Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Была бы возможность взять машину - ОПЯТЬ взял бы Ларгус!
4.7
20 февраля
Toyota Camry 2.5 AT
В общем машиной очень доволен, конечно за время владения были и поломки: коробку по гарантии ремонтировали на 60 000 км, ( 1,5 мес пешком) , поменяны втулки стабилизатора и передние и задние, ...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 февраля 2008 16:34, Новости

Skoda начала продажу автомобилей российской сборки

Škoda Auto объявляет начало продаж автомобилей российской сборки. Первыми моделями, которые получат клиенты, станут Škoda Octavia и Škoda Octavia Tour. Одновременно

Škoda Auto объявляет начало продаж автомобилей российской сборки. Первыми моделями, которые получат клиенты, станут Škoda Octavia и Škoda Octavia Tour. Одновременно цены на большинство версий данных автомобилей снижаются.

Первая произведенная партия состоит из 1596 автомобилей, среди которых Octavia с двигателями 1.6 FSI и 2.0 FSI, а также Octavia Tour с двигателями 1.4, 1.6 и 1.8Т. Все машины собраны в кузове «хэтчбек». Предствители Skoda уверяют, что автомобили калужской сборки ничем не будут отличаться от машин сделанных в Чехии. Идентифицировать их можно будет только по VIN-номеру.

Стоимость базовых комплектаций большинства версий Octavia Tour и Octavia снизилась с началом производства в Калуге. Так, цены на Škoda Octavia Tour уменьшились на 19 – 34 тысячи рублей. Значительно подешевела и Škoda Octavia – на 26 – 58 тысяч. При этом следует отметить отдельно, что новые цены распространяются на все Octavia Tour и Octavia, вне зависимости от страны-производителя.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
90
Артем
Я же не статью пишу!... А слово мне понравилось! И смысл его понятен...
СсылкаПожаловаться
Борис Федоров
Это так называемый "взгляд со стороны", т.е. взгляд тех людей, кто думает что производство автомобилей - это как в гараже где грязный пьяный Вася берет ключ и крутит им в другую сторону... Сейчас уже 21 век и недокрутить гайку гораздо труднее, чем поставить нормально. Да и самих гаек в тысячи раз меньше, чем тех же гаек в комплектующих. Другие технологии в ходу. Ни одного Левши не нужно чтобы собрать отличный автомобиль если он спроектирован правильно! Вам надо хоть разок побывать на современном автомобильном производстве(не в гараже). Сразу все вопросы отпадут. Но Вас, дилетантов, конечно не переубедить.
СсылкаПожаловаться
Евгений Антонов
Отличия - кому как кажется. Ну в первую очередь внешность, конечно второе поколение посолиднее выглядит, и салон лучше. Но ценник на них конечно сильно выше. ИМХО - первый кузов в простой комплектации и с движком 1,4-1,6 - адекватная покупка, если нужен простое надежное авто. В конце-концов - это ведь по сути Гольф4. А все остальное... Недавно купили в контору Октавию Комби в новом кузове - за 669т+32т допоборудование - это что-то не то :) (всего лишь 1,6АТ). С другой стороны, правда, знаю об опыте эксплуатации Октавии Комби с дизельным 2.0 и полным приводом (покупалась, когда она еще не была Tour, а была основной моделью) - тоже служебная машина, огромные пробеги, в грязь лазят, но держится отлично, затраты не высоки. Но Шкоды 4х4 стоят немного особняком - цены на них значительно выше, выбор таких машин (седанов и универсалов с высокой посадкой и полным приводом) весьма ограничен на рынке в принципе. И опять же, Octavia Scout - полноприводник в новом кузове - черезвычайно дорог, а 4х4 в старом кузове я что-то давно не видел в листах. Хотя для нашей страны это один из самых оптимальным вариантов авто ИМХО. Но еще можете посмотреть здесь, в смысле, отличия поколений:
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть