Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
VolvoXC90
29 декабря 2007 07:50, Тест-драйвы

Нордический кроссовер, тест-драйв обновленного Volvo XC90

Кроссоверу Volvo XC90 не первый год, и для того, чтобы подогреть интерес публики, в 2007 году автомобиль подвергся небольшой модернизации. На первый взгляд и не поймешь, что же в нем
9 марта
Volvo XC90 2.4 D5 5 seats MT
Живу в Словакии. Машина покупалась,как семейный автомобиль.Важн​ым условием было :вместительный багажник и удобный салон.Так оно и есть,сейчас выбираю что-то другое,но токого длинного грузового отсека...
3.8
6 февраля
Volvo XC90 2.5 AT
Добрый день. Автомобиль мною приобретался у дилера новым, и сейчас после 20000 км пробега можно, что то сказать о нем конкретнее. В автомобиле много плюсов, это и огромный багажник, высокий клиренс, у...
3.8
Другие отзывы о Volvo XC90 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: Ярослав Маршалкин Авто Mail.Ru
Кроссоверу Volvo XC90 не первый год, и для того, чтобы подогреть интерес публики, в 2007 году автомобиль подвергся небольшой модернизации. На первый взгляд и не поймешь, что же в нем стало нового. Дабы освежить внешность, бампера впредь окрашены в цвет кузова, как и боковые зеркала, в них также «переехали» повторители поворотов. Для солидности на передней части "защиты" и релингах добавили хрома. Несколько видоизменились задние фонари. И прежде неплохая базовая комплектация стала еще богаче. Теперь при покупке не надо заботиться о включении в список биксенона, парктроника, CD-чейнджера, датчика дождя и прочих приятных мелочей.

На тест нам достался кроссовер и вовсе в "люксовом" варианте: со светлым кожаным салоном, АКПП, люком и DVD-системой с двумя мониторами для пассажиров. Новинкой для российского рынка стал и дизельный мотор, которым оснащен наш Volvo. С ним XC90 разгоняется до сотни за 10.9 секунд и развивает максимальную скорость 195 км/ч.

Фото: Ярослав Маршалкин Авто Mail.RuВстречаем по одежке
За рулем Volvo - как правило - уверенный в себе водитель, который не стремится доказывать свое превосходство. На дорогах «девяностого» не боятся, но уважают.

XC90 крупней большинства кроссоверов, но при этом воспринимается легче «классических проходимцев» вроде Pajero или Grand Cherokee.

Красный металлик в нашей стране - спорный вариант выбора. По мне, для Volvo больше подходит нейтральный цвет. Тем не менее, красный делает крупный автомобиль более заметным в дорожном потоке – плюс в копилку безопасности. На что обращаешь внимание, рассматривая Volvo, так это на красивые колеса – почти произведение искусства!

Фото: Ярослав Маршалкин Авто Mail.RuНесмотря на наличие многих современных систем, Volvo все еще обходится «обычным» ключом со встроенным брелоком сигнализации. Бесконтактного доступа, к сожалению, нет. Отпираем двери и попадаем в светлый салон, который сразу создает настроение. Однако ноги приходится вытирать особенно тщательно. Ворсистый материал, в тон светлой кожи, быстро пачкается. Устраиваемся в креслах. Просторно. Передняя панель наклонена под углом, что делает удобным доступ к многочисленным кнопкам. Через короткое время к их компоновке привыкаешь, однако многофункциональные манипуляторы «конкурентов» выглядят современней.

Комбинация приборов незамысловата. Видимо, чтобы не спугнуть американских домохозяек, на которых изначально рассчитывали маркетологи. Что откровенно начинает раздражать: «солидное» дерево, которым в изобилии отделано торпедо. Смотрится ненатурально и напоминает пластик. Руль тоже деревянный, крутить его неудобно - скользкий. Модерновый алюминий, которым был отделан протестированный ранее C30, предпочтительней. Зато опционная высококлассная аудиосистема Dynaudio способна поднять настроение.

Фото: Ярослав Маршлакин Авто Mail.RuЗадние пассажиры в Volvo не обделены вниманием. К их услугам не только два монитора, встроенных в подголовники, но и индивидуальные наушники с пультами. Места хватает, как для ног, так и для макушки. А в случае, если потребуется перевезти габаритные вещи, сиденья легко сложить. Доступ в багажник удобный, двухступенчатый. Вначале откидываем верхнюю половину двери, а затем опускаем бортик. Правда, уровень пола в багажнике оказался высоким – непрактично.

На старт!
Пятицилиндровый турбодизель на холостых, особенно если не прогрет, тарахтит довольно громко, при этом вибрации передаются в салон. Однако в движении мотор неплох, рабочий диапазон дизеля рассчитан на более низкие обороты, так что на ходу шума получается даже меньше, чем у бензиновой версии. Порадовала комфортная подвеска, которая без запинок проглатывает все дорожные изъяны и тормоза. Субъективно - они лучшие среди протестированных нами кроссоверов. Несмотря на реагенты и «кашу» на дорогах, замедление отличное. Немного прозевал дистанцию - жмешь тормоз и ждешь стрекота АБС, а его все нет. Автомобиль продолжает эффективно замедляться. Момент блокировки колес наступает очень поздно. Заслуги сцепных свойств можно было бы отнести на счет покрышек, ан нет! Подобная резина стояла и на ранее протестированных автомобилях, однако такой прозрачности тормозов почему-то не наблюдалось.

Фото: Ярослав Маршлакин Авто Mail.RuНесмотря на задемпфированное рулевое управление, понимание с этим автомобилем находишь довольно быстро. Если надо быстро добраться из пункта А в пункт Б – получится. Хоть и без огонька, зато безопасно. На провокации заноса система стабилизации отвечает решительно, но только после коррекции рулем, позволяя хвосту немного вильнуть. Еще одна система активной безопасности: BLIS. Она контролируют участки дороги, не охватываемые зеркалами. В случае обнаружения автомобиля, в салоне, с соответствующей стороны, загорается тревожная лампочка. При рваном городском ритме помощь небольшая, но на трассе может пригодиться.

АКПП имеет "зимний" режим, в котором старт становится более плавным, плюс возможность ручного переключения передач.
О проходимости XC90 толком сказать и нечего. Заснеженный участок до дачи автомобиль, скорее всего, преодолеет, и бордюры в городе не помеха, а вот испытания посерьезней - не для нас. Передняя защита - бутафорский пластик, который спасует перед первым мало-мальски твердым препятствием. Также на дизель нельзя поставить оригинальную защиту картера.

Фото: Ярослав Маршлакин Авто Mail.RuРежим привода только один – фактически передний. В случае пробуксовки колес, муфта Haldex перебросит крутящий момент на заднюю ось.

Несмотря на то, что в прошлом – 2006 году XC90 стал бестселлером, в новом году ему придется выдерживать нешуточную конкуренцию. Скоро на рынок выйдут Audi со своим Q5 и Mercedes GLK. Volvo заменит кроссовер, скорей всего, в 2009 году. Тем не менее, XC90 - яркое отражение концепции Volvo. Автомобиль, настроенный на комфортную и безопасную езду. Назвать его скучным вряд ли выйдет, но годы дают о себе знать в некоторых принципиальных решениях.

цены на XC90

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
155
Александр Мясников
А мне понравился. Только разгоняется не очень.
СсылкаПожаловаться
Turkmen
Rebyata ya na etoy mashyne2 goda ezdil.U menya mnogo byly raznyh mashyn no samoye iz vnedarojnikah ona mne ochen ponravilas.I rekemenduyu Vam ezdit na VOLVO XC90.I ey nado odet rezinu 19/245/60 vot togda ona klasnaya mashyna!
СсылкаПожаловаться
Misha Mihalev
Уверенно скажу что лучшее соотношение цена-качество, цена-управляемость, цена-безопасность, цена-обслуживание, цена-комфорт, - все это Volvo XC90 Это не реклама, это реальность. При этом соглашусь, что задержка с выходом в свет нового Volvo XC90 не делает чести автопроизводителю
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть