Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 января 2008 00:15, Новости

Ford будут жить меньше

Руководство Ford приняло решение уменьшить жизнь своих будущих моделей. Согласно планам компании, будет сокращено время вывода на рынок новых моделей, а также уменьшен жизненный цикл
22 января
Ford Probe
ну это как бы спортивный автоо, поэтому на оценки я отвечал судя по тому для чего этот авто нужен. Мотор и всё связанное с ним просто очень дорогое... модификация мотора KL25 вот поэтому коду зайдите...
3.8
18 марта
Ford Fiesta
Не зря ее зовут Fiesta. Fiesta - это праздник и в первую очередь для водителя. милая мордашка не оставит равнодушным никаго. У меня красный цвет- и он задает настроение мне на весь. Глазастая отлич...
4.7
Другие отзывы о Ford Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Руководство Ford приняло решение уменьшить жизнь своих будущих моделей. Согласно планам компании, будет сокращено время вывода на рынок новых моделей, а также уменьшен жизненный цикл «первый показ модели – рестайлинг». Начиная с 2009-2010 годов модернизация автомобилей будет проходить с периодичностью раз в три года. А каждые шесть лет в обязательном порядке станет появляться принципиально новая модель. В Ford уверены, что подобная политика поможет значительно увеличить продажи, так как покупатели очень любят ездить на новых машинах.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
98
03223
Это хорошо. Я тоже не люблю скорость
СсылкаПожаловаться
Альт
Мне кажется, что в век глобализации как раз проще реализоввывать удовлетворение своих нужд. Про Славянофильство не согласен. Я уже писал, у нас свои условия эксплуатации, отличающиеся от многих других стран, особенно от тех, где производят авто. И нас есть рынок и есть спрос. Этого достаточно, чтобы искать пути его наилучшего удовлетворения. Так я думаю. Вот, Голландия, например, приспособила автопром под свои нужды и все ставят газ и не жжужат. Можешь и на бензине, но налог гораздо больше. А оборудование там очень дорогое, поскольку как я понимаю новые высокооборотистые двигатели нужно специальным образом приспосабливать. А вот старые не очень выскооборотистые, но тяговитые на низах прекрасно подходят под газофикацию. Почему бы нам скажем не решать вопросы по газофикации автопрома, при своём-то газе более кардинально и при своих далеко не скоростных дорогах. Это вопрос созидания жизни, элементарный, когда жизнь созидается. А не эксплуатируют то, что построили предыдущие поколения. И автомобиль тоже не бог весь что. Платформа, шасси, Дизайн кузова, салона, ну, там электроника всякая в разумных пределах. Что-то можно подобрать из того, что есть у других, с кем-то можно скоопреироваться, но сделать свою разработку авто, под свои нужды, не замахиваясь на объёмы пока не будет сделано то, что надо. Просто, если в Советском Союзе жизнь за пять лет реально изменялась, то сейчас за 20 лет только магазины строятся да склады, которые по своей конструкции временные сооружения. Т.е. через 20 лет это всё на замену. А если работать нормально, то можно решать очень многие вопросы. И с машинами тоже можно решить, вполне. Что касается Ваших вопросов, то Вам лучше их задать где-нибудь на ауди-клубах, в ДЭКСе есть горячая линия,походить по клубам разных марок позадавать вопросы..., где возможно Вы сможете сориентироваться. Многое зависит от ВАшего режима эксплуатации и Ваших нужд.... ну и как бы лучше в коллективе обсуждать такие вещи, чтоб получить более полное представление.. А так вообще про идеальное авто из конкретных марок, наверно, гранд чероки с 3-литровым дизелем от мерса, если бы не размеры. В общем рамма для обязательна, а Вам похоже она не нужна. Подвеска для меня может быть и независимая, не критична, может быть даже и лучше. Мне не нужно по болотам. ППодключаемый полный привод, как МЛ или Соренто для меня был бы предпочтительней, оцинковый кузов, как я говорил, обязательно, (опель с 99 года, Ауди с 86, какие другие не знаю), масса, мне больше 1800 снаряжённой, грубо говоря ни к чему. Лишний расход бензина, но и меньше 1400 тоже не хочу, не комфортно. Двигтель в пределах 160-190 л.с. Можно дизель, главное чтоб был надёжен, можно и бензин, который легко переносит газификацию.... Наверно, как-то так))) Про подвеску я уже писал, чем проще, тем лучше, главное, чтобы не рычаги целиком. )) Мда....
СсылкаПожаловаться
Альт
Мы всегда будем отличаться от Норвегии и Финляндии. Хотя многие технологии общественной жизни в этих странах как буд-то специально для нас придуманы и осуществлены. Никакого позёрства, ровная жизнь без паяцватсва и самовыставления. Правильные социальные ориентиры и т.д. Но у нас своя специфика, думаю, что со временем мы многое у них займём для своей жизни. По крайней мере я бы желал такого же благополучия в организации жизни свой стране. Что касается дорог, то наш наш с Вами век некачественных дорого хватит сполна, ещё и детям и внукам останется))). Тут уж ничего не поделаешь, просторы, климат, почва ... С точки зрения одноразовости, согласен с Вами, есть такая тенденция, но есть и разумное решение сей проблемы. Машина, вещь материалоёмкая, вполне пригодная для вторичной переработки. Т.е. если, например, разработать единые платформы, по-крайней мере лет на 20 совместно, в рамках глобализации и на них реализоввывать обновление раз в 3-5 лет со сдачей на переработку предыдущей модели, то вроде как никаких проблем особых нет. Сейчас запад в отношении России ведёт очень агрессивную экономическую политику и мы кушаем, поскольку никак не можем ни разобраться, ни здраво противостоять, защищая свои интересы, сюда везётся всё что ни попадя. Контроля особого нет и защиты прав цивилизованных потребителей тоже особо никакого нет. Поэтому и все здравые процессы крайне замедленны и малозаметны. А при нормальном ведении дел в стране, я думаю никаких проблем не будет с модельными рядами в наших интересах. Достаточно хотя бы установить обязательные уровни гарантии для допуска на рынок. Скажем не менее лет семи, я просто уверен, сразу появятся и дорожные просветы нужные и корозиционная стойкость и надёжность.... Если после этого можно будет сдать машину на утилизацию и получить зачёт стоимомсти, а не заплатить за это как в Европе (она нам всё спихивает), то практически план уже считайте почти удался. Не так уж страшен чёрт.))) Ну, это как варинант. Вообще многого можно добиться, если не ставить деньги во главу угла, как это делают сегодня во многом наша олигархия и чинуши...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть