Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 декабря 2007 10:03, Новости

В России появятся два новых автобана

В России в ближайшее десятилетие может начаться строительство двух новых крупнейших автомагистралей. Одной из них будет транспортный коридор по маршруту Россия-Казахстан-Китай, передает
В России в ближайшее десятилетие может начаться строительство двух новых крупнейших автомагистралей. Одной из них будет транспортный коридор по маршруту Россия-Казахстан-Китай, передает «РИА-Новости». «Это крупнейшее строительство, которое запланировано до 2015 года, будет приоритетным для российских транспортных строителей», – заявил глава Минтранса Игорь Левитин.

Кроме того, должна появиться дорога, которая соединит Россию и Иран (она также пройдет через Казахстан). Причем, предложение о возведении такой трассы высказал президент Казахстана Нурсултан Назарбаев.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
53
Александр Леднев
Ефим ты казах или твою маму имел казах?
СсылкаПожаловаться
Петр Краснов
для строительства дорог необходимы технологии. строить по старому это деньги на ветер. Это политическое решение смог принять только Пётр Первый. Другие, до сих пор не отважились. ( временщики).
СсылкаПожаловаться
Альт
подразумевает обустройство того, что твоей земле, прежде всего. Тем более, что второстепенные дороги во всей России, везде, повсюду нуждаются в элементарном прокладывании, а даже не ремонте. Вообще-то опубликовали бы что ли объёмы вложений, стоимость кв. метра дороги, результаты конкурсов, ну и т.д. всего того, что наглядно демонстрирует положение дел. Впрочем, это наверно вряд ли появится, пока не будет постоянной модерации обществом всех ветвей власти.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть