борис Алешин, передает ИА «Ladaonline». Причем, контролировать создание этой модели, судя по всему, начнут французские специалисты, которые будут введены в совет директоров «АвтоВАЗа».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
394
Дмитрий Бондаренко
a videli, tam na fotke daje knopka kondera poyavilas"!!!!!!!))
СсылкаПожаловаться
Max Jago
Ты же не будешь говорить что и Корейские автомобили д е р ь м о? Тогда сравни уровень пошлин у них и у нас. Пошлина - естественная защита внутреннего рынка - иначе бы иностранцы тут не кинулись заводы строить. Кстати не подскажешь, почему после того как например Форд и Рено открыли здесь полноцикловое производство, то цены не упали в два раза? На Форд - такие же как в Европе в сравнимой комплектации, а на Логан даже выше чем в Румынии или Молдавии.
СсылкаПожаловаться
Rus
Ну что можно сказать!!??? молодцы!!! так держать! по сравнению с калиной и приорой эта машинка в 1000 раз лучше хотябы пока выглядит!!! а что с ней на российской дороге будет происходить??? мы посмотрим в будущем!! скажу одно за последнее время автоваз сделал невозможное возможным!!! это я могу судить по двум заводам! оба завода как автоваз и камаз были построены почти в одно время, да и запускались тоже!! но в отличии от автоваза камаз разваливается по кусочкам заводы распродаются оборудование не меняется вообщем можно сказать что мы скоро лишимся самого крупного автозавода в России!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть