Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января 2008 15:06, Новости

Израиль хочет ездить на электромобилях

Власти Израиля решили избавляться от нефтяной зависимости. Для этого в стране в течение ближайших 1,5 лет начнется возведение целой сети станций для электромобилей. Предполагается,
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Власти Израиля решили избавляться от нефтяной зависимости. Для этого в стране в течение ближайших 1,5 лет начнется возведение целой сети станций для электромобилей. Предполагается, что там любой владелец экологически чистого транспорта сможет за минимальную сумму подзарядить аккумулятор своей машины. Кроме того, уже сейчас в Израиле введены налоговые льготы для электромобилей.

Заинтересованностью Израиля в электромобилях уже спешат воспользоваться крупнейшие автопроизводители. В частности, компания Renault заявила, что она собирается в 2008 году поставить в страну первую партию электромобилей, построенных на базе серийной модели (предположительно Megane). И если испытания этих машин пройдут удачно, то в 2011 году в Израиле может быть налажено полномасштабное производство французских электромобилей.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
40
Марат
Сам два года езжу на серийном электромобиле Т-Рав 4 ЕВ, быстрей и надежней бензинового. Давно пора такие всем автозаводам выпускать. Налог 100 рублей, ОСАГО 1000 рублей за 20 лс. Только зарядки металгидридных аккумуляторов километров на 150 хватает, поэтому машина у меня не одна. Но наверное японцы что нибудь придумают и емкость увеличат.
СсылкаПожаловаться
evgen begda
григория жаба душит что он ездит на чермете
СсылкаПожаловаться
Марат
Такой электромобиль купили в Японии три года назад с правым рулем 1998 г.в. пробег был 20 тыс. Новый стоил в два раза дороже бензинового 41 тыс долларов. Пришлось самому сделать трансформатор для зарядки так как автомобиль был рассчитан на сеть 100 вольт. Для зарядки использую две фазы 220 в, т.к. батарея 287 вольт, одной фазы не хватает. Набивает батарею полностью за 8 часов, зарядный ток при этом по каждой фазе 10 ампер, но можно дозаряжать по инструкции с половины разрядки указателя. Батареи находятся в герметичном поддоне, металлгидридные, их 24 штуки. Под капотом инвертор. Лючки для зарядки на передних крыльях, на задних вентиляция батареи. Да надо как нибудь для всех фото выложить, а машину я бы продал нашему какому нибудь НАМИ, что бы для людей такую делали, а не справками на конструкторы торговали. С ув. г.П-Камчатский.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть