Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
ZAZ Vida 1.5 MT 109hp
Трудяга! Пробег 184 тысячи км. Запчасти недорогие. Ломается редко, но метко (3 раза рвал ГРМ, 2 раза гнул клапана, 1 раз менял помпу, ходовую почти не трогал, только подшипник колеса заменил).
3.7
26 марта
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT
проехал 40000, за это время случилось:въеха​л один м...к в левое переднее крыло срезав перекресток:сло​мал крепление фары и бампера,погнул немного крыло,повредил рулевой наконечник а я ему распахал все...
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 декабря 2007 14:44, Новости

Российские автомобили на Дакаре оснащены двигателями ГАЗ

5 января в Лиссабоне стартует легендарная автогонка «Дакар», в которой на этот раз примут участие более 500 экипажей из 50 стран мира. Среди тех, кто вступит в схватку с

5 января в Лиссабоне стартует легендарная автогонка «Дакар», в которой на этот раз примут участие более 500 экипажей из 50 стран мира. Среди тех, кто вступит в схватку с гонщиками Mercedes, MAN, Renault, DAF и IVECO – российская команда «КамАЗ-Мастер».

Автомобили КамАЗ-4911 и КамАЗ-4326-9 оснащены дизельными двигателями ЯМЗ-7Э846 и ЯМЗ-7Э846.10-07, выпускаемыми ярославским моторным заводом «Автодизель» «Группы ГАЗ». Ярославские моторостроители не первый год сотрудничают с ведущей гоночной командой страны, и «КамАЗы» с двигателями ЯМЗ неоднократно становились победителями «Дакара».

Для участия в ралли-марафоне на «Автодизеле» разработали усовершенствованные модификации моторов, их модернизация проводится в Ярославле ежегодно: снижается масса двигателей, увеличиваются разгонные характеристики и повышаются их тягово-динамические и экологические показатели.

Четырёхтактный двигатель ЯМЗ-7Э846 имеет 8 V-образно расположенных цилиндров диаметром 14 см. Рабочий объём двигателя 17,24 л, номинальная мощность – 730 л.с. 2500 оборотах в мин. с максимальным крутящим моментом 2700 Нм.

Двигатель ЯМЗ -7Э846.10-07 с турбонаддувом отличается большими рабочим объёмом (18,47 л) и номинальной мощностью (830 л.с.).

При этом изготовленные «Группой ГАЗ» спортивные дизельные двигатели предназначены не только для гоночных автомобилей «КамАЗ», но и для широкого спектра потребителей, в том числе – Минобороны и МЧС.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
13
predator
Я уверен что Камаз в очередной раз утрут нос буржуям
СсылкаПожаловаться
Леопольд
Жаль,что в этом году не будет гонок! Но зато в следующем году наши оторвутся по полной,сдвойной энергией идвойной злостью!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Влад Метальников
сначала стоял 12-цилиндровый ЯМЗ240 от К-700 ( кировца) дороботанный вручную, серия двигателей ЯМЗ236-238-240 разрабатывалась еще в 50-е годы... Помню когда еще по железу брак не гнали то допустим на мазах самосвалах 236 при тяжелых карьерных нагрузках нагрузках отхаживали более 300 тыщ км, а трассовики редко правда но за 1,5 ляма убегали...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть