Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января 2008 14:32, Статьи

Россияне оценили автомобильные бренды

Агентство BBDO Branding провела исследование автомобильного рынка с целью выяснить, какие же характеристики бренда имеют для российского покупателя машин наиболее важными. Кроме того, был составлен рейтинг автомобильных марок
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Агентство BBDO Branding провела исследование автомобильного рынка с целью выяснить, какие же характеристики бренда имеют для российского покупателя машин наиболее важными. Кроме того, был составлен рейтинг автомобильных марок, передают «Ведомости».

На основании всех полученных данных, BBDO Branding составила индекс совокупного влияния бренда, который позволяет сравнивать разные марки по силе и потенциалу роста количество покупателей. И оказалось, что самым сильным автомобильным брендом в России является BMW - 59,4 пунктов. Причем BMW отличается тем, что автомобили этой марки готовы купить больше всего россиян – сразу 73% опрошенных хотят ездить на модели этой марки. На втором месте идет Toyota (58 пунктов), которую хотят купить 70% автомобилистов. Замыкает тройку призеров Honda с показателем 57,7 пунктов. Далее следует Audi, Ford, Mitsubishi. Ну самый низкий рейтинг имеет Daewoo и наш родной «АвтоВАЗ». И, по словам экспертов, это говорит о том, что продажи этих марок держатся исключительно на низкой цене моделей – если появятся сильные конкуренты в той же ценовой категории, то Daewoo и «АвтоВАЗу» будет очень трудно удержать покупателей и еще сложнее привлечь новых.

Кроме того, BBDO Branding сосчитала и количество денег, которые потратили крупные концерны на свою рекламу в России. Здесь лидирует Nissan – японская компания совместно со своими дилерами вложила в рекламу в 2007 году $33,6 млн! На втором месте идет Ford ($32.8 млн.), а на третьем месте Toyota ($24,3 млн). А вот BMW занимает в этом рейтинге лишь 12 место ($14,9 млн).

Рейтинг брендов:
BMW – 59,4 пункта
Toyota – 58
Honda – 57,7
Audi – 53,4
Ford – 53,3
Mitsubishi – 52,1
Volkswagen – 51,9
Hyundai -51,8
…….
Daewoo – 35,3
АвтоВАЗ – 33

Крупнейшие автомобильные рекламодатели в России:

Марки
Расходы производителей, млн. долл США
Расходы дилеров, млн. долл США
Nissan
28.45
5.18
Ford
22.64
10.22
Toyota
22.15
2.19
Volvo
20.95
2.9
Opel
20.31
2.64
Chevrolet
13.46
4.33
Hyundai
12.97
3.94
Audi
19.93
3.69
Mitsubishi
12.29
2.81
Renault
11.76
2.82
Peugeot
11.09
2.05
BMW
10.6
4.38
Mazda
9.58
1.7
Kia
9.3
0.65
Skoda
6.92
1.8
Citroen
6.92
1.49
Honda
6.09
1.67
Mercedes-Benz
6.08
1.98
АвтоВАЗ
5,48
4,73
Volkswagen
5.23
3.02

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
504
Маруся Белая
так я не поняла- Серебряный лис или Серебрянный глист????
СсылкаПожаловаться
Obezjan
дай вам бог здоровья пережить это. Насчет красивая = кому то нравятся блондинки, кому то нравятся брюнетки. Но люди которым нравится БМВ это очень особые извращенцы.
СсылкаПожаловаться
петр досманов
А спонсор этого рейтинга бмв!Ну конечно вот сегодня в новостях НТВ бегущей строкой прочитал что баварцы отзывают 200000 автомобилей по всему миру.Но видимо такие мелочи(уже не первый раз) не влияют ни на какие рейтинги.Ну ,а место мерседес просто умиляет!Конечно если проводить опрос в сборочных цехах бмв,то .......
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть