Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января 2008 20:16, Новости

УАЗы стоимостью в 1 млн. рублей

Вашему вниманию предлагаются ульяновские автомобили для миллионеров – по цене около миллиона рублей. Что делает человек, покупая машину за 300 тыс. рублей и вкладывая в ее доработку еще 650? Он строит свою мечту
30 сентября
УАЗ 3162 2.7
неплохой даже для города.но шумноват при разгоне.правдо сильно храмает обслуживание.ре​дко где берутса его ремонтировать.с​ запчастями ещо хуже как на иномарку иногда под заказ,а ведь автомобиль то отеч...
2.8
19 ноября
УАЗ Patriot
Машина для разбрызгивания грязи перед камерой. Увеличение колеи дало то, что в нормальной разбитой Уралами и Камазами колее она садится на брюхо и конец. Больше полкилометра без буксира не проедешь....
2.2
Другие отзывы о УАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Вашему вниманию предлагаются ульяновские автомобили для миллионеров – по цене около миллиона рублей.

Что делает человек, покупая машину за 300 тыс. рублей и вкладывая в ее доработку еще 650? Он строит свою мечту. Как обычно в случае с «УАЗом» – это сиреневая мечта охотника. Ему нужна машина, чтобы забраться максимально далеко, где еще остались какие-то звери. Значит, в ходе тюнинга автомобиль обязан сохранить шоссейные качества. Он хочет пробраться сквозь болота и просеки, и, следовательно, его полноприводник должен стоять как минимум на колесах в 33–35 дюймов. Охотник намерен спать в своей машине, поэтому салон обязан быть удобным и теплым. Само собой, необходимо много места для груза и охотничьих трофеев. Отсюда практичная обшивка дюралевым листом багажного отсека и полов, а также большой багажник на крышу.

Все это трудно назвать тюнингом, это скорее кастомайзинг. Фактически строится новый автомобиль. Тем более что даже двигатель часто подлежит замене и нетронутым остается только кузов, да и тому подрезают арки и «распиливают» двери.

Сегодня тюнинг «уазиков» постепенно превращается в более-менее организованный и цивилизованный бизнес (если, конечно, обращаться к профессионалам). Есть лифт-комплекты для поднятия кузова над рамой, продаются киты для понижения передаточного отношения в раздаточной коробке, хороший выбор блокировок с различными типами управления – от механики до гидравлики, прекрасные нештатные отопители, силовой обвес... Проблемы возникают обычно с подвеской. Это, наверное, самые сложные работы. Готовых решений, которые можно было бы купить «в коробке», нет. Каждое тюнинговое ателье имеет свои непохожие друг на друга разработки.

Старейшая и авторитетная в этом деле компания «Галагрин» предлагает спаренные амортизаторы от Toyota, шведские пружины Kilen, нештатные длинные серьги рессор и набор полиуретановых втулок и сайлент-блоков. Гарантия того, что автомобиль не только сможет скакать по сайгачьим тропам, но и проедет до них по трассе хоть 1000 км.

980 000 руб
В СТЕПЯХ ПРИДОНЬЯ

Фото: Журнал 4х4

В Краснодарском крае тепло почти всегда. Зимой, правда, не жарко, но климат таков, что местный житель покупать дизель не побоялся. Его дизельный Hunter, не заезжая домой, прибыл в «Галагрин», где и получил колеса в 35 дюймов (315/75 R16). Резина марки Cooper STT c индексом скорости Q, то есть выдерживающая скорость до 160 км/ч. Шины довольно легкие, не шумные, но с ламелями, что хорошо в гололед. В общем, покрышки универсальные в лучшем смысле этого слова.

Еще год назад такой размер колес считался экстремальным. При мне мастера тюнинга уговаривали клиента ограничиться 33-ми катками («Тебе же не в чемпионат России по трофи-рейдам!»), а сегодня уже никто не боится. Тюнинг вынужден идти за клиентом так далеко, как клиент пожелает.

Обслуживать тридцать пятые колеса призваны лифт кузова в 100 мм, широкие редукторные мосты от «Барса» и понижающий кит в раздатке. Кит заслуживает подробностей. Производят его в «Галагрине» как фирменное блюдо, состоящее из смеси прямо- и косозубых шестерен и выведенной из зацепления паразитной звездочки. В итоге заводское понижение 1 к 1.94 заменяется тюнинговым 1 к 2.58. И не только! Еще и шум при быстрой езде по трассе уменьшается в два раза.

Но самое интересное это, конечно, автоматическая подкачка колес. Система разработана командой спортсменов во главе с призером трофи-рейдов Владимиром Масютиным. Работает без каких-либо сальников, считающихся слабым местом, вместо них надежная керамика. Не выходя из салона, можно подкачивать или, наоборот, спускать все четыре колеса или каждое по отдельности. Прокол тоже не страшен. Компрессор держит давление, пока вы доберетесь до монтажа или до дома.

Таблица: Журнал 4х4

950 000 руб.
ПОСЛЕДНИЙ «БАРС»

Фото: Журнал 4х4Не так просто купить новый «уазик», если это «УАЗ» «Барс». Специально для тюнинга владелец искал его на заводе и по дилерам. Выбирать не приходилось, в ходе поисков был найден единственный экземпляр не совсем подходящего для охоты оттенка. Смущаться цветом было некогда – хозяин затеял полное перевоплощение модели. Сначала замена двигателя ЗМЗ-409 на УМЗ-249. УМЗ более тяговит, да и «крутит» тоже неплохо. Крутящий момент ровно разбросан между двумя и тремя тысячами оборотов коленвала.

Колеса в 36 дюймов, хотя возникала мысль замахнуться на 38-й калибр, только не было желания возиться с лифтом подвески. Марку резины выбрали «жестокую» – SuperSwamper TLS/SX (36/13.5 R16). Индекс SX обозначает наличие мощных боковых грунтозацепов. Иначе в рязанских болотах не проехать.

В подвеску интегрировали восемь нештатных амортизаторов от Toyota Land Cruiser 80, заменили все резиновые втулки и сайлент-блоки на полиуретановые. Известно, что резину у нас делать не умеют, а с полиуретаном подвеска и дольше живет, и работает более стабильно.

В этом автомобиле все выполнено с запасом прочности. Даже простая деталь – шноркель – сделана крепкой, из толстого стекловолокна. Красивый, боевой шноркель – и смотрится неплохо, и разбить тяжело.

Таблица: Журнал 4х4

920 000 руб.
ЖЕСТЬ ПО E-MAIL

Фото: Журнал 4х4Услышав историю этой «буханки», можно заболеть географическим кретинизмом и решить, что живешь в другой стране. Житель Улан-Удэ связался с подмосковным «Галагрином» по электронной почте и попросил сделать хорошую «санитарку», так, чтобы и по степям скакала, и по горам лазила, и спать в ней было удобно. Заказчик и клиент никогда друг друга не видели и знакомы не были. Тем не менее деньги в Москву прибыли – и работа пошла.

Новую «санитарку» купили с трехлитровым нижневальным впрысковым мотором «4213». Колеса ограничили скромным по нынешним меркам размером 33/12.5 R15, хотя для «буханки» уже достаточно – слишком неустойчива. Зато придумали хитрую подвеску. Спереди, чтобы устранить огрехи изначально непродуманной развесовки, усилили рессоры дополнительным листом. На задней оси поставили нештатные длинноходные рессоры от «Барса», с которыми не страшна любая рытвина. Плюс к тому дополнительные задние амортизаторы расположили снаружи рамы, как можно дальше от центра тяжести, чтобы добавить автомобилю устойчивости и уменьшить раскачку.

Передний бампер выполнен с подножками и дополнительными поперечинами для усиления изначально хлипкой передней части рамы «буханки». Пороги служат не только для удобства, но и своеобразными опорами для кузова, плюс их привязали к раме. В итоге получилась довольно прочная несущая конструкция. Первые испытания начались в Улан-Удэ с жесткого экстрима и закончились оторванным амортизатором, но владелец доволен и жаждет у бездорожья реванша.

Само собой, в салоне поместился диван-трансформер из Новосибирска от ЧП «РИМ». Была сделана полная шумо-, виброизоляция и поставлены нештатные отопители – НАМИ и Webasto, прозванные «Африкой».

Таблица: Журнал 4х4

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
146
Александр Даров
Я немного работал на булке. Не рыбак и не охотник. Даром мне УАЗ не нужен. Но у меня есть опыт подобной доделки УАЗа (козла). Поставил вместо тента пластиковый верх. Все электрооборудование от 2108. вместе с монтажным блоком. Проводка конечно вся своя. Генератор, стеклоочиститель, подрулевые переключатели. Даже трамблер с коммутатором от 2108. Если кто скажет, что не подходит, то хорошими руками все можно. Термостат другой, электровентилятор. В салоне сиденья, панель, рулевую колонку регулируемую. Новый отопитель, линолеум , велюр. Конечно это делалось не для охотника и рыболова. Но это были 80е годы!!! Машинка получилась ничего себе. Двигатель работал отменно. Клиент доволен. В те годы мало кто такое делал. А сейчас уже никого ничем не удивишь. Только плати деньги.
СсылкаПожаловаться
Александр Дорожков
Каждый по-своему с ума сходит.
СсылкаПожаловаться
K Kurt
Класные УАЗики, моя мечта купить бобика старого(на военных мостах) и самому доработать где то на 150т.р. Выйдет тоже самое что и тюнинговый в салоне, но дешевле, плюс самому можно чинить и улучшать дальше. Но главное просто офигенная проходимость и надёжность будет, выше чем у любого импорного аналога. Паркетные джипы разбегаться будут от меня))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть